мы тут о чем рассуждаем - ну не хватает 14 вольт штатных для новых акк , можно и остаться на дороге - крутить перестанет стартер . а перезаряда они не боятся !
машина должна ездить автономно а не от розетки так что будем повышать
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?
мы тут о чем рассуждаем - ну не хватает 14 вольт штатных для новых акк , можно и остаться на дороге - крутить перестанет стартер . а перезаряда они не боятся !
машина должна ездить автономно а не от розетки так что будем повышать
Можно сколько угодно спорить о том что должен акк. но суровые, зимние условия диктуют свои условия. Ну не заряжается мороженый акк. от гены при включенных 3-4-5 потребителях. Поэтому заряжаем его от сети в тепле ( чем сильнее мороз - тем чаще).
Можно сколько угодно спорить о том что должен акк. но суровые, зимние условия диктуют свои условия. Ну не заряжается мороженый акк. от гены при включенных 3-4-5 потребителях. Поэтому заряжаем его от сети в тепле ( чем сильнее мороз - тем чаще).
все правильно говоришь , но у меня акк уже 6 лет , а соседи меняют через год-два . вот как раз энтих 0.5 в и не хватает для зарядки . ну и проводка должна проводить конечно ))
все правильно говоришь , но у меня акк уже 6 лет , а соседи меняют через год-два . вот как раз энтих 0.5 в и не хватает для зарядки . ну и проводка должна проводить конечно ))
Даже при 100% проводимости всех кабелей акк. не заряжается до нормы при температуре за бортом - 15-20 град. Физика. Если кататься каженный день с утра до вечера, то проблем , я думаю, не возникнет. Если один раз в неделю, по выходным, на пол-часа, то жди сюрпризов.
Даже при 100% проводимости всех кабелей акк. не заряжается до нормы при температуре за бортом - 15-20 град. Физика. Если кататься каженный день с утра до вечера, то проблем , я думаю, не возникнет. Если один раз в неделю, по выходным, на пол-часа, то жди сюрпризов.
обобщим - на машине акк не заряжается на 100 проц НИКОГДА . но поднятие напряжения зарядки до 14.5 вольт позволит спокойно кататься и даже завести авто после остановки . при езде 30 мин в неделю без внешней зарядки не обойтись - тупо времени не хватит работы мотора для восстановления выпитого лектричества ( хвизика )))
при температуре выше точки замерзания электролита зарядка будет , только чем холоднее тем подольше .
обобщим - на машине акк не заряжается на 100 проц НИКОГДА . но поднятие напряжения зарядки до 14.5 вольт позволит спокойно кататься и даже завести авто после остановки . при езде 30 мин в неделю без внешней зарядки не обойтись - тупо времени не хватит работы мотора для восстановления выпитого лектричества ( хвизика )))
при температуре выше точки замерзания электролита зарядка будет , только чем холоднее тем подольше .
Да я не спорю, просто прозвучало, что авто обязано обойтись без розетки... Не можем мы без розетки... Повторюсь - акк. нужно поддерживать в режиме способности крутить стартёр. У меня этой проблемы нет, так-как я каждый день езжу с утра до вечера. Возможно 0.5 в и сыграют какую-то роль( Мне тоже пришлось продублировать провода на гену и заменить таблетку на 14.5в - разницу почувствовал сразу) но в сильные морозы без зарядки или тепла -кирдык.
Да я не спорю, просто прозвучало, что авто обязано обойтись без розетки... Не можем мы без розетки... Повторюсь - акк. нужно поддерживать в режиме способности крутить стартёр. У меня этой проблемы нет, так-как я каждый день езжу с утра до вечера. Возможно 0.5 в и сыграют какую-то роль( Мне тоже пришлось продублировать провода на гену и заменить таблетку на 14.5в - разницу почувствовал сразу) но в сильные морозы без зарядки или тепла -кирдык.
значит плотность ниже точки замерзания уже в акк -если не берет заряд
значит плотность ниже точки замерзания уже в акк -если не берет заряд
А что делать, оно -" сволочь" не открывается и не обслуживается.
А что делать, оно -" сволочь" не открывается и не обслуживается.
вон башир свой подвосстановил - тупо заряд и разряд до 12 в несколько раз . у меня тож не вскрываемый ))
вон башир свой подвосстановил - тупо заряд и разряд до 12 в несколько раз . у меня тож не вскрываемый ))
Согласен, разряд-заряд на какое-то время лечит акк. даже есть такие зарядные устройства, но плотность-то мы не меняем? А зимой её надо бы увеличить.
Отредактировано lenandrey (23.11.2014 01:35)
Согласен, разряд-заряд на какое-то время лечит акк. даже есть такие зарядные устройства, но плотность-то мы не меняем? А зимой её надо бы увеличить.
чем сильнее зарядАКБ тем больше плотность плотность напрямую зависит от степени заряжености АКБ
нашел пару диодов на радиаторе ВСУ-10-26860 точные характеристики найти немогу это они? http://msk.24au.ru/4127008/
Отредактировано Башир (23.11.2014 11:06)
нашел пару диодов на радиаторе ВСУ-10-26860 точные характеристики найти немогу это они? http://msk.24au.ru/4127008/
такая сборка не пойдет - они уже соединены катодами между собой . можно и послабее ( на ток 5-10 а
а если я один из них только подключу?
Игорь ? ты же у нас электроник )) без обид
из тазовского диодного моста выпаять маленький диод , он подойдет ( можно и пару штук ). в любом кетайском девайсе есть тоже - хоть от компутера с блока питания
а если я один из них только подключу?
места много занимают - да еще на радиаторе . подключить можно и один
есть 5шт in 4001 но они вроде слабые из старого магнитофона
В общем натворил делов теперь отчитываюсь
это на холодную все выключенно
прогрел незнаю скок градусов но проехал на первой и второй около 5км стрелка ниже начала белого (слева на право) неотпускается
без нагрузки на прогретом
на хх включена печка на 3м положении и фары на дальнем
включено все то же самое только обороты поднял до 1500-2000
опять на хх без нагрузки
Остался очень доволен такими показателями теперь посмотрим когда следующий раз буду бежать к розетке
сам генератор слабоват - на ХХ не хватает чутка мощи для полной зарядки . в остальном - красиво , да еще и свет получше стать должен
Вчера вечером дважды заезжал в гараж в 50 метрах от дома, соответственно, заводил машину 3-4 раза и почти не ездил. Сегодня еле завелся - видимо, вчерашние заводки подразрядили аккумулятор. Померил напряжение на аккумуляторе - 12.3 В, при старте проседает до 6-7 В. Добавил еще диод. Напряжение заряда стало 15.4 В без нагрузки, 15 ровно с включенными фарами и печкой. После 2-часовой езды и небольшой стоянки напряжение на аккумуляторе стабилизировалось на отметке 13 В.
Если опять будут проблемы, сменю свой древний стартер на редукторный и безвтулочный - уж больно много он на себя берет, а кпд маловат.
стартер норм ) у мя такой же эт у тя уже АКБ слабоват я 2 дня назад в сальске на 5 часов габариты оставил вкл и ничего завелась аж со свистом мало того до сих пор заводит и при вкл зажигания утром вольт метр показывает 13.5 а при заводке до 12 проседает и все ))
Рановато ему слабеть, еще и двух лет нету)) Даже глазок зеленый и плотность электролита 1.30 во всех банках. Ну посмотрим, как он будет с таким напряжением зарядки жить)) Чую, грядет переборка генератора, на нагрузке подшипник шуршит, и токосъемные сильно сточены.
был опыт годовалый акб сдох плотность в норме а ток вообще не отдает и не принимает перед этим быстро садился фирму непомню
Добрый день! Установил Вольтметр. Есть показания (фото). Не заведенная машина 12,4В, 13,9В заведена. Какая норма вольтажа в бортовой сети?
Неплохо,непомешает,а где нарыл его и как запитал исли можно поподробнее
Неплохо,непомешает,а где нарыл его и как запитал исли можно поподробнее
http://aukro.ua/cifrovoj-voltmetr-ot-3- … 50928.html цена 2,5$ ,подключка простая масса, берем где удобно и "+" берем где удобно
если хочется смотреть напряжение на акк то и тянуть к самому акк , надо еще выключатель поставить - чтоб отключался . а если подключить через замок зажигания , то покажет напряжение после замка уже - разница может быть вольт и больше
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » питание бортовой сети норма вольт?