Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дизель 1.9TDI(AAZ) <

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Вот наконец приехало новое сердце для моего "зубастика":)))
Двигатель что надо!!!Донором стал PASSAT B4.Теперь,вот,дело остается за малым-установить этого силача в мое подкапотное пространство!
Только машина еще на покраске.Но ничего,подождемссссс:)))А пока займусь сборкой всех деталей и аксессуаров для финальной сборки машины.
Продолжение следует...
http://s018.radikal.ru/i508/1201/ae/21055d6cda09.jpg
Правда,пока не все понятно...Есть некоторые нюансы с проводкой.Но,это ничего.разберемся!Литература соответствующая уже найдена!

0

2

А вот еще фото...
http://s15.radikal.ru/i189/1201/11/7b2df2f92503.jpg

0

3

Не совсем понятно. На сколько я знаю, AAZ не является TDI. Форсунки там такие же как и на наших дизелях.

0

4

Форсы там точно не такие,давление впрыска больше.
http://s009.radikal.ru/i310/1201/00/9f7547cc41e0.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1201/e1/6f4150e80025.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1201/1b/83bcf814819c.jpg

0

5

cy знает че говорит))))) это не разу не тди. впрыск тот же, мотор форкамерный.
давление на ааз меньше - 155бар против 160 на 1.6.
ААЗ вообще является задушенным двигателем по сравнению с 1.6, мотор sb например 80 сил против 75 ааз-товских. НО все ровно из-за объема у 1.9 потенциал больше. С проводкой проблем быть не должно там также два провода на весь мотор как и на 1.6.

PS. для установки мотора нужно поменять прямой кронштейн масляного фильтра на наклонный кр-н от В5-го пассата

0

6

По контрольным датчикам мне все ясно.А вот есть некоторые отличия-отсутствует механический привод опережения впрыска топлива.На этом двигателе установлен електромагнитный клапан приводящий в действие механизм опережения.Два датчика на давление масла вместо одного,как на родном дизеле.
Ну вообщем есть отличия,но движек все равно оживет:)))
А кронштейн маслофильтра нужен от дизельного В5???

0

7

Можно узнать, а где взять эту литературу по установке двигателя?

0

8

о чем речь?

0

9

Серега DIESEL написал(а):

Правда,пока не все понятно...Есть некоторые нюансы с проводкой.Но,это ничего.разберемся!Литература соответствующая уже найдена!

0

10

там ничего сложного нет. в наших старых дизелях три провода, если уж и в них не разобраться то не стоит браться за переустановку движка вообще.

+1

11

сложность в том что сейчас стоит бензиновый двигатель, и не совсем понятно как работает система свеч накала. включаются они вручную или автоматически?

0

12

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:12)

+1

13

и как же собрать эту схему? может подскажете?

0

14

а сделай вручную - мощное реле под капот подает плюс на свечи накала ,управление в салон - маленькую кнопочку пока держишь реле подает на свечи.

+1

15

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:49)

0

16

присмотревшись к 2-му фото стало понятно что это натуральный 1Z. Собирай мех. ТДИ и будешь гонять как чумачечий)))), хот че там собирать там уже и так мех насос вкарячен судя по фото

Отредактировано КАКТУС (19.03.2012 13:21)

0

17

возможно ли на двигатель ТДИ установить обычный мех ТНВД, и как быть с поддоном и креплением выхлопной трубы?

Отредактировано Серега (21.03.2012 12:57)

0

18

Серега
поддон двигателя AHU становится без проблем , а выхлоп самодельный - нужна сварка , без нее - трудновато )

0

19

Серега DIESEL
да моторец хороший у моего тестя такой на б3 стоит так пулька такая хорошая даже некаторые бензинки делает без натяга а что по поводу проблем с установкой могу датьпару напутствий
по поводу кронштейна крепления масленного фильтра загнутого--подойдет с твоей бензинки тока не забудь поставить масляный охладитель
еще не забудь в коленвал поставить игольчатый подшипник для первичного вала кпп
наверняка придется поменять передние пружины так как на бензинки они слабее чем даже для штатного дизеля а у тебя турбо
да еще могут возникнуть заморочки с маховиком корзиной и диском сцепления надо ставить дизельные со второго пассата
а вообще удачи в установке у меня есть тоже двигатель 19 тока атмосферник собираюсь поставить его вместо своего 16 думаю будет круто у меня есть еще третий пассат с таким двиглом так я должен сказать хватает а тут на второй 19 так вообще пулька будет
ждем новых фоток и вообще интересно все как пройдет процесс установки

0

20

Серега DIESEL
а еще прошу прощения за любопытство сколько обошелся двигатель в соседней ридной украине притом что я из гомеля а ты из чернигова я раньше у вас каждую неделю тусовался---это так просто так вспомнилось взгрустнулось -классно у вас

0

21

а 2.5ТДИ с ауди насколько стыкуется с коробасом от пятицилиндровика?

0

22

КАКТУС

ISOpter написал(а):

а 2.5ТДИ с ауди насколько стыкуется с коробасом от пятицилиндровика?
Подпись автора
Syncro 1986г. - на восстановлении, Volvo-245 vag-turbodiesel 2.4L 1981г. - на восстановлении
Passat WN, акпп, 1983г., Passat CY, мкпп, 1986г.
FIAT Croma sofim-turbodiesel 2.5L 1993г.

Я тут тоже думал про 2,5 TDI, и вот что придумал.
Наверно не надо его туда ставить даже на синхру.  Он очень тяжелый, его ставили на 100/A6/Transporter, там куда его ставили ходовая реально в 2 раза толще чем на В2.

0

23

Вот кстати то о чем мы думаем уже воплотили:

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … 2/krylovv/

Переднюю ходовку он всю поменял, но кузов у б2-го тоже слабый по сравнению с audi 100/A6

0

24

MMaster написал(а):

Вот кстати то о чем мы думаем уже воплотили:

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … 2/krylovv/

Переднюю ходовку он всю поменял, но кузов у б2-го тоже слабый по сравнению с audi 100/A6

а что, 2.4 сильно легче 2.5?
Вон вообще V8 ставят...
Я так и не понимаю, что за двигатель он поставил. 2.4 на транспортер были только бессильные атмосферники в 82 лошади/160 нм. Если он в атмосферник вкрячил наддув - это нецелесообразно сложно, с моей тчк.зр
Наиболее реальной кандидатурой остается по-прежнему двигатель NC.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно