Поменял давненько гидрокомпенсаторы, ставил INA, но результат не очень порадовал. ПРобовал масло 10-60, тоже самое. Появилась мысль поставить голову с шайбами, подумал, что так должно меньше стучать.
Что там в двигателе нашем может еще стучать при холостых, что ощущение, будто дизель работает, а иногда тихо работает.
Имеет смысл ставить шайбовую голову?
Если бренчат гидрокомпенсаторы
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться119.06.2014 09:10
Поделиться219.06.2014 10:39
Поменял давненько гидрокомпенсаторы, ставил INA, но результат не очень порадовал. ПРобовал масло 10-60, тоже самое. Появилась мысль поставить голову с шайбами, подумал, что так должно меньше стучать.
Что там в двигателе нашем может еще стучать при холостых, что ощущение, будто дизель работает, а иногда тихо работает.
Имеет смысл ставить шайбовую голову?Подпись автора
подсел на пассаты
гидрики стоит перебрать, прокачать маслом и будут как новые.
Поделиться319.06.2014 12:14
да это ерунда, ставил новые два раза, не помогает. Перебирать какой смысл? Очевидно, каналы-посадочные уже разбиты, давления не хватает им, чтобы раскрыться... Машине то уже под 30-чик, вот и хочу поставить голову шайбовую, чтобы наверняка. Хуже не должно быть, шумней сильно ли будет? где брать шайбы для регулировки клапанов?
Интересно мнение владельцев двигателей с шайбами.
Поделиться419.06.2014 18:17
enso
шаебочная бошка может не встать другие места для каналов масла и тосола покрайней мере в дизеле так
а грохот гидриков может быть изза малого давления масла масляный насос под замену --я знаю ща скажеш лампочка масла тухнет и все такое ---у тож такое было ----причина плохой масляный насос и низкий уровень масла ща лью масла даже на полтора уровня и маслонасос заменил ---работает тише
Поделиться519.06.2014 21:07
Дизельный мотор с компенсаторами и после капиталки - гораздо приятнее работает чем шайбовый в норм. состоянии)
В дизеля бошка с компенсаторами нормально становиться на на обычный блок (после заглушения 1-го сливного канала головы).
Считаю что надо разбираться с проблемой путем лечения, ну в крайнем случае трансплантацией с донора.
У меня на дизеле шайбовая - шумновато.. Правда регулировалась очень давно.
ЗЫ: как часто шайбовые регулируются?
Поделиться619.06.2014 21:31
В дизеля бошка с компенсаторами нормально становиться на на обычный блок (после заглушения 1-го сливного канала головы).
у зебина также,
где брать шайбы для регулировки клапанов?
подходят от ВАЗ-08
Шумы могут быть от самого распредвала-износ постелей, еще болезнь вкладыши промвала.
По поводу замера давления и промывки гидриков согласен.
Поделиться719.06.2014 21:31
ЗЫ: как часто шайбовые регулируются?
обычная рпактика - после 50 тыс пробега . в реале одну-две приходится заменить , остальные нормальные
Поделиться820.06.2014 08:58
а давление масла как измерять? И сколько должно быть?
на масляный насос не подумал... а почему иногда стучит иногда нет? как раз глюк насоса?
Поделиться920.06.2014 19:05
вместо любого датчика, вкручиваешь мех манометр(стрелочный)- самый простой вариант используя тормозной шланг в качестве переходника, резьба в двиге М10х1.
Чаще всего многие не полностью соблюдают процесс замера. Я делаю следующим образом:
Для двигателей, где замер проводится с датчика на корпусе масляного фильтра
Правильное значение / не правильное значение:
1.На холодную, на ХХ?
5,0-6,0 / если больше-не исправен редукционный клапан
2. На горячую( при срабатывании эл.вентилятора) на ХХ?
1,6-2,2 / если меньше-не исправен масляный насос, если больше-не исправен только редукционный клапан.
3. На горячую. При поднимании оборотов (МЕДЛЕННО) до 6 очков, не зависает ли стрелка манометра в каком ли значении?
Если стрелка манометра в каком то значении "подвисает"-значит редукционный клапан подклинивает и создается избыточное давление
4. На горячую-когда срабатывает редукционный клапан?
Если РК не сбрасывает давление на 5,5-6,5 а плавно поднимает давление дальше-не исправен. Если давление не поднимается-замена масляного насоса.
Поделиться1020.06.2014 19:13
Речь о клапане в фильтре?
Поделиться1120.06.2014 19:17
По первому пункту -на холодной не больше 10атм.- норма.
Поделиться1220.06.2014 21:00
По первому пункту -на холодной не больше 10атм.- норма.
ну скажем так-у мну стоит манометр стационарно на 8 атм.
заводишь на холодную особенно когда прохладно, сразу стрелка ложится на ограничитель, так как видимо редуционный клапан не в состоянии пропустить через себя стока густого масла, через минуту работы двига(масло чуть размешалось) давление падает до искомых 6 атм....
Речь о клапане в фильтре?
нет. в самом маслянном насосе стоит клапан ограничивающий давление в системе смазки. В фильтре клапан стоит для недопущения маслянного голодания, то есть когда фильтр забивается грязью-открывается клапан и грязное масло в обход фильтра идет в систему смазки.... не хорошо, но лучше отсутствия смазки вообще....
Поделиться1320.06.2014 22:13
Если РК не сбрасывает давление на 5,5-6,5 а плавно поднимает давление дальше-не исправен.
То есть я правильно понял, что если давление выше 6-7 атмосфер, значит РК неисправен, а если не поднимается давление с повышением оборотов - маслонасос. А сколько должно быть на горячую при 5-6 тысячах/оборотов?
Поделиться1420.06.2014 22:18
если грубо , то на 1 тыс об 1 бар и прибавляется ( ну очень приблизительно )
Поделиться1520.06.2014 22:43
Если РК не сбрасывает давление на 5,5-6,5 а плавно поднимает давление дальше-не исправен.
То есть я правильно понял, что если давление выше 6-7 атмосфер, значит РК неисправен, а если не поднимается давление с повышением оборотов - маслонасос. А сколько должно быть на горячую при 5-6 тысячах/оборотов?
Если на горячем ( 80-90 гр.) масле давление больше 6-7 атм.,- можно смотреть редукционный, на холостых- 0,45- и выше, при 2000об- выше 2атм.
На счет компенсаторов- я не парюсь, сегодня постучали, завтра-нет. Двигателю, по большому, все-равно, ибо при высоких оборотах компенсаторы будут работать нормально.
Отредактировано Cemcem (20.06.2014 22:48)
Поделиться1603.07.2014 21:38
Подскажите как ставятся гидрики. На корпусе никаких отметок нет. Как я понял дренажным отверстием гидрика к "дырке" маслопровода в колодце клапана?
Поделиться1703.07.2014 22:12
Подскажите как ставятся гидрики. На корпусе никаких отметок нет. Как я понял дренажным отверстием гидрика к "дырке" маслопровода в колодце клапана?
Без разницы, они все равно в процессе работы крутятся. Главное верх с низом не перепутать.