Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » высокая температура,пустой верхний патрубок


высокая температура,пустой верхний патрубок

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

все-таки победив впрыск,занялся остальными проблемами.На этот раз такая ситуация:высокая температура ОЖ(см.фото)При этом-новый тосол в системе,термостат работает-проверял(и не клинит-оба патрубка горячие),прокладка ГБЦ-целая 100%,в масле тосола нет,тосола в масле тоже нет,сам уровень ОЖ на мах отметке на расшир.бачке,струйка из обратки идет нормально,помпа тоже рабочая.И после прогрева двигателя до данной температуры(см.фото)пустеет верхний патрубок-там нет тосола,но есть воздух под давлением(патрубок можно немного сжать руками).Вентилятор включается
Вроде тосол в системе нее закипает,да и диод на приборке не моргает,но как то это все напрягает-как бы ГБЦ не повело :dontknow: http://sb.uploads.ru/t/23Wbn.jpg

Отредактировано Раиль (07.05.2014 17:07)

0

2

Как определил, что в верхнем патрубке воздух если из обратки течёт струйка? Возможно крышка бачка просто не сбрасывает избыток давления, поэтому патрубок шибко надутый. Нужно померять градусником реальную температуру и сравнить с показометром( где-то раньше уже писали).

0

3

как определил?когда патрубок сжимаю-чувствуется чтоли :blush: а крышки уже 3 штуки менял:своя была оригинал,потом еще одну оригинал заказывал,и в тазомагазине одну купил-все одинаково.Только одна из них "шипит" при заглушенном двиге,а другие нет

0

4

При работающем двигателе патрубок и должен быть надутым.  Если из обратки бежит струйка тосола, а в бачке нормальный уровень, то в патрубке воздуха нет. А вообще, если бы был воздух , то он бы уже вылетел в бачок и тосол провалился в систему. Возможно , повторюсь,  плохо работает выпускной клапан в крышке. Когда сопит при заглушенном двигуне, значит впускной клапан работает, выравнивает давление в системе с уличным.

0

5

lenandrey написал(а):

выравнивает давление в системе с уличным.

ага,спасибо,значит заменю на оригинал крышку,а как насчет показателя температуры на приборке?это норм?(датчик температуры новый)

0

6

Оставь ту крышку, которая шипит - у неё впускной клапан работает. Верхний патрубок и должен сжиматься рукой - значит, и выпускной клапан работает. Если бы патрубок был вообще каменный и аж раздувался, это означало бы, что выпускной клапан не работает.
Если эта температура после достижения держится и дальше не растёт, а антифриз не вскипает, значит всё у тебя нормально, это просто датчик температуры такой - немного завышает показания.
Так что никакой проблемы у тебя нет.

0

7

А то что на разные двигатели разные датчики температуры ставятся-не влияет?на jn с пометкой синий-который хрен найдешь, продаются только белые.

Отредактировано volkin (08.05.2014 00:19)

0

8

спасибо всем,прям от сердца отлегло :D

0

9

Раиль написал(а):

все-таки победив впрыск,занялся остальными проблемами.На этот раз такая ситуация:высокая температура ОЖ(см.фото)При этом-новый тосол в системе,термостат работает-проверял(и не клинит-оба патрубка горячие),прокладка ГБЦ-целая 100%,в масле тосола нет,тосола в масле тоже нет,сам уровень ОЖ на мах отметке на расшир.бачке,струйка из обратки идет нормально,помпа тоже рабочая.И после прогрева двигателя до данной температуры(см.фото)пустеет верхний патрубок-там нет тосола,но есть воздух под давлением(патрубок можно немного сжать руками).Вентилятор включается
Вроде тосол в системе нее закипает,да и диод на приборке не моргает,но как то это все напрягает-как бы ГБЦ не повело 

Отредактировано Раиль (Вчера 16:07)

.Такие показатели температуры у меня были, когда стоял термостат на 95гр. (от пятигоршкового двигателя) вместо родного на 87гр.

0

10

термостат стоит на 87.Температура двигателя действительно высоковата,потому что если открыть капот то обдает жаром.после даже непродолжительной поездки на заглушенном двигателе слышно как "булькает" тосол.И иногда через крышку немного выплевывает тосол наружу.Вроде как похоже на трещину в блоке,но нет толчнообразных движений тосола в РБ,также нет пузырей.Прокладка ГБЦ 100%целая.Помогите,не знаю что делать уже :'(  :'(

Отредактировано Раиль (11.05.2014 14:01)

0

11

кстати,патрубок не пустой-эт я туплю.

0

12

Раиль написал(а):

если открыть капот то обдает жаром

Это субъективный показатель, движок и должен быть горячим. Если есть сомнения, то нуно просто померять температуру тосола в бачке градусником. Булькает - тоже нормально.

0

13

lenandrey написал(а):

нуно просто померять температуру тосола в бачке градусником

поддерживаю. прогретый двигатель и должен пыхать жаром при открытии капота!

0

14

у меня у самого сейчас очень противоречивые мысли в мозгу.C одной стороны все ваши отзывы и запись с какого-то сайта:Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 — 102.А с другой стороны моргающая лапма на показометре,и стрелка вправо уходит.Плюс еще вентилятор молотит все время.
Да и от других машин не так уж жаром пышит как с моего.

0

15

была одна ауди 5 котлов - там от замены радиатора оригинал на кетай  и потери передних диффузоров машина даже на ходу сильно грелась . кетай радиатор не справлялся с охлаждением . вылечилось заменой радиатора  и восстановлением переднего диффузора

0

16

elektro написал(а):

оригинал на кетай

оригинал потек,сейчас стоит AVA-вроде по отзывам норм.

0

17

по отзывам - тот что там стоял тоже был ничего , вот только раза в два легче чем оригинал

0

18

elektro написал(а):

вот только раза в два легче чем оригинал

легче-да,но не в 2 раза

0

19

если все время вентилятор молотит , значит температура  слишком высокая , даже вентилятор не справляется . пробуй датчик поменять на радиаторе - поменьше поставить , хоть от таза на 87 град

0

20

но авто поработав на месте минут 15-20 нагревается до той же самой температуры,а при езде 60-80 км/ч стрелка чуть уходит ближе к лапмочке на показометре

0

21

Я бы заново проверил все метки распредвала, зажигание. Бывало, из-за позднего зажигания очень грелся двигатель, а равно как и при раннем. А сбиться в метках- не редкое явление (лично у меня такое было, хотя все делал правильно, дотошно, не первый раз)
И еще. нет разговора пока нет данных с градусника

Отредактировано Cemcem (11.05.2014 22:23)

0

22

elektro написал(а):

пробуй датчик поменять на радиаторе

а причем тут датчик?причина мне кажется где-то в двиге-если он перегревается,но система охлаждения свое пытается отработать.Сегодня и ремень на 1 зуб вперед перекинул чтоб зажигание пораньше стало-температура та же,но ухудшилась динамика

0

23

Cemcem написал(а):

Я бы заново проверил все метки распредвала, зажигание.

зажигание по меткам стоит

0

24

при открывании термостата  ож охлаждается в радиаторе ( если он это может сделать )  , а если не может ?

0

25

elektro написал(а):

при открывании термостата  ож охлаждается в радиаторе ( если он это может сделать )  , а если не может ?

а если не может то отправляет и так горячий тосол на догревание в двигателе.Но как проверить в радиаторе ли дело?А то менять затратно,особенно если окажется напрасным :disappointed:

0

26

поставить другой датчик включения вентилятора - на меньшую температуру  - я ж сразу и предложил

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » высокая температура,пустой верхний патрубок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно