Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?


питание бортовой сети норма вольт?

Сообщений 31 страница 60 из 202

31

Башир написал(а):

мужики вы начинаете говорить на непонятном языке для меня игорь у тебя сколько вольт выдает с нагрузкой и без  и сколько ампер гена

гена 90 а , он выдает одинаково под нагрузкой и без - на холодную 14.5 , на горячую 14.3 - 14. 2
до акк доходит - без нагрузки 14.5 , под нагрузкой  14.2  на холодную ,  ок 14 ( чуть больше )  на горячую
проверяй провода  в первую очередь  - у меня на клемме на втяг стартера терялось  0.5 в ( давно )

0

32

Dgippo1 написал(а):

.

вот такие статьи сейчас стали появляться. а сначала это были маленькие тайны производителей акк . еще полезно изредка  подзаряжать акк ( можно и на машине )  авто зарядным устройством  - помогает ( на время )

0

33

elektro, не пугай народ..., хде ты эти нано диоды в свободном доступе видел ;), речь естественно о 226 и иже с ними.... ;)

0

34

15 примерно на холодную   14.1-2 на горячую    печка на средних оборотах свет музыка с сабом и усилке  12.5-13 эт норма?

0

35

Башир написал(а):

15 примерно на холодную   14.1-2 на горячую    печка на средних оборотах свет музыка с сабом и усилке  12.5-13 эт норма?

на самом генераторе если падает  так - он виноват , если на акк - провода от генератора до акк . музыка конечно жрет но не до такой степени

0

36

Башир написал(а):

15 примерно на холодную   14.1-2 на горячую    печка на средних оборотах свет музыка с сабом и усилке  12.5-13 эт норма?

если включить з-е положение печки то заряд падает до 11.5

Отредактировано Башир (28.10.2014 22:03)

0

37

Башир написал(а):

14.1-2 на горячую    печка на средних оборотах свет музыка с сабом и усилке  12.5-13 эт норма?

Это не норма, но у меня так же 8-)

0

38

во - нарыл по Иста  :
http://ista.com.ua/faq/obshie-voprosy

0

39

Башир написал(а):

если включить з-е положение печки то заряд падает до 11.5

Отредактировано Башир (Сегодня 22:03)

разберись - кто виноват . померяй на генераторе самом  , потом  минус генератора - минус  акк , плюс генератора - плюс акк .  где потеря-продублировать нормальным проводом с хорошо заделанными ( пропаяными ) клеммами
если сам гена такой - ф топку  ( или ремонтировать )

0

40

ясно скорее всего провода от гены до стартера )) завтра замеряю точно

0

41

Башир написал(а):

ясно скорее всего провода от гены до стартера )) завтра замеряю точно

сверху протащи  - от гены до акк

0

42

А старый добрый атомобилист говорил - сынок не ленись подзаряжай аккум 1-2 раза в месяц в теплую пору и 2-3 раза в неделю, в холодную пору (на ночь не большими токами)и аккум будет служить тебе долго и безотказно ))

0

43

А старый добрый атомобилист говорил - сынок не ленись подзаряжай аккум 1-2 раза в месяц в теплую пору и 2-3 раза в неделю, в холодную пору (на ночь не большими токами)и аккум будет служить тебе долго и безотказно ))

0

44

Магнат написал(а):

А старый добрый атомобилист говорил - сынок не ленись подзаряжай аккум 1-2 раза в месяц в теплую пору и 2-3 раза в неделю, в холодную пору (на ночь не большими токами)и аккум будет служить тебе долго и безотказно ))

Вот и я регулярно один раз в месяц  подзаряжал свой кальциевый Мутлу малым током, и прослужил он мне 6 лет, и сдох неожиданно- мой зарядник 80-х годов выпуска спалил сосед, и вместо него он купил мне современный. Я, поставив аккумулятор на зарядку, не смог выставить зарядный ток меньше 2ам., к ста-те, напряжение было около 15,5В. В итоге- после первой же зарядки внезапно замкнула одна банка ( наверно, от большого тока , подняло шлак и замкнуло банку). Интересно, а что было бы, если бы напряжение на заряднике было бы 17-18вольт? Скорей всего статейка про Исту- маркетинговый ход- для увеличения продаж, тем более этот завод начал паралельно производить аккумуляторы под другим брендом (типа Иста- говно,- берите другое этого же завода)

Отредактировано Cemcem (29.10.2014 20:10)

0

45

Магнат написал(а):

А старый добрый атомобилист говорил - сынок не ленись подзаряжай аккум 1-2 раза в месяц в теплую пору и 2-3 раза в неделю, в холодную пору (на ночь не большими токами)и аккум будет служить тебе долго и безотказно ))

он знал ! ))  зато на Драйв 2  такую  бурю подняли  наездники  - типа  производитель все предусмотрел  , и туда лезть низзя !

0

46

в городском цикле езды реально не заряжаются , при похолодании вырастает унутреннее сопротивление  , вообще  зарядку не берет  ( с 14 в )
новые машинки вынужденно подняли напругу  - до 14.8 доходит ( от модели )  на холодную

0

47

elektro написал(а):

новые машинки вынужденно подняли напругу  - до 14.8 доходит ( от модели )  на холодную

Они для экономии ставят маленькие аккумуляторы, и что-бы после старта побыстрей его зарядить (иначе на второй запуск (если заглохнет) не хватит тока  (шутка)) - поднимают напряжение. Мы же, наверно, целый день можем вообще без генератора ездить 8-)

0

48

Cemcem, в каждой шутке, всего лишь доля шутки...., пара разьрядов и кальциевый катастрофически теряет емкость...., вплоть до того что может на второй пуск и не хватить ;)

0

49

заменил провода от гены до стартера 2мя толстыми с жигулей теперь при печке макс скорость свет музыка 12.5 вольт  если печка на средних оборотах то 13.5  гдето  но и гена у мя слабенький родной бош

0

50

Вот это уже лучше! Еще от стартера на аккумулятор замени

0

51

неа там хорошая толстая клемма

0

52

Башир написал(а):

заменил провода от гены до стартера 2мя толстыми с жигулей теперь при печке макс скорость свет музыка 12.5 вольт  если печка на средних оборотах то 13.5  гдето  но и гена у мя слабенький родной бош

меряй на самом генераторе  - может и масса окислилась .

0

53

там же масса через натяжитель генератора?

0

54

Нет. Отдельным проводком с корпуса гены на блок

0

55

Башир написал(а):

там же масса через натяжитель генератора?

при хорошем окислении пропадает контакт между передней и задней крышкой генератора , дубль  от задней крышки на блок никогда не помешает

0

56

elektro написал(а):

при хорошем окислении пропадает контакт между передней и задней крышкой генератора , дубль  от задней крышки на блок никогда не помешает

хорошо завтра попробую но мне кажется на врядли там контакт слабый, одни болты  соеденяющие передню и заднюю крышки нефиговую массу делают

0

57

Друзья, куда пихать диод для повышения напряжения зарядки? В разрыв проводка возбуждения?

0

58

тут https://www.drive2.ru/l/288230376152585825/

0

59

Так и не понял, куда конкретно ставить диод применительно к нашему генератору. :dontknow:

0

60

eremite написал(а):

Так и не понял, куда конкретно ставить диод применительно к нашему генератору.

в генераторе пружинка - контакт  на реле регулятор  подает плюс - надо разрезать  жестянку  которая идет  на щетку  и в таблетку , диод  по дороге .
короче питать само реле-регулятор через диод на котором  упадет  0.5-0.8 вольт , на это напряжение и поднимется зарядка . диод должен выдерживать не менее 5 А

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно