Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Если бренчат гидрокомпенсаторы


Если бренчат гидрокомпенсаторы

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Поменял давненько гидрокомпенсаторы, ставил INA, но результат не очень порадовал. ПРобовал масло 10-60, тоже самое. Появилась мысль поставить голову с шайбами, подумал, что так должно меньше стучать.
Что там в двигателе нашем может еще стучать при холостых, что ощущение, будто дизель работает, а иногда тихо работает.
Имеет смысл ставить шайбовую голову?

0

2

enso написал(а):

Поменял давненько гидрокомпенсаторы, ставил INA, но результат не очень порадовал. ПРобовал масло 10-60, тоже самое. Появилась мысль поставить голову с шайбами, подумал, что так должно меньше стучать.
Что там в двигателе нашем может еще стучать при холостых, что ощущение, будто дизель работает, а иногда тихо работает.
Имеет смысл ставить шайбовую голову?

Подпись автора

    подсел на пассаты

гидрики стоит перебрать, прокачать маслом и будут как новые.

0

3

да это ерунда, ставил новые два раза, не помогает. Перебирать какой смысл? Очевидно, каналы-посадочные уже разбиты, давления не хватает им, чтобы раскрыться... Машине то уже под 30-чик, вот и хочу поставить голову шайбовую, чтобы наверняка. Хуже не должно быть, шумней сильно ли будет? где брать шайбы для регулировки клапанов?
Интересно мнение владельцев двигателей с шайбами.

0

4

enso
шаебочная бошка может не встать другие места для каналов масла и тосола покрайней мере в дизеле так
а грохот гидриков может быть изза малого давления масла масляный насос под замену --я знаю ща скажеш лампочка масла тухнет и все такое ---у тож такое было ----причина плохой масляный насос и низкий уровень масла ща лью масла даже на полтора уровня и маслонасос заменил ---работает тише

0

5

Дизельный мотор с компенсаторами и после капиталки - гораздо приятнее работает чем шайбовый в норм. состоянии)
В дизеля бошка с компенсаторами нормально становиться на на обычный блок (после заглушения 1-го сливного канала головы).
Считаю что надо разбираться с проблемой путем лечения, ну в крайнем случае трансплантацией с донора.
У меня на дизеле шайбовая - шумновато.. Правда регулировалась очень давно.
ЗЫ: как часто шайбовые регулируются?

0

6

Basilius написал(а):

В дизеля бошка с компенсаторами нормально становиться на на обычный блок (после заглушения 1-го сливного канала головы).

у зебина также,

enso написал(а):

где брать шайбы для регулировки клапанов?

подходят от ВАЗ-08

Шумы могут быть от самого распредвала-износ постелей, еще болезнь вкладыши промвала.
По поводу замера давления и промывки гидриков согласен.

0

7

Basilius написал(а):

ЗЫ: как часто шайбовые регулируются?

обычная рпактика - после 50 тыс пробега . в реале одну-две приходится заменить , остальные нормальные

+1

8

а давление масла как измерять? И сколько должно быть?
на масляный насос не подумал... а почему иногда стучит иногда нет? как раз глюк насоса?

0

9

вместо любого датчика, вкручиваешь мех манометр(стрелочный)- самый простой вариант используя тормозной шланг в качестве переходника, резьба в двиге М10х1.

Чаще всего многие не полностью соблюдают процесс замера. Я делаю следующим образом:
Для двигателей, где замер проводится с датчика на корпусе масляного фильтра
Правильное значение / не правильное значение:

1.На холодную, на ХХ?
5,0-6,0 / если больше-не исправен редукционный клапан

2. На горячую( при срабатывании эл.вентилятора) на ХХ?
1,6-2,2 / если меньше-не исправен масляный насос, если больше-не исправен только редукционный клапан.

3. На горячую. При поднимании оборотов (МЕДЛЕННО) до 6 очков, не зависает ли стрелка манометра в каком ли значении?
Если стрелка манометра в каком то значении "подвисает"-значит редукционный клапан подклинивает и создается избыточное давление

4. На горячую-когда срабатывает редукционный клапан?
Если РК не сбрасывает давление на 5,5-6,5 а плавно поднимает давление дальше-не исправен. Если давление не поднимается-замена масляного насоса.

+1

10

Речь о клапане в фильтре?

0

11

По первому пункту -на холодной не больше 10атм.- норма.

0

12

Cemcem написал(а):

По первому пункту -на холодной не больше 10атм.- норма.

ну скажем так-у мну стоит манометр стационарно  на 8 атм.
заводишь на холодную особенно когда прохладно, сразу стрелка ложится на ограничитель, так как видимо редуционный клапан не в состоянии пропустить через себя стока густого масла, через минуту работы двига(масло чуть размешалось) давление падает до искомых 6 атм....

eremite написал(а):

Речь о клапане в фильтре?

нет. в самом маслянном насосе стоит клапан ограничивающий давление в системе смазки. В фильтре клапан стоит для недопущения маслянного голодания, то есть когда фильтр забивается грязью-открывается клапан и грязное масло в обход фильтра идет в систему смазки.... не хорошо, но лучше отсутствия смазки вообще....

0

13

Если РК не сбрасывает давление на 5,5-6,5 а плавно поднимает давление дальше-не исправен.
То есть я правильно понял, что если давление выше 6-7 атмосфер, значит РК неисправен, а если не поднимается давление с повышением оборотов - маслонасос. А сколько должно быть на горячую при 5-6 тысячах/оборотов?

0

14

если грубо , то на 1 тыс об 1 бар и прибавляется ( ну очень приблизительно )

0

15

enso написал(а):

Если РК не сбрасывает давление на 5,5-6,5 а плавно поднимает давление дальше-не исправен.
То есть я правильно понял, что если давление выше 6-7 атмосфер, значит РК неисправен, а если не поднимается давление с повышением оборотов - маслонасос. А сколько должно быть на горячую при 5-6 тысячах/оборотов?

Если на горячем ( 80-90 гр.) масле давление больше 6-7 атм.,- можно смотреть редукционный, на холостых- 0,45- и выше, при 2000об- выше 2атм.
На счет компенсаторов- я не парюсь, сегодня постучали, завтра-нет. Двигателю, по большому, все-равно, ибо при высоких оборотах компенсаторы будут работать нормально.

Отредактировано Cemcem (20.06.2014 22:48)

0

16

Подскажите как ставятся гидрики. На корпусе никаких отметок нет. Как я понял дренажным отверстием гидрика к "дырке" маслопровода в колодце клапана?

0

17

Miton написал(а):

Подскажите как ставятся гидрики. На корпусе никаких отметок нет. Как я понял дренажным отверстием гидрика к "дырке" маслопровода в колодце клапана?

Без разницы, они все равно в процессе работы крутятся. Главное верх с низом не перепутать.

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Если бренчат гидрокомпенсаторы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно