Всем привет !
Тут буду публиковать свои успехи по ремонту кузовщины с применением нержавейки.
Для этих целей был куплен полуавтомат и баллон с аргоном, полуавтомат заряжен проволокой из нержавейки диаметром 0,8
Сварочное напряжение в районе 15-16в подача проволоки где-то 50%
На таком режиме существует опасность прожигания дыр, зато шов не высокий и очень хороший провар.
Варить надо точечками или короткими проходами 2-4мм.
Убрал гниль внизу крыла
Все аутентичные загибы краев металла воспроизведены.
Крыло сварено из двух половинок. родное крыло было битым спереди, а крыло от донора было гнилое внизу.
Даже в цвет попал 

Скоро будет днище и пороги.
Потом низ дверей.
Отредактировано MMaster (09.06.2014 11:57)
























За сохранение вида - +.






Я их сразу при покупке машины снял и выкинул, так как все полопавшиеся были. Оказалась маленькая дырка в арке с правой стороны, которую я расковырял до размера 2-3 сантиметра, обработал-замазал и поставил подкрылки. До сих пор никаких изменений нет. Не догадайся я тогда содрать эти обшивки - наверно и у меня сейчас так же всё сгнило 