Вот наконец приехало новое сердце для моего "зубастика"))
Двигатель что надо!!!Донором стал PASSAT B4.Теперь,вот,дело остается за малым-установить этого силача в мое подкапотное пространство!
Только машина еще на покраске.Но ничего,подождемссссс:)))А пока займусь сборкой всех деталей и аксессуаров для финальной сборки машины.
Продолжение следует...
Правда,пока не все понятно...Есть некоторые нюансы с проводкой.Но,это ничего.разберемся!Литература соответствующая уже найдена!
Дизель 1.9TDI(AAZ) <
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться122.01.2012 11:37
Поделиться322.01.2012 13:41
Не совсем понятно. На сколько я знаю, AAZ не является TDI. Форсунки там такие же как и на наших дизелях.
Поделиться517.02.2012 13:32
cy знает че говорит))))) это не разу не тди. впрыск тот же, мотор форкамерный.
давление на ааз меньше - 155бар против 160 на 1.6.
ААЗ вообще является задушенным двигателем по сравнению с 1.6, мотор sb например 80 сил против 75 ааз-товских. НО все ровно из-за объема у 1.9 потенциал больше. С проводкой проблем быть не должно там также два провода на весь мотор как и на 1.6.
PS. для установки мотора нужно поменять прямой кронштейн масляного фильтра на наклонный кр-н от В5-го пассата
Поделиться619.02.2012 17:32
По контрольным датчикам мне все ясно.А вот есть некоторые отличия-отсутствует механический привод опережения впрыска топлива.На этом двигателе установлен електромагнитный клапан приводящий в действие механизм опережения.Два датчика на давление масла вместо одного,как на родном дизеле.
Ну вообщем есть отличия,но движек все равно оживет:)))
А кронштейн маслофильтра нужен от дизельного В5???
Поделиться715.03.2012 18:02
Можно узнать, а где взять эту литературу по установке двигателя?
Поделиться815.03.2012 19:35
о чем речь?
Поделиться917.03.2012 13:13
Правда,пока не все понятно...Есть некоторые нюансы с проводкой.Но,это ничего.разберемся!Литература соответствующая уже найдена!
Поделиться1017.03.2012 18:34
там ничего сложного нет. в наших старых дизелях три провода, если уж и в них не разобраться то не стоит браться за переустановку движка вообще.
Поделиться1117.03.2012 19:54
сложность в том что сейчас стоит бензиновый двигатель, и не совсем понятно как работает система свеч накала. включаются они вручную или автоматически?
Поделиться1217.03.2012 20:51
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:12)
Поделиться1318.03.2012 15:19
и как же собрать эту схему? может подскажете?
Поделиться1418.03.2012 19:27
а сделай вручную - мощное реле под капот подает плюс на свечи накала ,управление в салон - маленькую кнопочку пока держишь реле подает на свечи.
Поделиться1518.03.2012 22:00
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:49)
Поделиться1619.03.2012 12:23
присмотревшись к 2-му фото стало понятно что это натуральный 1Z. Собирай мех. ТДИ и будешь гонять как чумачечий)))), хот че там собирать там уже и так мех насос вкарячен судя по фото
Отредактировано КАКТУС (19.03.2012 13:21)
Поделиться1721.03.2012 07:10
возможно ли на двигатель ТДИ установить обычный мех ТНВД, и как быть с поддоном и креплением выхлопной трубы?
Отредактировано Серега (21.03.2012 12:57)
Поделиться1824.08.2013 02:32
Серега
поддон двигателя AHU становится без проблем , а выхлоп самодельный - нужна сварка , без нее - трудновато )
Поделиться1924.08.2013 19:10
Серега DIESEL
да моторец хороший у моего тестя такой на б3 стоит так пулька такая хорошая даже некаторые бензинки делает без натяга а что по поводу проблем с установкой могу датьпару напутствий
по поводу кронштейна крепления масленного фильтра загнутого--подойдет с твоей бензинки тока не забудь поставить масляный охладитель
еще не забудь в коленвал поставить игольчатый подшипник для первичного вала кпп
наверняка придется поменять передние пружины так как на бензинки они слабее чем даже для штатного дизеля а у тебя турбо
да еще могут возникнуть заморочки с маховиком корзиной и диском сцепления надо ставить дизельные со второго пассата
а вообще удачи в установке у меня есть тоже двигатель 19 тока атмосферник собираюсь поставить его вместо своего 16 думаю будет круто у меня есть еще третий пассат с таким двиглом так я должен сказать хватает а тут на второй 19 так вообще пулька будет
ждем новых фоток и вообще интересно все как пройдет процесс установки
Поделиться2024.08.2013 19:14
Серега DIESEL
а еще прошу прощения за любопытство сколько обошелся двигатель в соседней ридной украине притом что я из гомеля а ты из чернигова я раньше у вас каждую неделю тусовался---это так просто так вспомнилось взгрустнулось -классно у вас
Поделиться2103.12.2013 17:32
а 2.5ТДИ с ауди насколько стыкуется с коробасом от пятицилиндровика?
Поделиться2227.12.2013 14:14
КАКТУС
а 2.5ТДИ с ауди насколько стыкуется с коробасом от пятицилиндровика?
Подпись автора
Syncro 1986г. - на восстановлении, Volvo-245 vag-turbodiesel 2.4L 1981г. - на восстановлении
Passat WN, акпп, 1983г., Passat CY, мкпп, 1986г.
FIAT Croma sofim-turbodiesel 2.5L 1993г.
Я тут тоже думал про 2,5 TDI, и вот что придумал.
Наверно не надо его туда ставить даже на синхру. Он очень тяжелый, его ставили на 100/A6/Transporter, там куда его ставили ходовая реально в 2 раза толще чем на В2.
Поделиться2327.12.2013 14:45
Вот кстати то о чем мы думаем уже воплотили:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … 2/krylovv/
Переднюю ходовку он всю поменял, но кузов у б2-го тоже слабый по сравнению с audi 100/A6
Поделиться2427.12.2013 18:02
Вот кстати то о чем мы думаем уже воплотили:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … 2/krylovv/
Переднюю ходовку он всю поменял, но кузов у б2-го тоже слабый по сравнению с audi 100/A6
а что, 2.4 сильно легче 2.5?
Вон вообще V8 ставят...
Я так и не понимаю, что за двигатель он поставил. 2.4 на транспортер были только бессильные атмосферники в 82 лошади/160 нм. Если он в атмосферник вкрячил наддув - это нецелесообразно сложно, с моей тчк.зр
Наиболее реальной кандидатурой остается по-прежнему двигатель NC.