вчера случилась странная проблема
после непродолжительной остановки (минут 5-10) машина ругнулась на аккумулятор и отказалась заводится, полез в багажник, достал свежезаряженый, заменил. при попытке завода услышал непонятный щелчок под капотом и все потухло - при повороте ключа зажигания даже контрольные лампочки на панели не загорались. откинул клемму, подождал, попробовал повторить завод - лампочки загорелись (кроме лампы на свечи накала - она вообще живет своей жизнью), только подаю питание на стартер - такой же щелчок и все гаснет. откидываю клемму. провод до стартера кидаю напрямую (до этого он шел через реле). цепляю клемму обратно. поворот ключа - 3 индикатора загорелись, на всякий случай в салон выведена кнопка, имитирующая работу реле свечей - нажимаю на нее все гаснет. повторяю действие номер 1 - сбросить клемму. жду минут 30, за это время успеваю проверить все предохранители и проводку до которой смог дотянутся без полного разбора салона - все работает. все звонится, короткого вроде нигде нет, обрывы не наблюдаются. двигатель за это время успел остыть до состояния можно положить руку и не обжечься. Одеваю клемму обратно, провод на стартер идет напрямую без реле. Поворачиваю ключ зажигания загораются все 4 контрольные лампочки, жду пока погаснет желтая (свечи накала) завожусь - заводится. одеваю провод от стартера обратно на реле. отгоняю машину в гараж. уже в гараже пробую завестись - все заводится нормально без выкрутасов - проверил 5 раз хоть бы чихнула. Но обнаружилась еще одна проблемка - после выключения все электрики ключом - продолжают гореть задние габариты и стопы одновременною, пришлось сбросить клемму.
вводные данные
машина passat b2 variant 1,6 TD 1987 г.в.
реле свечей - новое
аккумулятор полностью заряжен
стартер абсолютно новый - не прошел и 1000 км
контрольная лампочка на свечи загорается либо если двигатель холодный либо после стоянки не менее 30-40 минут желательно в тени, если машина стоит на солнце лампочка не загорается, при этом все нормально заводилось. На случай выхода из строя реле (было уже зимой среди дороги ) в салон заведена разомкнутая кнопка, нажатие на которую в течении 8 сек имитирует работу реле.
а теперь вопрос - куда рыть, в чем может быть проблема?
если тему разместил не в профильной ветке прошу извинить и переместить ее в правильную ветку.