Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Нет напряжения на бензонасосе


Нет напряжения на бензонасосе

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем привет!Долгое время не мог диагностировать одну проблему:машина периодически не заводилась и при этом не жужжит бензонасос.Если постоять минуту-другую то все приходило в норму.Но вчера все это прекратилось-машина не заводилась ни через минуту,ни через час.
Что имеем:1)нет питания на бензонасосе
2)реле бензонасоса рабочее,но не щелкает
3)сигналка никакого отношения к этому не имеет(подключал сам-и все контакты пропаивал)
4)предохранители целые
5)датчик показания топлива работает
А теперь вопросы:Из всего вышеизложенного я думаю что дело в проводке.Но как ее найти на выходе из блока предохранителей?Может кто обьяснит как быстрее найти обрыв провода?


P.S.еще нет питания на клапане дополнительной подачи воздуха и на клапане аварийной подачи воздуха-вроде они тоже имеют какое то отношение к проводке бензонасоса

0

2

Раиль написал(а):

Всем привет!Долгое время не мог диагностировать одну проблему:машина периодически не заводилась и при этом не жужжит бензонасос.Если постоять минуту-другую то все приходило в норму.Но вчера все это прекратилось-машина не заводилась ни через минуту,ни через час.
Что имеем:1)нет питания на бензонасосе
2)реле бензонасоса рабочее,но не щелкает
3)сигналка никакого отношения к этому не имеет(подключал сам-и все контакты пропаивал)
4)предохранители целые
5)датчик показания топлива работает
А теперь вопросы:Из всего вышеизложенного я думаю что дело в проводке.Но как ее найти на выходе из блока предохранителей?Может кто обьяснит как быстрее найти обрыв провода?

P.S.еще нет питания на клапане дополнительной подачи воздуха и на клапане аварийной подачи воздуха-вроде они тоже имеют какое то отношение к проводке бензонасоса

Проверь цепь от реле до замка зажигания

0

3

Константин Черненко написал(а):

Проверь цепь от реле до замка зажигания

хорошо,спасибо за подсказку

0

4

поступи проще - подай питание на бензонасос напрямую от зажигания

0

5

elektro написал(а):

напрямую от зажигания

Я думал об этом,если не найду обрыв,так и сделаю

0

6

а как найти тот самый провод в блоке предохранителей который подает питание на реле бензонасоса?

Отредактировано Раиль (03.07.2014 16:02)

0

7

а просто можешь цвет глянуть ( плюс от насоса , масса коричневый всегда )  и по цвету в пучке с задней части  его определить . ели туда плюс подать , насос должен заработать

0

8

elektro написал(а):

ели туда плюс подать , насос должен заработать

то есть кинуть напрямую + от зажигания на насос в обход реле и предохранителя?я так сейчас кинул временно провод-заводиться как миленькая.Но мне не хочется так колхозить.Я так понимаю где-то в самом блоке предохранителей может + потеряться?Если так,то можно его разобрать и собрать?

И еще вопрос:к блоку предохранителей подводиться один провод +12,один провод массы и они разводятся по всему блоку?

0

9

вскрыл блок пред.-там все вроде норм.

Теперь еще больше запутался:ставлю перемычку вместо реле бензонасоса-работает,ставлю реле-не работает

Отредактировано Раиль (03.07.2014 20:34)

0

10

реле получает сигнал с мозга , мозг дает команду когда видит что мотор крутится .

0

11

а контакты на БП все должны звониться на массу?
как я понимаю:
30 и 87 силовые контакты,15-при вкл зажигании.Остаються еще 2 контакта:1 и 31

сейчас попробовал поставить простое 4-х контактное реле вместо реле бн-вкл зажигание-насос заработал и сразу отрубился и больше через реле не включался.а через перемычку включается

Отредактировано Раиль (03.07.2014 21:25)

0

12

ты в схемах то силен ? если нет то просто найди достойный ( по сечению )  плюс провод черного цвета сзади брп , от него на провод к насосу проводок ( можно с предохранителем по дороге )
когда мотор крутится , насос работает все время . реле стоит для отключения насоса в случае аварии например , когда зажигание открыто , но мотор не крутится

0

13

elektro написал(а):

ты в схемах то силен ?

есть некоторые познания.

elektro написал(а):

когда мотор крутится , насос работает все время .

это все я знаю.штудировал мат часть.

elektro написал(а):

в случае аварии например

это первое почему я хочу сохранить реле.И плюс с ним же в паре работают клапан дополнительной и аварийной подачи воздуха.

нашел в инете схемку в которой показано как все подключается.Завтра буду прозванивать контакты в БП.если там все норм,то реле под заменуhttp://sf.uploads.ru/t/86kPh.jpg

0

14

по твоей схеме импульсы включения реле идут с коммутатора отдельным проводом - проверь его ( провод ) с выхода № 1 коммутатора  ( или с катушки )

0

15

ну да.как раз оттуда и берется инфа о том что крутиться мотор иль нет

0

16

ну в общем прозвонил контакты в БП на реле БН:
1-приходит +12 после вкл зажигания
30-+12 постоянка
31-масса
15-+12 при вкл зажигании
87-контакт на БН
выходит что всё есть,только реле чудит?

0

17

на 1  контакте реле  должны быть импульсы с коммутатора  когда мотор крутится , тогда реле сработает .

0

18

elektro написал(а):

должны быть импульсы с коммутатора

это пока не посмотрел акб сдох и зарядник тоже)одни потери

0

19

Раиль написал(а):

это пока не посмотрел акб сдох и зарядник тоже)одни потери

так что в итоге??????есть фото как ты замкнул контакты реле???или скажи конкретно какие перемкнуть???

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Нет напряжения на бензонасосе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно