питание бортовой сети норма вольт?
Сообщений 61 страница 90 из 202
Поделиться6206.11.2014 17:27
режь тот контакт что идет на само реле . на щетку пусть остается . в разрыв - диод запаять
Поделиться6306.11.2014 18:59
Так и сделал. Регулятор перестал работать вообще - напряжение увеличивается в зависимости от оборотов, аж до 18 В на 2000 об/мин. Попробовал напрямую соединить проводки, которые протянул для диода, то же самое. Регулятор сдох...
Поделиться6406.11.2014 19:16
Так и сделал. Регулятор перестал работать вообще - напряжение увеличивается в зависимости от оборотов, аж до 18 В на 2000 об/мин. Попробовал напрямую соединить проводки, которые протянул для диода, то же самое. Регулятор сдох...
если диод неправильно воткнул - оставил реле без питания , а с якоря напряжение шло - пробит транзистор регулировки , реле ф топку .
режь тогда вместе с щеткой , только диод помощнее надо - ток не меньше чем 5 А должен выдерживать
Поделиться6506.11.2014 19:51
Теперь резать нечего - завтра поеду пешком искать новый регулятор по магазинам
Поделиться6606.11.2014 19:51
Теперь резать нечего - завтра поеду пешком искать новый регулятор по магазинам
заряди акк и катайся без зарядки - на полдня хватит
Поделиться6706.11.2014 19:52
еще раз номер нужного :
Поделиться6906.11.2014 21:57
а может там еще и другие мозги вылетели ?
то что на фото - 350 руб в розницу в наличии в магазине ( у нас )
Поделиться7007.11.2014 15:49
А нету там других мозгов))
Добился я своего - купил транзистор за 51 рубль, перепаял, добавил диод. Напряжение зарядки на горячую стало 14,38 В вместо 14,1. Но появились пульсации и свет мерцал. Переделал разрыв так, чтобы питание регулятора было вместе со щёткой по одну сторону от разрыва, пульсации исчезли, а напряжение зарядки стало 14,55 В! Красота.
Отредактировано eremite (07.11.2014 18:19)
Поделиться7107.11.2014 20:09
молодца ! так ему и надо - кетайскому регулятору )))
Поделиться7207.11.2014 20:32
Только вот включишь печку и фары - сразу падает на полвольта... Меряю на самом генераторе. Слабоват он все-таки - 45 Ампер.
Поделиться7307.11.2014 21:46
Только вот включишь печку и фары - сразу падает на полвольта... Меряю на самом генераторе. Слабоват он все-таки - 45 Ампер.
у меня тоже самое
Поделиться7407.11.2014 22:10
Только вот включишь печку и фары - сразу падает на полвольта... Меряю на самом генераторе. Слабоват он все-таки - 45 Ампер.
это на ХХ ? а если оборотов добавить
Поделиться7507.11.2014 22:13
Чем выше обороты, тем меньше падение. Т.е., при езде заряжается нормально, а вот стоять с включенной печкой чревато))
Поделиться7607.11.2014 22:24
я тож поставил 90 А ( давно ) , а то возвращался с Ростова зимой с мерцающей лампой зарядки - лишний раз глушить боялся
Поделиться7707.11.2014 22:26
Интересно, а если подогнать шкив поменьше диаметром?
Поделиться7807.11.2014 22:29
Интересно, а если подогнать шкив поменьше диаметром?
можно но только не крутить мотор до 6 тыс оборотов - генератору и так достается в три раза больше , с маленьким шкивом еще больше будет оборотов
Поделиться7907.11.2014 22:30
Я больше 4000 в жизни не давал))
Поделиться8007.11.2014 22:37
Я больше 4000 в жизни не давал))
лучше украсть нормальнуй генератор )) но крутить мотор сколько надо !
Поделиться8111.11.2014 15:21
сегодня преобрел тестер замерял на холодную на акб 14.4 на 1.5тыс об (на подсосе)
Поделиться8215.11.2014 22:48
при вкл печке на средних об и вкл ближнем свете на горячем двиге на гене 13,7 на акуме 13,5 миха можешь фото отчет выложить про тему установки диода в реле подробно
Поделиться8316.11.2014 15:56
Раскусываешь/распиливаешь железку, которая идёт на реле и на верхнюю щётку, в двух местах (где красным показано). Щётку и регулятор соединяешь одним проводком. Выводишь 2 провода нужной тебе длины и припаиваешь к ним 2 диода в разные стороны (второй нужен для предотвращения пробоя силового транзистора регулятора напряжения из-за самоиндукции обмотки ротора).
Поделиться8416.11.2014 16:22
в бошевском реле регуляторе стоит диод защитный - он в корпусе силового транзистора . если реле кетай то второй диод не помешает ))
Поделиться8516.11.2014 16:24
У меня стоит реле Electrixx, в нём после первой установки диода транзистор пробило, пришлось поменять)) Сделал с двумя диодами - работает, гадина.
Поделиться8616.11.2014 17:51
на днях померял зарядку :
Поделиться8716.11.2014 18:41
Посмотрим, как будет машина заводитьсяя в -32 градуса с заарядкой 14.55 В. Прошлой зимой при зарядке 14.1 В бывало туговато
Поделиться8816.11.2014 18:51
Посмотрим, как будет машина заводитьсяя в -32 градуса с заарядкой 14.55 В. Прошлой зимой при зарядке 14.1 В бывало туговато
а ты акк подогревай . электролит мерзнет при таких температурах
Поделиться8916.11.2014 18:53
Домой заносить буду, когда прогноз погоды страшный будет))
Поделиться9016.11.2014 20:26
2 день подряд садится акб до 8 вольт толкну заведу пару минут поработает глушу и опять завожу но уже со стартера отлично заводится че за хрень непойму правда в последнее время машина больше стоит уже несколько месяцев завожу раз в неделю полчаса погоняю й опять неделю стоит на зарядку акум поставил
Отредактировано Башир (16.11.2014 20:41)