Снял с донора кондер и видится мне такая схема работы кондера
Нажимаем кнопку AC, запускается компрессор кондера заслонка рециркуляции переключает забор воздуха из под капота и забор воздуха идет через испаритель т.е. из салона.
Так ли это? есть у кого нибудь схема проводки, пока сложно понять как это все работает..
Подскажите как работает кондер
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться102.05.2014 21:50
Поделиться203.05.2014 10:43
заслонка переключает поток воздуха от радиатора печки на испаритель ( холодилку ) . забор воздуха салон/улица - отдельная опция
Поделиться303.05.2014 12:36
заслонка переключает поток воздуха от радиатора печки на испаритель ( холодилку ) . забор воздуха салон/улица - отдельная опция
в том то и дело что заслонка закрывая забор воздуха с улицы открывает забор воздуха от испарителя
Поделиться403.05.2014 13:06
в том то и дело что заслонка закрывая забор воздуха с улицы открывает забор воздуха от испарителя
это не правильно воздух из салона все время не нужен
Поделиться503.05.2014 14:46
это не правильно воздух из салона все время не нужен
В таком случае через испаритель воздух не будет проходить, вот мне и нужно понять как все это работает
Поделиться603.05.2014 20:35
донором какая машина вообще то ? а то я про родную систему рассказываю )) - стояла на ниссан сантана
Поделиться803.05.2014 21:35
донором какая машина вообще то ? а то я про родную систему рассказываю )) - стояла на ниссан сантана
santana похоже что китайская т.к. на табличке с вином полно китайских иерогливоф
вот этот набалдажник
не думаю что у него есть положение приоткрыть или все таки есть?
а так по тому как я снял?, устройство видится такое: открыто-тянет воздух с улицы, закрыто-тянет воздух через испаритель
есть еще куча датчиков в самом испарителе, я так понимаю что вроде аварийного отключения в случае обмерзания его
на осушителе, какой то датчик может быть давления?
но зачем датчик на набалдажнике?
Отредактировано danya (03.05.2014 21:36)
Поделиться904.05.2014 15:33
по фото нечего не понятно . где забор воздуха с улицы ? на проводках стоит датчик температуры , на заслонке - вакк переключатель потока
любой кондер позволяет брать воздух или с улицы или из салона . да еще переключаются потоки горячего и холодного воздуха
Поделиться1005.05.2014 00:30
по фото нечего не понятно . где забор воздуха с улицы ? на проводках стоит датчик температуры , на заслонке - вакк переключатель потока
любой кондер позволяет брать воздух или с улицы или из салона . да еще переключаются потоки горячего и холодного воздуха
2 и 3 фото забор идет с улицы, 1 и 4 фото забор воздуха пойдет из салона через испаритель
повторюсь если заслонка будет открыта будет идти забор воздуха с улицы если заслонка будет закрыта то забор воздуха пойдет через испаритель
печка в этой системе остается стандартной
просто не могу найти схему где указан этот датчик на наболдажнике
Отредактировано danya (05.05.2014 00:30)
Поделиться1105.05.2014 20:41
черная груша ? вакк переключатель заслонки , к переключателю механически разрежение трубкой подводится , он его на грушу открывает если надо
Поделиться1205.05.2014 23:06
черная груша ? вакк переключатель заслонки , к переключателю механически разрежение трубкой подводится , он его на грушу открывает если надо
нет прямо с краю входа воздуха, на 3 фотке видно штекер от него выше вакумного привода
Поделиться1306.05.2014 07:57
на 2 фотке просматривается типа термовыключателя - на 3-5 град , когда меньше , там разрыв ( внутре) . используется для блокировки включения кондея когда холодно
Поделиться1406.05.2014 21:14
на 2 фотке просматривается типа термовыключателя - на 3-5 град , когда меньше , там разрыв ( внутре) . используется для блокировки включения кондея когда холодно
тогда мне все понятно осталось разобраться с работой заслонки, может у неё есть положение приоткрыть?
и нужна схема чтобы со всей электрикой разрулить вопрос
Поделиться1606.05.2014 23:27
http://ci.catcar.info/audivw/vw/055/055057210.png
я имел ввиду электросхему эту я уже видел)