опять я к Вам с этим надоевшим впрыском.До этого целый год он работал хорошо.А теперь:Во-первых:пуск на холодную-авто не заводится без пусковой форсунки даже в теплую погоду.В салон выведена кнопка принудительной работы ПФ.Если форсунку выключить,двигатель,проработав секунд 5 на повышенных оборотах,сразу глохнет.Но если держать не менее 3000 об/мин-работает.Во-вторых:работа на горячую-обороты плавают от 1000 до 2000 об/мин,иногда падают совсем и двигатель глохнет.В-третьих:нет никакого питания на ПНД,ЭГДР,ЛЗ,ДТОЖ,клапане доп подачи воздуха,клапане аварийной подачи воздуха(но эти датчики и клапаны рабочие.У них всех мерил сопротивление,все они соответствуют графику с мануалов).Так же проверил катушку,коммутатор,датчик Холла,ВВ провода,свечи-все работает.
Так же для информации:дозатор ни разу не открывался-заводские пломбы на месте.Давления топлива в норме,конус распыла форсунок-правильный,все форсунки льют одинаково и тот обьем который должны
Сегодня у меня не осталось ни одного варианта того что может быть
двиг jn,1,8,1985г.в.
P.S.прошу простить за то что не очень понятно излагаю.
Отредактировано Раиль (12.04.2014 18:15)