Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Передний рычаг и шаровая опора


Передний рычаг и шаровая опора

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Добрый день.
Появилась такая проблема, стучит при трогании и торможении в переднем левом рычаге. Сначала вообще думал что стук исходит от двигателя, думал подушки менять, но как оказалось ослабли болты которые крепят шаровую. Один раз я их кое-как затянул, а сейчас сдвинуть не получается, заржавели, wd-40 не помогла. Болты я новые заказал, но теперь думаю вдруг там и рычаг от постоянного биения уже на замену. Так вот вопрос, должна ли вообще шаровая двигаться относительно рычага вперед-назад относительно движения авто? Или там не должно быть люфта вообще, и у меня уже там все разбито?
Хотелось бы заранее узнать, а то срежу болты потом увижу что рычаг менять тоже. Время терять не хочется.

Отредактировано nosferatuwin (21.04.2014 08:43)

0

2

Если чуток разобъет рычаг -не страшно. Покупаешь болты, едешь к развальщикам, они правят развал и затягивают новыми болтами шаровую.

0

3

Basilius написал(а):

Если чуток разобъет рычаг -не страшно

А чуток это сколько? У меня очень ощутимо ходит, сантиметра 2 наверное.

0

4

nosferatuwin написал(а):

А чуток это сколько? У меня очень ощутимо ходит, сантиметра 2 наверное.

Да пусть себе ходят. Твоя проблема в том, что ржавчина на болтах не позволила прижать опору к рычагу. Новые болты прижмут опору и будет как у всех

0

5

с люфтом ездить нельзя - убьешся . старый ватиант рычага - фото я где-то выкладывал  имеет трапециевидное  крайнее отверстие - для регулировки кастора . когда все закрепишь , ничего страшного
нашел :      http://uploads.ru/PLzn3.jpg
рычаг - сток , но большая редкость . нашел еще один такой-же , но перебрал больше 50 Б/у из германии ))

Отредактировано elektro (21.04.2014 20:50)

0

6

Как раз сегодня менял шаровую вместе со шрусом " до кучи". Никогда бы не подумал , что шаровые могут так долбить. Ощущение было такое, будто сейчас отвалится вся подвеска. При снятии выяснилось , что болтанка оказалась около 5-7 мм. может чуть больше. Причём появилась пару недель назад и с каждым днём увеличивалась.   У меня отверстия в рычагах одинаковые. Шаровые , кстати, поставил  тоже MOOG. Как они по качеству? Шрус - РУВИЛЬ.

0

7

Тож по ходовой moog ставил. Поездяем - проверим

0

8

elektro написал(а):

старый ватиант рычага - фото я где-то выкладывал  имеет трапециевидное  крайнее отверстие - для регулировки кастора . когда все закрепишь , ничего страшного
нашел :      http://uploads.ru/PLzn3.jpg
рычаг - сток , но большая редкость . нашел еще один такой-же , но перебрал больше 50 Б/у из германии ))

По ощущениям там как раз такое отверстие как на фото, но у меня рычаги феби. Болты на днях придут сразу менять буду.

Basilius написал(а):

Никогда бы не подумал , что шаровые могут так долбить. Ощущение было такое, будто сейчас отвалится вся подвеска. При снятии выяснилось , что болтанка оказалась около 5-7 мм. может чуть больше. Причём появилась пару недель назад и с каждым днём увеличивалась.

Тоже появлялась постепенно, не мог понять откуда такой грохот. Уже думал подушки двигателя и коробки менять, т.к. из не поменянных резинок только они остались, все остальное уже менялось, правда 5 тыс уже проехал, но так быстро ушатать подвеску наверное сложно, хотя по нашим дорогам  :mad:

0

9

lenandrey написал(а):

поставил  тоже MOOG. Как они по качеству? Шрус - РУВИЛ

MOOG когдато был хорош сейчас - шлак, РОВИЛЬ - отличный производитель.

0

10

Магнат написал(а):

MOOG когдато был хорош сейчас - шлак, РОВИЛЬ - отличный производитель.

рувилль - вообще упаковщик ))  хотя кое-что и находил с нотным знаком

0

11

Поменял крепление шаровой. Заказал Феби(самые не дорогие) и болты и гайки, так вот закрутить от руки их не удалось, только ключом, туго шли. Но так вроде ничего, резьбу не стачивало, просто в натяг заворачивались. На рычаге вроде не сильно разбиты отверстия, а вот болт который ближе к колесу стал тоньше на 50%, еще бы немного и срезало. Сделал развал\схождение, теперь езжу радуюсь, посторонних шумов убавилось в разы. Все таки жутко стучало.  8-)

0

12

Еду сегодня, никого не трогаю, вдруг при начале торможения - бух справа в подвеске.
Болт крепления шаровой со стороны колеса растянулся! Именно растянулся, а не открутился, потому что шаровую я закручивал самоконтрящимися гайками 3 месяца назад.
Ну, думаю, подтяну-ка я болты. Внутренний болт почти не ослаб и затянулся крепко. А болт со стороны колеса крутил, крутил, усилие достигло какого-то детского значения, и тут щелчок - болт лопнул пополам. Ну я подыскал дома подходящий болт, прикрутил как следует.
Решил для профилактики проверить и левую сторону. Та же фигня - внутренний болт сидит нормально, а наружный ослаб, хотя был даже законтрен второй гайкой! Вывод - тоже растянулся. Ну я контргайку ослабил и давай основную затягивать. Полоборота - и этот болт тоже лопается пополам!
У кого-нибудь была такая фигня? Где достать болты с большим классом прочности? Это же гвоздилин какой-то. :tired:

0

13

болты  которые идут в комплекте  с шаровыми - пластилиновые . можно заказать феби - часто приходит качество оригинала .

0

14

а не проще зайти в ближайший тазомагаз? смотрим на шляпку-нормальные болты от 8.8 и более... чаще темного цвета...
У нас нормальный крепеж обычно в атомагазинах имеется... ещё советую в грузовых магазинах глядеть...

0

15

Вот у меня болты 8.8, точно так же и плывут, как пластилин)) Интересно, 10.9 бывает в автомагазинах?

0

16

eremite написал(а):

Вот у меня болты 8.8, точно так же и плывут, как пластилин)) Интересно, 10.9 бывает в автомагазинах?

у меня есть родные болты со старыми шаровыми резьба хорошая и не нужны

Отредактировано Башир (08.10.2014 22:32)

0

17

Эх, жили бы рядом, поменялись бы запцацками)) Кстати, сегодня до почты не добрался, так что завтра отправлю обещанное.
Купил болты оригинал VAG, уж они то должны быть нормальные :rolleyes:

0

18

Башир написал(а):

Интересно, 10.9 бывает в автомагазинах?

бывают

0

19

eremite написал(а):

Эх, жили бы рядом, поменялись бы запцацками)) Кстати, сегодня до почты не добрался, так что завтра отправлю обещанное.
Купил болты оригинал VAG, уж они то должны быть нормальные

ну да они должны быть покрепче. жаль конечно что далековато живем)  жду снетерпеньем

0

20

Блин, пришли болты VAG классом прочности 10.9, но М8 вместо М10! :mad: Ну как такое может быть? Ведь заказывал М10. Ну, гайки нашёл, пусть будут М8, зато прочные...

0

21

eremite написал(а):

Блин, пришли болты VAG классом прочности 10.9, но М8 вместо М10!  Ну как такое может быть? Ведь заказывал М10. Ну, гайки нашёл, пусть будут М8, зато прочные...

м8 нельзя ставить постоянно будет сбиваться сход развал

0

22

Да ну, с чего же? Там дырки в рычагах гораздо больше, чем даже 10 мм. И шаровые держатся не засчёт упирания в болты, а засчёт силы трения между шаровой и рычагом.

0

23

не м8 имхо яб не ставил...

ну не изголяйся, сходи в магаз и купи болт карданный М10х1 с гайкой черный -УАЗовский

0

24

на  пассате Б3  шаровый держится болтами М8 ( тремя )  и не отрывается . можно ставить

0

25

elektro написал(а):

на  пассате Б3  шаровый держится болтами М8 ( тремя )  и не отрывается . можно ставить

3 и 2 разница большая хороший удар и капец...

0

26

Башир написал(а):

3 и 2 разница большая хороший удар и капец...

ты не видел какие там болты на новых шаровых ))  держат , все нормально . проще сайлентам порваться или рычаг согнуть

0

27

elektro написал(а):

ты не видел какие там болты на новых шаровых ))  держат , все нормально . проще сайлентам порваться или рычаг согнуть

если у него м10 вытягиваются то м8 с неизвестным на самом деле класом тем более

0

28

Башир написал(а):

если у него м10 вытягиваются то м8 с неизвестным на самом деле класом тем более

так лучше М8  живой чем М10  дохлый !

0

29

так м8 тож неизвестно живые ли? даже если они положенного качества то эт все равно крепление шаровая-рычаг на 20процентов слабее будетт

0

30

Башир написал(а):

так м8 тож неизвестно живые ли? даже если они положенного качества то эт все равно крепление шаровая-рычаг на 20процентов слабее будетт

достаточно если болты оригинал  или даже феби
на гольфах и пассатах принято менять  диаметр болта ( уменьшать )  когда у них не хватает развала - поворотный кулак в стойке держится 2 болтами . там усилие побольше , пока все держится у людей

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Передний рычаг и шаровая опора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно