На днях озадачился заменой высоковольтных проводов: мастер на сервисе посоветовал.
Поиск по каталогу выдал список проводов по каким-то совершенно не укладывающимся в голове ценам.
Товарищ-гольфовод посоветовал купить провода Beru ZEF 561, они же Beru 0300.890.561 (второй код современный а первый - старый каталожный номер)

Они стоили $55, поэтому я купил более дешёвые Tesla T035B за $25. До этого я никогда высоковольтных проводов в руках не держал, поэтому отчего такая разница в цене не понимал.
При снятии проводов с машины выяснилось, что один из них просто отгнил от времени - на фото видно зелёные кристаллы окислившейся меди:
Мастер на СТО как в воду глядел 
 Сколько времени машина проездила с таким зажиганием неизвестно.
А вот, чем отличаются провода за 25 от проводов за 50:
штампованный наконечник Tesla T035B:
правильный наконечник Beru 0300.890.561:
Отредактировано Heinz (21.05.2014 09:40)


  Я про провода вспомнил только сейчас, когда увидел тему. Езжу уже три года( где-то 50 тыс) на самых дешёвых, коих множество в любом деревенском магазине за 300 р, или около того. Никакого несоответствия не замечаю. Не вижу причины покупать провода за 2 косаря. У нас самые простые карбюраторные движки - классика жанра. Двигателю всё равно , сколько стоят провода -он их не видит, лишь бы они делали то, что должны делать.
 если быстро сломаются, тогда куплю что-нить нормальное.
 
 
 

 но на первое время хватит, отдавать за чуть лутшее гамно в 3 раза больше, а за что-то нормальное в 5 раз, пока не хочется. Кризис-с  


