питание бортовой сети норма вольт?
Сообщений 1 страница 30 из 202
Поделиться212.06.2014 15:02
Если учесть, что 0,2-0,3 В теряется на проводах по пути к вольтметру (у меня такой же), то всё нормально. Если мерить прямо на клеммах аккумулятора, должно быть 12-12,8 В на заглушенной машине, 14,1-14,4 В на заведенной.
Поделиться312.06.2014 15:44
все нормально показывает
Поделиться428.10.2014 00:14
вечер добрый всем давно уже мучает вопрос почему на горячую у моей машины зарядка 14.1 а на холодную 15в как убрать термо регулятор про 3х уровневые щетки реле у нас в магазине неслышали никогда
Поделиться528.10.2014 00:23
Так это ж наоборот хорошо. Чем ниже температура, тем большее напряжение зарядки должно быть. Или ты хочешь, чтобы всегда было 15 В?
Поделиться628.10.2014 07:36
Так это ж наоборот хорошо. Чем ниже температура, тем большее напряжение зарядки должно быть. Или ты хочешь, чтобы всегда было 15 В?
именно этого и добиваюсь зарядка должна быть постоянна всегда при нагреве двигателя зарядка падает с 15 до 14.1-14,3 обороты двигателя на зарядку у меня невлияют
Поделиться728.10.2014 08:37
Так это ж наоборот хорошо. Чем ниже температура, тем большее напряжение зарядки должно быть
это б если датчик мерил температуру акб....., а так гена может быть горячий, а акб не заряжен.....
зарядка должна быть постоянна всегда
берешь отечественную без температурной компенсации таблетку, перепаиваешь на наш держатель, с помощью диодов(один диод дает просадку примерно 0,7в, а значит именно на стока поднимется напряжение в бортовой сети)в включенных последовательно в цепь таблетки(в разрыв провода идущего на мост генератора) выставляешь нужное тебе напряжение зарядки-для современных кальциевых акб не менее14,5-15в
Поделиться828.10.2014 20:00
именно этого и добиваюсь зарядка должна быть постоянна всегда при нагреве двигателя зарядка падает с 15 до 14.1-14,3 обороты двигателя на зарядку у меня невлияют
сейчас все не так . термокомпенсация наряжения встроена в реле - регулятор . можешь просто махнуть его на другой
http://www.drive2.ru/l/4866202/
а вообще современные необслуживаемые акк требуют напряжений для полного заряда до 16 в ( например Иста 7 серии ) , 14 в - для них недозаряд , сдыхают за год ( обычно )
Поделиться928.10.2014 20:16
сейчас все не так . термокомпенсация наряжения встроена в реле - регулятор . можешь просто махнуть его на другой
http://www.drive2.ru/l/4866202/
а вообще современные необслуживаемые акк требуют напряжений для полного заряда до 16 в ( например Иста 7 серии ) , 14 в - для них недозаряд , сдыхают за год ( обычно )
MUTLU 60Ah год уже терпит
Поделиться1028.10.2014 20:27
MUTLU 60Ah год уже терпит
год - не срок ))
Берга 6 лет уже меня терпит
Поделиться1128.10.2014 20:37
тоже верно но мой долго не протянет 3 полных разряда в ноль и он уже слабенький. отец постарался((
Поделиться1228.10.2014 20:42
Интересно, а бошевский регулятор с термокомпенсацией можно доработать?
Поделиться1328.10.2014 20:44
тоже верно но мой долго не протянет 3 полных разряда в ноль и он уже слабенький. отец постарался((
изучай матчасть - ВСЕ современные акк больше всего боятся недозаряда и разряда в 0 . ( мусор )
Поделиться1428.10.2014 20:46
а какое напряжение должно быть у меня для полной зарядки моего акб
Поделиться1528.10.2014 20:48
Интересно, а бошевский регулятор с термокомпенсацией можно доработать?
диодом? да можно, там все примитивно, на диоде падает напряжение, поэтому алгоритм работы регулятора не меняется, просто он думает что напряжение меньше чем на самом деле
Поделиться1628.10.2014 20:49
Интересно, а бошевский регулятор с термокомпенсацией можно доработать?
можно но дешевше взять кетай готовый
Поделиться1728.10.2014 20:49
в яндексе найти немогу к сожеленью
Поделиться1828.10.2014 20:50
а какое напряжение должно быть у меня для полной зарядки моего акб
доходит до 16 вольт ( 100 проц зарядка )
на машине реально на 50-70 проц заряжается
Поделиться1928.10.2014 20:50
можно но дешевше взять кетай готовый
у нас еле родной найти то можно...
Поделиться2028.10.2014 20:53
у нас еле родной найти то можно...
тогда изучай электронику )) если разрезать цепь питания реле - регулятора и туда воткнуть кучку диодов , получится . кремниевый диод поднимает напряжение на 0.1 вольт где-то . поднять на 0.5 - нужно штук 4-5
Поделиться2128.10.2014 20:53
на моем с 2110 реле стоит продали в магазе подошел
Поделиться2228.10.2014 20:55
можно но дешевше взять кетай готовый
Да это почти то же самое. У меня мой выдаёт 14,5 на холодную, 14.1 на горячую. Вот если бы на целый вольт по-больше... С другой стороны, лампочки перегорать быстрее будут
Поделиться2328.10.2014 20:57
на моем с 2110 реле стоит продали в магазе подошел
есть что-то похожее с регулировкой - там например : http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
будешт вручную переключать вольты
Поделиться2428.10.2014 20:57
изначально когда я купил свой аппарат отцу у него что то произошло и зарядку стало давать толи 18 толи 20 вольт естественно все сгорело комутатор фары приборка вот из этого хотелось бы извлеч толк
Поделиться2528.10.2014 20:59
Да это почти то же самое. У меня мой выдаёт 14,5 на холодную, 14.1 на горячую. Вот если бы на целый вольт по-больше... С другой стороны, лампочки перегорать быстрее будут
а что проблемы с акк ? должен работать и работать в таком режиме ))
Поделиться2628.10.2014 21:01
Если посмотреть какие электрохимические реакции происходят в аккумуляторе, то получается ЭДС банки составляет 2,868 Вольт - это в идеале. Умножаем на 6 и получаем 17,2 Вольт - это теоретически достижимая ЭДС аккумулятора изготовленного по технологии Са/Са+Silver. Производители рекомендуют заряжать током 1/10 от емкости до напряжения 16,3 Вольт, измеряя температуру батареи, которая не должна превышать 35 градусов по Цельсию. Замерить концентрацию на некоторых аккумуляторах проблематично ввиду конструктивных особенностей. Существует еще одна проблема - устанавливаемое напряжение бортовой сети автомобиля. Автопроизводители некоторых марок автомобилей устанавливают его на уровне 14,8 Вольт, при этом они отказываются от применения ламп накаливания - европейские и американские стандарты предусматривают выпуск ламп на напряжение 13,2 и 13,5 Вольт, что существенно меньше напряжения бортсети и применяют освещение требующее электронных преобразоваиелей. Но и эта мера не достаточна для полной зарядки Са/Са аккумуляторов. Отечественные производители автомобилей скорее всего пошли на компромис между производителями ламп и технологиями аккумуляторов и установили напряжение бортсети на уровне 14,2-14,3 Вольт. Этого не достаточно для зарядки Са/Са аккумуляторов, но это "продляет" жизнь световым приборам - отсюда многие жалобы на недолговечность и того и другого.
Вот ответ от производителя
Добрый день Игорь Мирославович.
АКБ TITAN Euro silver 6СТ-63.1 VL соответствует ГОСТу Р 53165-2008, EN 50342-1 и ТУ 3481-006-51760155-09.
- номинальные и предельные температуры эксплуатации:
Батареи могут эксплуатироваться в соответствии с ГОСТ Р 53165-2008 п.13.3. При этом предельная рабочая температура электролита должна быть не выше 50 °С . Параметры разряда в стартерном режиме гарантируются при температуре электролита не ниже минус 19 °С. Батареи должны быть стойкими к воздействию температуры окружающей среды от минус 50 °С до плюс 60 °С. При изменении температуры в указанных пределах должна сохраняться герметичность батарей.
- следует ли "разогревать" аккумулятор головным светом автомобиля перед заводкой автомобиля при нахождении его на открытом воздухе при температурах ниже минус 30 градусов по цельсию:
Данного требования нет не в ГОСТе и нет в ТУ. Из практики работы с АКБ могу сказать однозначно – НЕТ.
- напряжение на клеммах заряженного аккумулятора в зависимости от температуры:
Такая зависимость есть, и она выражается в следующем: при температуре электролита +250С и 100% степени заряженности АКБ, напряжение на выводах будет 12,7-12,8В. При таком же напряжении, но при температуре электролита -200С, степень заряженности будет 75-80%.
- как правильно заряжать данный аккумулятор, током или поддерживаемым на постоянном уровне напряжением, если током, то каково его значение и какое напряжение на клеммах аккумулятора при этом может достигать:
Внимание: перед зарядкой снимайте пробки или блоки пробок с аккумулятора. Присоедините батарею к источнику постоянного тока, соединяя положительный полюсный вывод с положительным зажимом источника и отрицательный полюсный вывод с отрицательным зажимом источника тока. Заряжать током, равным 10% от номинальной емкости батареи (например: АКБ 6СТ-55 заряжается током 5,5А; АКБ 6СТ-66 заряжается током 6,6А и т.д.) до напряжения 14,4В, после этого необходимо снизить зарядный ток вдвое от первоначального до полного заряда АКБ. Зарядку аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении. Температура электролита не должна превышать +35°С. Зарядное напряжение (в конце заряда) в стационарных условиях соответствует 16…16,2В, что будет соответствовать полному заряду АКБ (100%).
- какое зарядное устройство Вы можете рекомендовать или его параметры, могу сделать сам любой сложности, необходимы только параметры:Такой информацией не распологаю.
--
С уважением,
Аксенов Вадим
Руководитель направления Гарантии и
Технической Поддержки
ООО "Тубор"
Поделиться2728.10.2014 21:11
кремниевый диод поднимает напряжение на 0.1 вольт где-то . поднять на 0.5 - нужно штук 4-5
таки ты ошибаешься... у мну стоит один диод падение примерно 0,8 точно не помню
падению напряжения на диоде в прямом направлении — порядка 0,7-1,2 В,
На германиевом диоде падает напряжение 0,5 — 0,7 В, на кремниевом от 0,6 до 1,2 Вольта. Исходя из того, на сколько вольт нужно понизить напряжение на нагрузке, включают соответствующее количество диодов.
Поделиться2828.10.2014 21:35
таки ты ошибаешься... у мну стоит один диод падение примерно 0,8 точно не помню
диоды разные бывают ))
можно найти в закромах старинные советские 226 - они в одном корпусе сборка уже , там ок 1 в в точно будет падение . а мы тут боролись за снижение напряжения насыщения до 0.07 в )) ( но давно )
короче выпрямительный кетай диод можно попробовать - из блока питания , там тож сборки идут в одном корпусе , ок 0.5 в должно быть
Поделиться2928.10.2014 21:36
мужики вы начинаете говорить на непонятном языке для меня игорь у тебя сколько вольт выдает с нагрузкой и без и сколько ампер гена
Поделиться3028.10.2014 21:39
от падения напряжения зависит в первую очередь максимальный ток через диод - чем меньше падение на нем , тем меньше оно греется , тем больше ток пропускает . давно я не брал в руки ускорителя частиц )) в реале добивались до 0.08 и меньше на кремниевых пластинах особой чистоты выращенных в космосе
в реале наверное надо брать чем хуже тем лучше )) для такой цели