Добрый день. Подскажите. Снимал переднюю стойку, поставил на место, тронулся вывернул руль, а машинка на месте. Я так понимаю приводной вал вылетел с ШРУСа, как так там же стопорное кольцо. Поскажите как вылечить.
накосячил вал не в шрусе
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться202.06.2014 16:49
некуда там валу вылетать, я вообще пришел к выводу, что, по крайней мере, внешние шрусы лучше без кольца ставить. Шаровая может не закреплена?
Поделиться302.06.2014 17:22
я к шаровой не лез просто когда стойку снимал видать потянул больше чем надо и вытащил вал из ШРУСА, только как? может ячтото поломал, не первый раз стойку снимаю.
Отредактировано Магнат (02.06.2014 17:23)
Поделиться402.06.2014 19:14
было такое дело у меня(тут в одной из тем обсуждалось)вылечилось заменой вала
Поделиться502.06.2014 20:34
забей привод в шрус , надейся что стопор цел )) я бы снял весь привод с шрусами и глянул на улице
Поделиться603.06.2014 12:38
Проблема решена. Снял пыльник шруса гранаты и обнаружилось что я выдернул гранату с полуоси яблоко провернулось шарики повыпадали, промыл в бензе все собрал завтра посмотрим (жду пыльник)
Поделиться705.06.2014 22:54
я тут с удивлением и негодованием)) обнаружил, что бывают привода разной длины. В пару см разница!
И чашки с разницей диаметра в пару-тройку мм, и привода чашек в коробку разного диаметра...
Поделиться805.06.2014 23:13
я тут с удивлением и негодованием)) обнаружил, что бывают привода разной длины. В пару см разница!
И чашки с разницей диаметра в пару-тройку мм, и привода чашек в коробку разного диаметра...
ага - на разные моторы разные коробасы с разными фланцами .
а на б3 это еще чаще ))
Поделиться931.05.2016 18:36
У меня сегодня на крутом развороте вал из внешнего шруса выскочил слева. Я, конечно, все промыл и собрал с новым стопорным колечком, но не нравится мне, что коробка немного смещена вправо. Получается, что левый вал имеет больше свободы в поперечном направлении. Может, с геометрией кузова чего не так, но так было с момента покупки машины. Как поправить сей косяк? Может быть, подрамник и подушку коробки ослабить да попробовать сдвинуть всё левее? Хотя я и то, и другое уже сто раз откручивал...
Поделиться1031.05.2016 19:41
У меня сегодня на крутом развороте вал из внешнего шруса выскочил слева. Я, конечно, все промыл и собрал с новым стопорным колечком, но не нравится мне, что коробка немного смещена вправо. Получается, что левый вал имеет больше свободы в поперечном направлении. Может, с геометрией кузова чего не так, но так было с момента покупки машины. Как поправить сей косяк? Может быть, подрамник и подушку коробки ослабить да попробовать сдвинуть всё левее? Хотя я и то, и другое уже сто раз откручивал...
а длина валов одинаковая ? у кого то было уже такое - один короче оказался . они идентичны должны быть
Поделиться1131.05.2016 21:35
А должен ли вал перемещаться во внутреннем шрусе (поперек машины)? У меня он сантиметра на 3-4 туда сюда ходит (если внешний шрус из ступицы вынуть). Там вроде тарельчатая пружина и стопорное кольцо внутреннюю обойму на валу жестко держать должны.
Поделиться1231.05.2016 21:46
А должен ли вал перемещаться во внутреннем шрусе (поперек машины)? У меня он сантиметра на 3-4 туда сюда ходит (если внешний шрус из ступицы вынуть). Там вроде тарельчатая пружина и стопорное кольцо внутреннюю обойму на валу жестко держать должны.
внутренний как раз и должен ходить поступательно , внутренняя обойма с валом ходит в наружной
Поделиться1301.06.2016 18:43
У меня сегодня на ..
а я газку поддал. резкий старт и бык...
Поделиться1401.06.2016 19:00
Видать, заклинило внешний шрус, а вал уже уставший был
Поделиться1501.06.2016 20:24
это слишком крепкие гранаты попались ))
на тазе они лопаются прежде чем привод
Поделиться1601.06.2016 20:24
а я газку поддал. резкий старт и бык...
на ауди задний шрус так сделал