Добрый день. Подскажите как заменить лампочки подсветки приборки. Где они находятся, у меня не горит сторона спидометра, а другая горит но все тускло видно.
Как заменить лампочки подсветки приборки
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться219.06.2014 12:32
снять приборку, снять лампочки, поставить новые. Иначе никак. Если тускло, может запылился рассеиватель, а может лампа очень старая. 3 ватта лампочки там.
Поделиться319.06.2014 16:31
снять лампочки
априборку для снятия лампочки разбирать нужно? или там доступно так без разборки?
Поделиться419.06.2014 16:39
Приборку разбирать не нужно, только вынуть ее. Лампочки крепятся с тыльной стороны, две сверху и (если приборка с электронными часами) одна снизу
Поделиться519.06.2014 20:18
снять приборку, снять лампочки, поставить новые. Иначе никак. Если тускло, может запылился рассеиватель, а может лампа очень старая. 3 ватта лампочки там.
оптимист )) нет там 3 ватт , от 1.2 до 1.5
Поделиться619.06.2014 21:15
Рекомендую поставить вместо лампочек по кусочку светодиодной ленты (по 3 кристалла)
Вставил справа и слева в верхнюю полость, там где лампочки, под штатную ленточку зеленого светофильтра, ленту надо приклеить чтобы кристаллы не касались пластика, а то все таки греются, могут светофильтр испортить. Эффект превысит ожидания. Причем будет яркость регулироваться штатной крутилкой.
Главное не переусердствовать с диодами. Сплошняком будет чересчур, а два кусочка оказалось норм.
Поделиться719.06.2014 21:26
я просто в патронах заменил лампочки на диода- регулируются
Поделиться819.06.2014 21:34
а мене ночью и так видно )) штатного хватает
Поделиться920.06.2014 00:09
главное - вынимая приборку не порвать плату =)
Поделиться1020.06.2014 18:15
оптимист )) нет там 3 ватт , от 1.2 до 1.5
Поделиться1120.06.2014 18:52
Не, там реально лампочки слабенькие - такие же, как в кнопках на торпеде. Но ночью действительно все видно и в то же время глаза не режет))
Поделиться1220.06.2014 21:11
Зато если габариты днем включенные - можно забыть выключить после остановки т.к. особо не заметно по приборах состояние подсветки.
Лампочки-диоды - вариант но мне кажется что будет слабовато не в ночное время.
Поделиться1320.06.2014 21:23
во - а зачем подсветка когда и так все видно то ? а чтоб свет не силовать ,ДХО ( у меня птф от зажигания сразу включаются )
Поделиться1420.06.2014 22:16
во - а зачем подсветка когда и так все видно то ? а чтоб свет не силовать ,ДХО ( у меня птф от зажигания сразу включаются )
поддерживаю - разумно! Практично.
Поделиться1520.06.2014 23:46
У нас по правилам в осенне-зимне-весенний период вне населенного пункта ближний свет или ДХО.
Поделиться1621.06.2014 00:08
у нас давно по правилам круглый год и везде
Поделиться1722.06.2014 23:00
+ счас у наших гибддунов любимый пунктик-а почему у вас фары не горят?
P.S.
себе с пошью 2 реле сделал полностью автоматическое включение-выключение ДХО
Поделиться1822.06.2014 23:12
Товарищи Elektro и Dgippo 1 , нельзя ли " на пальцах" объяснить как внедрялась автоматика включения ДХО, или хотя бы ближнего света? Принцип понятен, как реализовывалось?
Поделиться1922.06.2014 23:25
....Привет!Вытаскивать приборку не нужно.(если речь идет о верхних лампочках)Снять пластик панели(длинную пластину,облицовку самой приборки).Наклонить легонько на себя и потянуть.Хорошо-бы был напарник,который будет подавать тросик спидометра со стороны моторного отсека(он жесткий и будет несколько препятствовать смещению панели).Никаких сверхусилий.Легонько)))Лампочки сверху(они в патрончиках),их будет видно и легко заменить провернув и вытащив наружу.Я купил лампочки(для подсветки приборки лампочки все одинаковые ,в том числе и на отеч.авто) и заменил просто лампочки в патронах,затем проверил на работоспособность перед установкой).В магазинах можно найти в сборе патрон с лампочкой.Интенсивность подсветки регулируется колесиком на трехпозиционной кнопке.Если интенсивность не регулируется-заменить кнопку(150 рэ, Febi))).Вот.)))
Поделиться2023.06.2014 15:23
их будет видно и легко заменить провернув и вытащив наруж
спасибо за четкий ответ по замене лампочек приборки (конкретно вы написали что надо провернуть патрон)
Поделиться2123.06.2014 16:16
Товарищи Elektro и Dgippo 1 , нельзя ли " на пальцах" объяснить как внедрялась автоматика включения ДХО, или хотя бы ближнего света? Принцип понятен, как реализовывалось?
Можно , итак я делал так 1-е реле должно включать ДХО при начале работы двига, и выключать при заглушке, проще всего этот момент отследить по началу работы генератора. на проводе возбуждения появляется сильный плюс ИЗ генератора.значит управление берем тут, но так как ДХО должны отключатся при включении света то в цепь питания последовательно врезаем еще одно реле 2(пятиконтактное) с нормально замкнутым контактном через который и пойдет питание. управление же запитываем от лампочки габаритов.
То есть схема такая. начинает работать гена, замыкается реле 1 и питание идет через него и нормально замкнутый контакт реле 2. при включении света реле 2 размыкает контакт=ДХО гаснет. при выключении двига пропадает + на штекере возбуждения = реле 1 размыкает контакт=ДХО гаснет.
P.S.
Роль ДХО у мну выполняют плпстиковые "обманки" в которые врезаны цоколя под 21 ваттовую лампочку. расположение соответствует госту.
Отредактировано Dgippo1 (23.06.2014 16:18)
Поделиться2223.06.2014 20:06
самый простой вариант - колхоз реле от таза , силовой контакт на плюс акк ( через колхоз - предохранитель ) , выход на ПТФ. управление - любой черный провод под капотом , там появляется плюс когда открывается зажигание , второй контакт обмотки реле на массу . все можно найти возле акк, там и реле поставить , провод на птф справа протянуть на левую сторону .
Поделиться2323.06.2014 22:09
Спасибо , друзья! Будем внедрять.