на 20процентов слабее будетт
угу... как бы почти не в двое!
160кгс вдоль и 156 на срез для М8 класса прочности 8.8
252,8 и 244 соответственно для М10 класса 8.8
ну его нафиг- иди за карданными от УАЗа....
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Передний рычаг и шаровая опора
на 20процентов слабее будетт
угу... как бы почти не в двое!
160кгс вдоль и 156 на срез для М8 класса прочности 8.8
252,8 и 244 соответственно для М10 класса 8.8
ну его нафиг- иди за карданными от УАЗа....
достаточно если болты оригинал или даже феби
на гольфах и пассатах принято менять диаметр болта ( уменьшать ) когда у них не хватает развала - поворотный кулак в стойке держится 2 болтами . там усилие побольше , пока все держится у людей
там нагрузка поперечная а тут продольная . небудем спорить мы озвучили свои мнения а решать Михе
там нагрузка поперечная а тут продольная . небудем спорить мы озвучили свои мнения а решать Михе
нагрузки везде веселые )) я за то чтоб ставить новые оригинальные болты везде ! да еще и положенные по стоку
по стоку м10 так лучше их и поставить
м8 с неизвестным на самом деле класом
Почему неизвестным? Болты VAG, на шляпке стоит 10.9, царапаются с трудом. Закалённые, да ещё чем-то зелёным покрыты.
эт все равно что ездить с колесом прикрученом на 2х болтах
поставил тоже MOOG. Как они по качеству
на Украине moog с 2007 года начал попадаться не качественный )) Ровиль - хороший перепаковщик нареканий нет. Я шаровые вообще поставил одни из самых не дорогих. MASTER SPORT - 5 у.е. шт прошел тыш 4 полет нормальный.
4 тыс. - пыль а не пробег.. не показатель.
Башир написал(а):
м8 с неизвестным на самом деле класом
Почему неизвестным? Болты VAG, на шляпке стоит 10.9, царапаются с трудом. Закалённые, да ещё чем-то зелёным покрыты.
Подпись автора
[взломанный сайт]
Крепление шаровой к рычагу - ответственный узел. В автомагазине от отечественных марок подходяшие болты найти не проблема, даже в магазине крепежей на ряду с заборными болтами есть и 8.8 .
Почему неизвестным? Болты VAG, на шляпке стоит 10.9, царапаются с трудом. Закалённые, да ещё чем-то зелёным покрыты.
а артикул какой у них?)
N01024222
Но я их использовал для прикрепления передней опоры двигателя к блоку. А на шаровых так и стоят отрезанные советские болты. Вроде ничего не ослабляется, хотя по разбитым дорогам в последнее время попрыгал немало))
Как то смущает этот стук...До нынешнего стучало почти на каждой передаче, думал сцепа накрылась, а в сервисе гайку крепления шаровой закрутили и проблема исчезла, как оказалось, на время, сейчас стук снова появился, правда только при отпускании сцепления на первой передаче....
Уважаемые форумчане, от каких авто могут подойти передние рычаги?
И ещё такой вопрос, стукнулся зимой об бордюр, теперь болт крепления шаровой гуляет по этой красной зоне (от стрелки к стрелке), когда нажимаешь на газ, он уходит вперед, т.е. к переду арки, когда отпускаешь и она просто катится, то наоборот, ближе к двери, как это пофиксить и вообще возможно ли это?
893 407 147 G вот смотри сам http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/55/070000/
Отредактировано Илья (12.08.2016 13:03)
И ещё такой вопрос, стукнулся зимой об бордюр, теперь болт крепления шаровой гуляет по этой красной зоне (от стрелки к стрелке), когда нажимаешь на газ, он уходит вперед, т.е. к переду арки, когда отпускаешь и она просто катится, то наоборот, ближе к двери, как это пофиксить и вообще возможно ли это?
а просто затянуть , возможно поменяв болт не помогает?, электро удается в этой зоне регулировать кастер и все зажимается болтом и не сьезжает...
Отредактировано Dgippo1 (12.08.2016 19:56)
Уважаемые форумчане, от каких авто могут подойти передние рычаги?
И ещё такой вопрос, стукнулся зимой об бордюр, теперь болт крепления шаровой гуляет по этой красной зоне (от стрелки к стрелке), когда нажимаешь на газ, он уходит вперед, т.е. к переду арки, когда отпускаешь и она просто катится, то наоборот, ближе к двери, как это пофиксить и вообще возможно ли это?
а фото не твое? Прогони резьбу на болте- ржавчина не дает затянуть
Я на шаровые поставил чёрные болты 12.9 и забыл.
поддерживаю - ничего там не гуляет если нормальные болты а не фуфло кетай от МУГ
Подскажите, на шаровых под гур рейку палец такой же как на обычных, или больше?
Подскажите, на шаровых под гур рейку палец такой же как на обычных, или больше?
Такой же
Только покупается парой, левый и правый. Они разные!
Что это за смазка?
Что это за смазка?
Специализированная смазка для шарнирных соединений ( шаровые опоры, рулевые наконечники)
Обошёл сегодня почти половину автозапчастей, еле нашел смазку.
Большинство продавцов даже не знают, что это за смазка.
Константин, я тоже не знаю, чесслово:) Расскажи, что и для чего? И номерок, вдруг и мне нужна
Номер не знаю, вот таблица зарубежных аналогов.
Большущее спасибо, Константин!
вся эта таблица заменяется одно современной тубой от Кастрола или Равенола.
зялеленькая внутри
вся эта таблица заменяется одно современной тубой от Кастрола или Равенола.
зялеленькая внутри
Я сомневаюсь, что всю эту таблицу заменит один тюбик! Но как говорится- хозяин барин.
Я сомневаюсь, что всю эту таблицу заменит один тюбик! Но как говорится- хозяин барин.
если кататься по автобану медленно и печально то и литол пойдет .
но если на Канжол или хотя бы на Джилы су подниматься , то пусть лучше будет то нужно смазка .
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Передний рычаг и шаровая опора