Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Высоковольтные провода


Высоковольтные провода

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Mongoost написал(а):

Дело в том, что дорожки нагара на изоляторах могут быть, а они не отмоются, только механически счищать.

НУ это я согласен

Mongoost написал(а):

Они ж по всей длине светятся, кто его знает, по грязи или изнутри?

Интересно, что по длине, то что я отметил на фото, светится всего один провод. Может правда грязь с наружи, проверю седня.

Mongoost написал(а):

купил Тесла силиконовые для ВАЗа, да так и езжу. Не бьются даже если я на работающем движке колпачки дергаю...

Ну дак у меня это стоят "Цитрон" (TSN) тоже силиконовые, 7 мм, тоже спокойно за колпачки и провода беру во время работы движка-не дёргает

Mongoost написал(а):

В супердорогих смысла особого не вижу.

также согласен. Поэтому хочу попробовать JANMOR ABM12P
Они сделаны из "Материал EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)" Фиг знает, что за зверь. Стоят 1170 руб комплект. Вроде не так дорого. Беру и Бош под 3 т.р. Как то так...

0

32

Старый

С такой иллюминацией и не бьются? По идее должны. Если бобину все равно шить будет, то у меня очень давно работает, опять же ВАЗовская 27.3705 высокой энергии - 60 МДж с коммутатором 0529.3734. Искра с бобины - сантиметра 2-2.5 :)

0

33

Сёдня вечером прозвонил все стоящие ВВ на моей машине. Из пяти проводов только два показали сопротивление  около 6 кОм. Остальные как бы в обрыве. И всё равно, хоть в обрыве, хоть нет они всё равно ведь, сцуко, плохо ли, хорошо ли, но работают, блин! Я так понимаю импульсу при напряжении в 30кВ вообще пофиг, он в итоге всё равно пробьёт весь провод со всеми существующими обрывами в кабеле, но вот будет ли это всё синхронно поджигаться и т.п. Это я к чему, к тому, что провода 100% нужно заменить. А дальше будем посмотреть, как говорится. Из обзора этой темки как то лидера ВВ не просматривается. Будем брать по своим, так сказать, ощущениям исходя из последних отзывах о той, или иной фирме-изготовителе в Инете. Как то так...

0

34

Mongoost написал(а):

Если бобину все равно шить будет, то у меня очень давно работает, опять же ВАЗовская 27.3705 высокой энергии - 60 МДж

Если честно, не люблю колхозов, если есть реальные аналоги, ставлю их в первую очередь. Пока меня такая политика не подводила [взломанный сайт]

0

35

Старый написал(а):

провода 100% нужно заменить

Менять однозначно! Оно то пробьёт,но оно же и выгорает, в том числе и наружу. Затроит на критическом обгоне не дай Бог... Надо бы мои промерять, а то как поставил...

0

36

Старый написал(а):

НУ это я согласен

Интересно, что по длине, то что я отметил на фото, светится всего один провод. Может правда грязь с наружи, проверю седня.

Ну дак у меня это стоят "Цитрон" (TSN) тоже силиконовые, 7 мм, тоже спокойно за колпачки и провода беру во время работы движка-не дёргает

также согласен. Поэтому хочу попробовать JANMOR ABM12P
Они сделаны из "Материал EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)" Фиг знает, что за зверь. Стоят 1170 руб комплект. Вроде не так дорого. Беру и Бош под 3 т.р. Как то так...

Ну вы гнете. У меня  голимый кетай stelox, уж два года исправно трудится, всего то 700р.

0

37

Константин Черненко написал(а):

уж два года исправно трудится

У меня тоже Цитрон, шесть лет верой и правдой, ну вот время и у него вышло...

0

38

у меня Бреми  от БМВ 3   , 14 лет  трудятся и время еще не вышло . наконечники сменные , парочку  поменял за это время

0

39

У меня тоже Бреми, почти 7 лет трудятся, никаких проблем!

+1

40

elektro написал(а):

у меня Бреми

eremite написал(а):

У меня тоже Бреми

Посидел с часок где то, покурил Гугл, каталоги ПроДеталь, Ехист и тоже склоняюсь к этой марке, конкретно Bremi
481. Вот их завтра и закажу скорее всего. Как то так.

Отредактировано Старый (13.12.2016 23:20)

0

41

купил последний раз за 300 р от таза 08 и катаюсь))

+1

42

Старый написал(а):

elektro написал: у меня Бреми
eremite написал(а):
У меня тоже Бреми
Посидел с часок где то, покурил Гугл, каталоги ПроДеталь, Ехист и тоже склоняюсь к этой марке, конкретно Bremi
481. Вот их завтра и закажу скорее всего. Как то так.

В общем решил отписаться по своей проблеме с проводами, свечами и дёрганьем машины на малых и средних оборотах при ускорениях. Как и писал купил вышеуказанные провода Бреми. Поставил и...всё! Машинка заработала, как часики. Ё-маё, ну надо же, из за проводов и такая проблема была. Ну и до кучи с этой эпопеей еще и свечи поставил новые, так что щас, думаю, с зажиганием проблем не будет лет так несколько [взломанный сайт]  Как то так...

Отредактировано Старый (24.12.2016 22:19)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Высоковольтные провода


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно