Всем привет !
Тут буду публиковать свои успехи по ремонту кузовщины с применением нержавейки.
Для этих целей был куплен полуавтомат и баллон с аргоном, полуавтомат заряжен проволокой из нержавейки диаметром 0,8
Сварочное напряжение в районе 15-16в подача проволоки где-то 50%
На таком режиме существует опасность прожигания дыр, зато шов не высокий и очень хороший провар.
Варить надо точечками или короткими проходами 2-4мм.
Убрал гниль внизу крыла
Все аутентичные загибы краев металла воспроизведены.
Крыло сварено из двух половинок. родное крыло было битым спереди, а крыло от донора было гнилое внизу.
Даже в цвет попал
Скоро будет днище и пороги.
Потом низ дверей.
Отредактировано MMaster (09.06.2014 11:57)