Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?


питание бортовой сети норма вольт?

Сообщений 1 страница 30 из 202

1

Добрый день! Установил Вольтметр. Есть показания (фото). Не заведенная машина 12,4В, 13,9В заведена. Какая норма вольтажа в бортовой сети?http://sf.uploads.ru/t/jZOid.jpg
http://se.uploads.ru/t/tb4Zz.jpg

0

2

Если учесть, что 0,2-0,3 В теряется на проводах по пути к вольтметру (у меня такой же), то всё нормально. Если мерить прямо на клеммах аккумулятора, должно быть 12-12,8 В на заглушенной машине, 14,1-14,4 В на заведенной.

0

3

все нормально показывает

+1

4

вечер добрый всем давно уже мучает вопрос почему на горячую у моей машины зарядка 14.1 а на холодную 15в  как убрать термо регулятор    про 3х уровневые щетки реле у нас в магазине неслышали никогда

0

5

Так это ж наоборот хорошо. Чем ниже температура, тем большее напряжение зарядки должно быть. Или ты хочешь, чтобы всегда было 15 В?

0

6

eremite написал(а):

Так это ж наоборот хорошо. Чем ниже температура, тем большее напряжение зарядки должно быть. Или ты хочешь, чтобы всегда было 15 В?

именно этого и добиваюсь зарядка должна быть постоянна всегда  при нагреве двигателя зарядка падает с 15 до 14.1-14,3 обороты двигателя на зарядку у меня невлияют

0

7

eremite написал(а):

Так это ж наоборот хорошо. Чем ниже температура, тем большее напряжение зарядки должно быть

это б если датчик мерил температуру акб....., а так гена может быть горячий, а акб не заряжен.....

Башир написал(а):

зарядка должна быть постоянна всегда

берешь отечественную без температурной компенсации таблетку, перепаиваешь на наш держатель, с помощью  диодов(один диод дает просадку примерно 0,7в, а значит именно на стока поднимется напряжение в бортовой сети)в включенных последовательно в цепь таблетки(в разрыв провода идущего на мост генератора) выставляешь нужное тебе напряжение зарядки-для современных кальциевых акб не менее14,5-15в

0

8

Башир написал(а):

именно этого и добиваюсь зарядка должна быть постоянна всегда  при нагреве двигателя зарядка падает с 15 до 14.1-14,3 обороты двигателя на зарядку у меня невлияют

сейчас все не так . термокомпенсация  наряжения встроена в реле - регулятор . можешь просто махнуть его на другой
http://www.drive2.ru/l/4866202/
а вообще современные необслуживаемые  акк требуют  напряжений для полного заряда до 16 в  ( например Иста 7 серии ) , 14 в - для них недозаряд , сдыхают за год ( обычно )

0

9

elektro написал(а):

сейчас все не так . термокомпенсация  наряжения встроена в реле - регулятор . можешь просто махнуть его на другой
http://www.drive2.ru/l/4866202/
а вообще современные необслуживаемые  акк требуют  напряжений для полного заряда до 16 в  ( например Иста 7 серии ) , 14 в - для них недозаряд , сдыхают за год ( обычно )

MUTLU 60Ah год уже терпит

0

10

Башир написал(а):

MUTLU 60Ah год уже терпит

год - не срок ))
Берга  6 лет уже  меня терпит
https://e-a.d-cd.net/e656f74s-960.jpg

0

11

тоже верно но мой долго не протянет 3 полных разряда в ноль и он уже слабенький. отец постарался((

0

12

Интересно, а бошевский регулятор с термокомпенсацией можно доработать?

0

13

Башир написал(а):

тоже верно но мой долго не протянет 3 полных разряда в ноль и он уже слабенький. отец постарался((

изучай матчасть - ВСЕ  современные акк больше всего боятся недозаряда и разряда в 0 . ( мусор )

0

14

а какое напряжение должно быть у меня для полной зарядки моего акб

0

15

eremite написал(а):

Интересно, а бошевский регулятор с термокомпенсацией можно доработать?

диодом? да можно, там все примитивно, на диоде падает напряжение, поэтому алгоритм работы регулятора не меняется, просто он думает что напряжение меньше чем на самом деле

0

16

eremite написал(а):

Интересно, а бошевский регулятор с термокомпенсацией можно доработать?

можно  но дешевше взять кетай готовый
https://d-a.d-cd.net/c237eecs-960.jpg

0

17

в яндексе найти немогу к сожеленью

0

18

Башир написал(а):

а какое напряжение должно быть у меня для полной зарядки моего акб

доходит до 16 вольт  ( 100 проц зарядка )
на машине реально на 50-70  проц  заряжается

0

19

elektro написал(а):

можно  но дешевше взять кетай готовый

у нас еле родной найти то можно...

0

20

Башир написал(а):

у нас еле родной найти то можно...

тогда  изучай  электронику )) если разрезать  цепь  питания реле - регулятора и туда воткнуть  кучку диодов , получится . кремниевый диод поднимает напряжение на 0.1 вольт где-то . поднять на 0.5 - нужно штук 4-5

0

21

на моем с 2110 реле стоит продали в магазе подошел

0

22

elektro написал(а):

можно  но дешевше взять кетай готовый

Да это почти то же самое. У меня мой выдаёт 14,5 на холодную, 14.1 на горячую. Вот если бы на целый вольт по-больше... С другой стороны, лампочки перегорать быстрее будут :crazyfun:

0

23

Башир написал(а):

на моем с 2110 реле стоит продали в магазе подошел

есть что-то  похожее с регулировкой - там  например :      http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
будешт вручную переключать вольты

0

24

изначально когда я купил свой аппарат отцу  у него что то произошло и зарядку стало давать толи 18 толи 20 вольт естественно все сгорело комутатор фары приборка вот из этого хотелось бы извлеч толк

0

25

eremite написал(а):

Да это почти то же самое. У меня мой выдаёт 14,5 на холодную, 14.1 на горячую. Вот если бы на целый вольт по-больше... С другой стороны, лампочки перегорать быстрее будут

а что проблемы с акк ?  должен работать и работать  в таком режиме ))

0

26

Если посмотреть какие электрохимические реакции происходят в аккумуляторе, то получается ЭДС банки составляет 2,868 Вольт - это в идеале. Умножаем на 6 и получаем 17,2 Вольт - это теоретически достижимая ЭДС аккумулятора изготовленного по технологии Са/Са+Silver. Производители рекомендуют заряжать током 1/10 от емкости до напряжения 16,3 Вольт, измеряя температуру батареи, которая не должна превышать 35 градусов по Цельсию. Замерить концентрацию на некоторых аккумуляторах проблематично ввиду конструктивных особенностей. Существует еще одна проблема - устанавливаемое напряжение бортовой сети автомобиля. Автопроизводители некоторых марок автомобилей устанавливают его на уровне 14,8 Вольт, при этом они отказываются от применения ламп накаливания - европейские и американские стандарты предусматривают выпуск ламп на напряжение 13,2 и 13,5 Вольт, что существенно меньше напряжения бортсети и применяют освещение требующее электронных преобразоваиелей. Но и эта мера не достаточна для полной зарядки Са/Са аккумуляторов. Отечественные производители автомобилей скорее всего пошли на компромис между производителями ламп и технологиями аккумуляторов и установили напряжение бортсети на уровне 14,2-14,3 Вольт. Этого не достаточно для зарядки Са/Са аккумуляторов, но это "продляет" жизнь световым приборам - отсюда многие жалобы на недолговечность и того и другого.

Вот ответ от производителя

Добрый день Игорь Мирославович.

АКБ TITAN Euro silver 6СТ-63.1 VL соответствует ГОСТу Р 53165-2008, EN 50342-1 и ТУ 3481-006-51760155-09.

- номинальные и предельные температуры эксплуатации:

Батареи могут эксплуатироваться в соответствии с ГОСТ Р 53165-2008 п.13.3. При этом предельная рабочая температура электролита должна быть не выше 50 °С . Параметры разряда в стартерном режиме гарантируются при температуре электролита не ниже минус 19 °С. Батареи должны быть стойкими к воздействию температуры окружающей среды от минус 50 °С до плюс 60 °С. При изменении температуры в указанных пределах должна сохраняться герметичность батарей.

- следует ли "разогревать" аккумулятор головным светом автомобиля перед заводкой автомобиля при нахождении его на открытом воздухе при температурах ниже минус 30 градусов по цельсию:

Данного требования нет не в ГОСТе и нет в ТУ. Из практики работы с АКБ могу сказать однозначно – НЕТ.

- напряжение на клеммах заряженного аккумулятора в зависимости от температуры:

Такая зависимость есть, и она выражается в следующем: при температуре электролита +250С и 100% степени заряженности АКБ, напряжение на выводах будет 12,7-12,8В. При таком же напряжении, но при температуре электролита -200С, степень заряженности будет 75-80%.

- как правильно заряжать данный аккумулятор, током или поддерживаемым на постоянном уровне напряжением, если током, то каково его значение и какое напряжение на клеммах аккумулятора при этом может достигать:

Внимание: перед зарядкой снимайте пробки или блоки пробок с аккумулятора. Присоедините батарею к источнику постоянного тока, соединяя положительный полюсный вывод с положительным зажимом источника и отрицательный полюсный вывод с отрицательным зажимом источника тока. Заряжать током, равным 10% от номинальной емкости батареи (например: АКБ 6СТ-55 заряжается током 5,5А; АКБ 6СТ-66 заряжается током 6,6А и т.д.) до напряжения 14,4В, после этого необходимо снизить зарядный ток вдвое от первоначального до полного заряда АКБ. Зарядку аккумулятора проводите в хорошо проветриваемом помещении. Температура электролита не должна превышать +35°С. Зарядное напряжение (в конце заряда) в стационарных условиях соответствует 16…16,2В, что будет соответствовать полному заряду АКБ (100%).

- какое зарядное устройство Вы можете рекомендовать или его параметры, могу сделать сам любой сложности, необходимы только параметры:

Такой информацией не распологаю.

--
С уважением,
Аксенов Вадим
Руководитель направления Гарантии и
Технической Поддержки
ООО "Тубор"

0

27

elektro написал(а):

кремниевый диод поднимает напряжение на 0.1 вольт где-то . поднять на 0.5 - нужно штук 4-5

таки ты ошибаешься... у мну стоит один диод падение примерно 0,8 точно не помню

падению напряжения на диоде в прямом направлении — порядка 0,7-1,2 В,

На германиевом диоде падает напряжение 0,5 — 0,7 В, на кремниевом от 0,6 до 1,2 Вольта.  Исходя из того, на сколько вольт  нужно понизить напряжение на нагрузке, включают соответствующее количество диодов.

0

28

Dgippo1 написал(а):

таки ты ошибаешься... у мну стоит один диод падение примерно 0,8 точно не помню

диоды разные бывают )) 
можно найти в закромах старинные  советские  226  - они в одном корпусе  сборка  уже , там ок 1 в   в точно будет  падение . а мы тут боролись за  снижение напряжения насыщения  до 0.07 в )) ( но давно )
короче  выпрямительный кетай диод  можно попробовать  - из блока питания , там тож сборки идут  в одном корпусе , ок 0.5 в  должно быть

0

29

мужики вы начинаете говорить на непонятном языке для меня игорь у тебя сколько вольт выдает с нагрузкой и без  и сколько ампер гена

0

30

от падения напряжения зависит в первую очередь максимальный ток  через диод - чем меньше падение на нем , тем меньше оно греется , тем больше ток пропускает . давно  я не брал в руки  ускорителя частиц ))   в реале добивались до 0.08 и меньше  на кремниевых пластинах особой чистоты выращенных в космосе 
в реале наверное  надо  брать чем хуже тем лучше  )) для такой цели

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно