Подскажите где в оригенале дОлжен стоять компрессор? Купил ц.з. от джетты 2 и подайдет ли на пассат замот на лючок бензобака?
центральный замок - пневмо/электро- замки
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться3214.04.2015 20:21
Подскажите где в оригинале дОлжен стоять компрессор?
В боковом отсеке багажного отделения, с правой стороны.
Поделиться3315.04.2015 13:18
Ещё такой вопрос. Куда по грамотному нужно подключать ц.з. От него идет два провода - красный(+) и чорный(-)? И нужно ли ставить предохранитель?
Поделиться3415.04.2015 18:30
Ещё такой вопрос. Куда по грамотному нужно подключать ц.з. От него идет два провода - красный(+) и чорный(-)? И нужно ли ставить предохранитель?
Предохранитель нужен обязательно, е подключи либо к АКБ, или под торпедой тоже красный провод(толстый) он тоже расчитан на нагрузку, соединение лучьше пропаять.
Поделиться3515.04.2015 18:54
Ещё такой вопрос. Куда по грамотному нужно подключать ц.з. От него идет два провода - красный(+) и чорный(-)? И нужно ли ставить предохранитель?
если по родному то подключается на плюс внутреннего освещения ( и подсветки багажника )
Поделиться3615.04.2015 19:04
Плохо разбираюсь в электрике. Может в блоке предохранителей для этого провода есть место? а минус я так понял на любую часть кузова кинуть?
Отредактировано vovan_grizli (15.04.2015 19:27)
Поделиться3715.04.2015 19:08
и на сколько лучше ставить предохранитель?
Поделиться3815.04.2015 20:18
У меня замков нет, но провода выведены, в подкрылке торчат.
Поделиться3915.04.2015 20:39
Плохо разбираюсь в электрике. Может в блоке предохранителей для этого провода есть место? а минус я так понял на любую часть кузова кинуть?
в любой красный ткни лампочкой - если загорится , значит подойдет . минус у немцев коричневого цвета , слева от блок предохранителей уже есть клеммник прикручен на кузов , от него куча коричневых идет . предохранитель на 15-20 а максимум
Поделиться4015.04.2015 21:01
Спасибо, буду пробовать. клемник видел, есть такой.
Отредактировано vovan_grizli (15.04.2015 21:04)
Поделиться4115.07.2015 13:42
если по родному то подключается на плюс внутреннего освещения ( и подсветки багажника )
Ага, сейчас насоветуете. Если по родному, то многоштырьковый соединитель обратной стороны платы реле под буквой B (красный), позиция 11. Из нее выходит 1,5мм провод, красно-белый, далее соединитель разветвляющий на путь к прикуривателю красно-синим проводом 1,5, и к ЦЗ красно белым 0,5мм проводом который идет прямиком к... вот здесь не упомню, вроде, насосу. Так должно быть в оригинале.
Отредактировано Эдвардович (15.07.2015 13:48)
Поделиться4215.07.2015 20:10
Ага, сейчас насоветуете. Если по родному, то многоштырьковый соединитель обратной стороны платы реле под буквой B (красный), позиция 11. Из нее выходит 1,5мм провод, красно-белый, далее соединитель разветвляющий на путь к прикуривателю красно-синим проводом 1,5, и к ЦЗ красно белым 0,5мм проводом который идет прямиком к... вот здесь не упомню, вроде, насосу. Так должно быть в оригинале.
чтобы лишний плюс не тянуть и не защищать его предохранителем можно использовать плюс от подсветки багажника . ты расписывал какой БРП ? рестайл или дорестайл ? )))))
Отредактировано elektro (15.07.2015 20:11)
Поделиться4315.07.2015 21:12
чтобы лишний плюс не тянуть и не защищать его предохранителем можно использовать плюс от подсветки багажника . ты расписывал какой БРП ? рестайл или дорестайл ? )))))
Отредактировано elektro (Сегодня 20:11)
В дорестайле, если речь о плате старого образца с 15 предохранителями, та же история (у меня донор такой). Координата другая, не вспомню сейчас, но ЦЗ также спарен с прикуривателем, далее радио. Просто, как я считаю, если есть комплект ЦЗ со штатной проводкой, то не имеет смысла колесо выдумывать и ничего защищать предохранителем не нужно, всё уже немецкими инженерами расчитано, тока в штатные места тыкай + человек о грамотном исполнении интересовался. В противном случае не берусь советовать, сам советам рад
Поделиться4415.07.2015 21:24
В дорестайле, если речь о плате старого образца с 15 предохранителями, та же история (у меня донор такой). Координата другая, не вспомню сейчас, но ЦЗ также спарен с прикуривателем, далее радио. Просто, как я считаю, если есть комплект ЦЗ со штатной проводкой,
ясно . но если не проложена проводка то с минимум усилий и затрат все же подцепиться к тому что есть подходящего и уже сзади как раз . Автор темы сразу признался : Плохо разбираюсь в электрике . так что там насчет пинов свободных с разветвителями ? ))) а проводка штатная но от джетты к сожалению у него .
Поделиться4515.07.2015 21:37
ясно . но если не проложена проводка то с минимум усилий и затрат все же подцепиться к тому что есть подходящего и уже сзади как раз . Автор темы сразу признался : Плохо разбираюсь в электрике . так что там насчет пинов свободных с разветвителями ? ))) а проводка штатная но от джетты к сожалению у него .
Пускай как себе хочет, но Джетовская проводка тоже самое, всё равно нужно до вакуумника в двери водительской тянуть
Поделиться4615.07.2015 22:13
Пускай как себе хочет, но Джетовская проводка тоже самое, всё равно нужно до вакуумника в двери водительской тянуть
а можно и проще - только до блока сигнализации )) чтоб центральный был только с брелка
Поделиться4716.07.2015 21:30
... и к ЦЗ красно белым 0,5мм проводом который идет прямиком к... вот здесь не упомню, вроде, насосу. Так должно быть в оригинале.
Отредактировано Эдвардович (Вчера 13:48)
Тут Я спорол горячку. + идет в водительскую дверь, а только потом к насосу
Поделиться4831.08.2017 17:34
Наконец таки, дошли руки до цз, ну и надрочился же я с загибанием тяг. Задние двери это вообще эпопея, електропривод можно установить только в одном месте, я его искал 3часа, но всё работает.
Поделиться4931.08.2017 23:14
Наконец таки, дошли руки до цз, ну и надрочился же я с загибанием тяг. Задние двери это вообще эпопея, електропривод можно установить только в одном месте, я его искал 3часа, но всё работает.
надо было тебе сфоткать мои