Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?


питание бортовой сети норма вольт?

Сообщений 61 страница 90 из 202

61

Вот тут резать?
http://sa.uploads.ru/t/dh9V2.jpg

+1

62

режь тот контакт что идет на само реле . на щетку пусть остается . в разрыв  - диод  запаять

0

63

Так и сделал. Регулятор перестал работать вообще - напряжение увеличивается в зависимости от оборотов, аж до 18 В на 2000 об/мин. Попробовал напрямую соединить проводки, которые протянул для диода, то же самое. Регулятор сдох...

0

64

eremite написал(а):

Так и сделал. Регулятор перестал работать вообще - напряжение увеличивается в зависимости от оборотов, аж до 18 В на 2000 об/мин. Попробовал напрямую соединить проводки, которые протянул для диода, то же самое. Регулятор сдох...

если диод неправильно воткнул  - оставил реле без питания , а с якоря напряжение шло  - пробит транзистор регулировки , реле ф топку .
режь тогда  вместе с щеткой  , только диод помощнее надо  - ток не меньше чем 5 А должен выдерживать

0

65

Теперь резать нечего - завтра поеду пешком искать новый регулятор по магазинам :)

0

66

eremite написал(а):

Теперь резать нечего - завтра поеду пешком искать новый регулятор по магазинам

заряди  акк и катайся без зарядки  - на полдня хватит

0

67

еще раз номер  нужного : https://d-a.d-cd.net/c237eecs-960.jpg

0

68

А если перепаять вот этот транзистор? У меня магазин радиодеталей в соседнем доме.http://sa.uploads.ru/t/C4kOQ.jpg

0

69

а может там еще и другие мозги вылетели ?
то что на фото - 350 руб в розницу в наличии в магазине ( у нас )

0

70

А нету там других мозгов))
Добился я своего - купил транзистор за 51 рубль, перепаял, добавил диод. Напряжение зарядки на горячую стало 14,38 В вместо 14,1. Но появились пульсации и свет мерцал. Переделал разрыв так, чтобы питание регулятора было вместе со щёткой по одну сторону от разрыва, пульсации исчезли, а напряжение зарядки стало 14,55 В! Красота.

Отредактировано eremite (07.11.2014 18:19)

0

71

молодца !   так ему и надо - кетайскому регулятору )))

0

72

Только вот включишь печку и фары - сразу падает на полвольта... Меряю на самом генераторе. Слабоват он все-таки - 45 Ампер.

0

73

eremite написал(а):

Только вот включишь печку и фары - сразу падает на полвольта... Меряю на самом генераторе. Слабоват он все-таки - 45 Ампер.

у меня тоже самое

0

74

eremite написал(а):

Только вот включишь печку и фары - сразу падает на полвольта... Меряю на самом генераторе. Слабоват он все-таки - 45 Ампер.

это на ХХ  ?  а если оборотов добавить

0

75

Чем выше обороты, тем меньше падение. Т.е., при езде заряжается нормально, а вот стоять с включенной печкой чревато))

0

76

я тож поставил  90 А ( давно ) , а то возвращался с Ростова  зимой с мерцающей  лампой зарядки  - лишний раз глушить боялся

0

77

Интересно, а если подогнать шкив поменьше диаметром?

0

78

eremite написал(а):

Интересно, а если подогнать шкив поменьше диаметром?

можно но  только не крутить  мотор  до 6 тыс оборотов  - генератору и так достается в три раза больше , с маленьким шкивом еще больше  будет оборотов

0

79

Я больше 4000 в жизни не давал))

0

80

eremite написал(а):

Я больше 4000 в жизни не давал))

лучше украсть нормальнуй генератор )) но крутить мотор сколько надо !

0

81

сегодня преобрел  тестер замерял на холодную на акб 14.4 на 1.5тыс об  (на подсосе)

0

82

при вкл печке на средних об и вкл  ближнем свете на горячем двиге   на гене 13,7 на акуме 13,5 миха можешь фото отчет выложить про тему установки диода в реле подробно

0

83

Раскусываешь/распиливаешь железку, которая идёт на реле и на верхнюю щётку, в двух местах (где красным показано). Щётку и регулятор соединяешь одним проводком. Выводишь 2 провода нужной тебе длины и припаиваешь к ним 2 диода в разные стороны (второй нужен для предотвращения пробоя силового транзистора регулятора напряжения из-за самоиндукции обмотки ротора).
http://sa.uploads.ru/7gF0B.jpg

0

84

в бошевском реле регуляторе  стоит диод защитный  - он  в корпусе силового транзистора . если реле кетай  то второй диод не помешает ))

0

85

У меня стоит реле Electrixx, в нём после первой установки диода транзистор пробило, пришлось поменять)) Сделал с двумя диодами - работает, гадина.

0

86

на днях померял  зарядку  :
https://b-a.d-cd.net/29811cs-960.jpg

0

87

Посмотрим, как будет машина заводитьсяя в -32 градуса с заарядкой 14.55 В. Прошлой зимой  при зарядке 14.1 В бывало туговато :stupor:

0

88

eremite написал(а):

Посмотрим, как будет машина заводитьсяя в -32 градуса с заарядкой 14.55 В. Прошлой зимой  при зарядке 14.1 В бывало туговато

а ты акк  подогревай . электролит мерзнет  при таких температурах

0

89

Домой заносить буду, когда прогноз погоды страшный будет))

0

90

2 день подряд садится акб до 8 вольт толкну заведу пару минут поработает глушу и опять завожу но уже со стартера отлично заводится  че за хрень непойму  правда в последнее время машина больше стоит уже несколько месяцев  завожу раз в неделю полчаса погоняю й опять неделю стоит на зарядку акум поставил

Отредактировано Башир (16.11.2014 20:41)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно