так эт получается у тебя теперь зарядка от температуры независит
питание бортовой сети норма вольт?
Сообщений 91 страница 120 из 202
Поделиться9216.11.2014 21:25
Брат, у тебя где-то утечка наверно. Сними массу с аккумулятора и воткни между клеммой и аккумулятором мультиметр в режиме измерения силы тока. Норма - до 50 мА, если значительно больше - значит, где-то что-то коротит или не отключается при выключенном зажигании и разряжает аккумулятор по-тихоньку.
Поделиться9316.11.2014 21:27
раньше такого небыло (( завтра попробую пока акб оживляю
Поделиться9416.11.2014 21:36
так эт получается у тебя теперь зарядка от температуры независит
поэтому 14.4 постоянно и держит
Поделиться9516.11.2014 21:46
в стоке БОШ есть термоэлемент в реле - регуляторе
Поделиться9616.11.2014 21:53
так у него реле регулятор сгорел он туда транзюк сам впаял получается термо регулятор неработает . у меня не бош а с 2110 а терморегулятор есть
Поделиться9716.11.2014 22:10
Почему ж не работает? Я заменил транзистор на точно такой же, больше я ничего не трогал))
Поделиться9816.11.2014 22:14
попробуй замерить на холодную и на горячую
Поделиться9916.11.2014 22:19
а и пусть все время будет 14.5 - современным акк не страшно )) до 16 легко выдерживают и не кипят
много букав там : http://www.drive2.ru/l/4895954/
Поделиться10016.11.2014 22:30
так нет это решение же... чем больше в сети тем лучше комутатор до 18 выдерживает ))
Поделиться10116.11.2014 22:50
ну до 18 не надо поднимать )) а до 15 - легко ! опель вектра Б-С , астра G-H-J с токе 14.8 в на холодную дают
Поделиться10216.11.2014 23:26
у отца на нивке родной 2106гена дает на горячую 15вольт на холодную не мерял я его такой купил с машиной
Отредактировано Башир (16.11.2014 23:27)
Поделиться10316.11.2014 23:43
за 4 часа акб набрал только 1.1вольта было 12.6 машину заводил на ура
Отредактировано Башир (16.11.2014 23:47)
Поделиться10417.11.2014 01:34
друг другу противоречат http://balsat-msk.ru/forum/archive/inde … -1475.html
Поделиться10517.11.2014 08:46
Доброе утро всем. меня сегодня рано разбудили попросили буксирнуть. взял акб поехал дернул приехал снял разьем с трамблера и 3 раза по 5 секунд погонял стартером проседает до 12.2 после этого замерял без нагрузки так сказать пока невостановился показало 13.0 вольт ща опять на заряд поставил на ночь снимал с зарядки (мало ли замкнет банка взорвется был опыт к счастью удачный)
Поделиться10617.11.2014 14:40
оч полезная статья http://www.avtonov.svoi.info/akb1.php
Поделиться10717.11.2014 20:09
оч полезная статья http://www.avtonov.svoi.info/akb1.php
очень вредная статья ! это перепечатка из журнала " за рулем " за 70 какойто год . посмотри какие именно типы акк рассматриваются .
сейчас все не такое добротное , при проведении контрольного цикла СА акк теряет емкость ( и невосстановимо ! )
чем дальше тем больше совсем необслуживаемых - ну не зальешь ты унутрь ни воду ни электролит )))
только феншуйная зарядка и недопущение глубоких разрядов - они ( современные ) перезаряда не боятся
Поделиться10817.11.2014 20:13
тогда удалю акб весь день назарядке с небольшими передышками на клеммах ток 15.1 вольта хочу до 16.4 догнать невзорвется?
Поделиться10917.11.2014 20:22
Это при зарядке 15,1 В? Или на отключенном аккумуляторе? Если второе, срочно прекращай зарядку
Поделиться11117.11.2014 20:54
тип акк ? они тоже разные ))
мелко написано должно быть СА , СА+ , СА/СА
может у тебя зарядное устройство не совсем постоянный ток дает , а с помехой типа переменки .
все банки кипят ? а то может одна уже замкнула
Поделиться11217.11.2014 20:59
кипят все банки остальное на фото сила тока 8-9 ампер
Отредактировано Башир (17.11.2014 21:01)
Поделиться11317.11.2014 21:09
кипят все банки остальное на фото сила тока 8-9 ампер
)
http://forum.auto.ru/accumulator/17662/
советуют поболтать его , перемешать электролит
а вообще к концу заряда ток надо снижать до 2-3 а максимум
Отредактировано elektro (17.11.2014 21:10)
Поделиться11417.11.2014 21:26
https://b-a.d-cd.net/88250c4s-960.jpg эт мой зарядитель переболтал акум напряжение упало до 13.2 с отключеным зарядным итак сила тока на регуляторе на 1положении из 10
Отредактировано Башир (17.11.2014 21:27)
Поделиться11517.11.2014 21:35
при зарядке а почему сила тока сама возрасла с 6 до 12 ампер на показометре и постоянно кипит кислота в банках хотя акум кальциевый что делать?
Идти в магазин за новым аккумулятором. Предположу, что замкнула банка.
Моя кальциевая Мутла на шестом году жизни тоже кончилась после вынужденного эксперимента с зарядкой (вместо старого проверенного зарядного решил зарядить современным- тот то же больше 15 вольт выдавал, а ток в начальный момент зарядки был не меньше 2ампер). В результате замкнула банка.
Надо понимать что делать. С начала надо малыми токами (низким напряжением ) зарядить аккум, проверить плотность во всех банках, если есть разница- выровнять (заряжая малым током часов 20ть), если выровнялась- тогда можно повышать напряжение, а если не выровнялось- то банка с самой низкой плотностью будет безбожно кипеть, пока не замкнет от поднятого со дна шлаками. Вот мой новый зарядник не позволил мне выровнять плотность ибо ток больше 2амп., или 0.
Сейчас анализирую, и пришел к выводу, что за 17лет владения данным автомобилем 30процентов неисправностей я создал сам ,
Поделиться11617.11.2014 21:46
нет акум более чем живой с включенными всеми потребителями печка мафон свет легко заводил машину. поставил тестер в разрыв положение на 10А показывает 2.8 напряжение на клемах 14.8 вольт
Поделиться11717.11.2014 21:57
нет акум более чем живой с включенными всеми потребителями печка мафон свет легко заводил машину. поставил тестер в разрыв положение на 10А показывает 2.8 напряжение на клемах 14.8 вольт
а может просто тестер врет ?
большой зарядный ток вредно давать - Cemcem ужу нарвался .
Поделиться11817.11.2014 22:24
оставь на ночь , только ток поменьше сделать совсем .
Поделиться11917.11.2014 22:36
у мя тоже взрывался )) хорошо попробую на еденицу на ночь но там напруга 14.4
Поделиться12017.11.2014 22:39
постоял 15-20 мин без зарядки дает 13.2 сколько в идеале должно быть