постоял 15-20 мин без зарядки дает 13.2 сколько в идеале должно быть
по остаточному напряжению нет идеала . для каждого типа акк оно свое . главное - под легкой нагрузкой ( 5-10 а ) чтоб не меньше 12.5 было , тогда вроде машину заводит любой
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?
постоял 15-20 мин без зарядки дает 13.2 сколько в идеале должно быть
по остаточному напряжению нет идеала . для каждого типа акк оно свое . главное - под легкой нагрузкой ( 5-10 а ) чтоб не меньше 12.5 было , тогда вроде машину заводит любой
Доброе утро всем. меня сегодня рано разбудили попросили буксирнуть. взял акб поехал дернул приехал снял разьем с трамблера и 3 раза по 5 секунд погонял стартером проседает до 12.2 после этого замерял без нагрузки так сказать пока невостановился показало 13.0 вольт ща опять на заряд поставил на ночь снимал с зарядки (мало ли замкнет банка взорвется был опыт к счастью удачный)
эт же в принцыпе нормально просто что снял с машины после кручения стартером 13.0 что сейчас 13ю2 может больше он и недаст
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
последняя страница - поддерживаю сообщение ))
http://www.priorovod.ru/showthread.php? … amp;page=2
http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/
Отредактировано elektro (17.11.2014 23:26)
я вспомнил один инцидент с моим акумом когда мой двиг был снят я катался на 2101 и там была такая проблемма изношены зубья поросенка и постоянно при заводке сбивалось зажигание ( двиг был куплен таким за 600р) пока разобрался что к чему отец успел высадить акум в ноль причем полностью даже светодиоды не горели в таком состоянии машина простояла брошена в степи 2 дня 3 машина нива была на ремонте ( когда мой фольц тащили сгорело 2 клапана и на 2х цылиндрах нива тащила мой фольц еще 20 км. изза этого и стояла на ремонте) вот тогда то и произошла сульфация моего акб после этого акб просто поставили на машину и начали ездить поэтому решено провести 2 цикла зарядки и 2 цикла разрядки пока макс напряжение на клеммах при зарядке не вырастет до 16.5 вольт сейчас максимум 14.8
ну 16.5 это круто конечно , 16 достаточно .
атакуй сайт производителя - пусть они сдаются сколько надо в вольтах
сейчас акум на разрядке стоит галогенка 55ватт (4.6А) в данный момент напряжение на клеммах 12.19-12.21 вольт с включенной лампой, время которае питается лампа от акума 2часа 32минуты вот думаю ло какого момента разрядить АКБ
http://www.lompb.ru/avtomobilZaradka.htm букв много толку нет решил что 3 часа разряда током 4.5 хватит в итоге под нагрузкой 4,5 ампер 12.1вольт и эт после 3х часов нагрузки я считаю эт более чем хорошо без нагрузки 12,3 теперь ставлю на зарядку током 6 ампер подумал и решил поставить на 1.5 ампер времени всеравно вагон а акум живее будет
Отредактировано Башир (18.11.2014 19:00)
На днях разрядился в хлам - не смог завестись ( Думал умер гена. Заметил слабый контакт +клеммы . Аккум зарядил (простоял на зарядке сутки , ток с 7А упал до 3А под конец) Гену проверил - ок (свои 14 выдает) , клемму под замену , проводку перетряхнул (силовой кабель протерся , и уже подгорал видимо на массу попал).
Сейчас все установил, аккум 13В, с геной 13,5В ( Не пойму куда делось 0,5В - день мучал проводку и тут такое (
Получается нужно повышать напряжение регулятором?
Завтра проверю у отца на туре что показывает.
На днях разрядился в хлам - не смог завестись
такие нынче акк - чуть разрядился и уже зарядку с 13.5 не берет ))
реле - регулятор замена уже обязательно получается
интересный момент на клеммах уже 14 вольт ровно АКБ и не думает кипеть аж радует електро эт оказалось зарядник сам амперы регулирует подсоеденил к заряднику амперметр без акума показал 7.9 ампер на 1 положении регулятора
а диоды с диодного моста подойдут? чтобы поднять зарядку? миха а ты на 14 вольтовой таблетке добился 14.4 ?
Отредактировано Башир (19.11.2014 00:23)
диоды пойдут - те что поменьше
Всем привет. у мну стоит реле зарядки 14.5 вольт та которую советовал Игорь и валялась 14.0 вольт так вот сегодня тестил и та и та на холодном двиге дает 14.4 вольт мерял на гене интересно почему так
меряй на горячую - в стоке Бош реле есть термоэлемент. но генератор прогревается быстрее чем акк заряжается , напряжение падает .
на горячую на обоих реле 14.2 на АКБ и 14.3 на ГЕНЕ
значит у тебя стоит родной бош на 14.5 ))) такие тож попадались но редко
я изредка проверяю как акк заряжен
ты эт про генератор? так эт получается данная система увеличения напряжения у мя работать небудет? был случай что гена давал около 18-20 вольт тогда все на машине погорело и панель и комутатор и фары
Все будет работать, не переживай))
кетай - а что у него на уме надо спрашивать у кетайев ( ну или мерять ))
15 постоянно на горячую нормально будет?
15 постоянно на горячую нормально будет?
Я напомню один отрицательный момент повышенного напряжения (для экономных)- немного повышается расход топлива (на генераторе постоянная нагрузка от аккумулятора). - оно тебе надо?
Я напомню один отрицательный момент повышенного напряжения (для экономных)- немного повышается расход топлива (на генераторе постоянная нагрузка от аккумулятора). - оно тебе надо?
а темку по ссылке глянуть ? еще разок : http://www.drive2.ru/l/4866202/
акк заряжается и больше чем надо ток не берет
15 постоянно на горячую нормально будет?
нормально - все равно у тебя до акк половина потеряется )))
Отредактировано elektro (22.11.2014 20:33)
а темку по ссылке глянуть ? акк заряжается и больше чем надо ток не берет
нормально - все равно у тебя до акк половина потеряется )))
0,1 вольт теряется а под нагрузкой 0,2
0,1 вольт теряется а под нагрузкой 0,2
нормально все будет
а темку по ссылке глянуть ? акк заряжается и больше чем надо ток не берет
Темки нет, так, наблюдения, типа на заряднике 14,8 вольт- аккум. заряжается до падения зарядного тока до нуля.-следовательно, нагрузка со стороны аккуму. снята, а если дать 15, 4вольт- аккум опять начинает создавать нагрузкут (появляется ток в 2-3 ампера, а это 40 ват.
Вообще, после установки нового релле зарядки, заливки в коробку пары тюбиков ХАДО-хрени, ввода обязательного включения ходовых огней,-расход топлива увеличился на литр. Вот и ищу причину повышения аппетита.
Вот и ищу причину повышения аппетита.
причина проста - похолодало )) а ток потребления идет не от акк а от потребителей - лампы тож больше кушают при большем напряжении . даже кетай магнитофон тоже больше жрет в амперах . а все амперы - это бензин !))
ставь ДХО и не включай свет днем - расход уменьшится
держи еще фото - после суток заряда ( акк не мой но тож рабочий )
Отредактировано elektro (22.11.2014 20:50)
Так я к чему- если есть возможность заряжать зарядным- нужно аккум. дозаряжать им, а в системе оставить родное напряжение в 14вольт. Если нет такой возможности- тогда да, повышать штатное напряжение.
Так я к чему- если есть возможность заряжать зарядным- нужно аккум. дозаряжать им, а в системе оставить родное напряжение в 14вольт. Если нет такой возможности- тогда да, повышать штатное напряжение.
мы тут о чем рассуждаем - ну не хватает 14 вольт штатных для новых акк , можно и остаться на дороге - крутить перестанет стартер . а перезаряда они не боятся !
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?