Прошу громко не ругать, просто мысли вслух. Короч чищу днище для последующей обработки, и обратил внимание на выхлоп, в частности, так называемые "штаны" представляют из себя две трубы, предположим d=40мм (на вскидку, не измерял). Далее трубы смыкаются в одну d=50мм. Так вот чё думаю, если из "штанов" вывести две трубы не смыкая, облегчит ли это дыхание двигателю, потому что логично предположить, что сужение выхлопа немного отягащает выпуск ОГ. Что думаете по этому поводу?
Раздвоить выхлоп
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться205.07.2014 23:08
для наших движков и режимов пофиг... IMHO
Поделиться326.11.2014 15:24
Прошу громко не ругать, просто мысли вслух. Короч чищу днище для последующей обработки, и обратил внимание на выхлоп, в частности, так называемые "штаны" представляют из себя две трубы, предположим d=40мм (на вскидку, не измерял). Далее трубы смыкаются в одну d=50мм. Так вот чё думаю, если из "штанов" вывести две трубы не смыкая, облегчит ли это дыхание двигателю, потому что логично предположить, что сужение выхлопа немного отягащает выпуск ОГ. Что думаете по этому поводу?
этого не достаточно для облегчения дыхания двиглу. Если углубиться, то надо след. Портинг ГБЦ с разверткой и тд. Кастом выпускной увеличенного диаметра , две-одна, пофиг, трубы мин 60-ка + вся требуха.... + настройка впуска(карб или другое) и будет прирост до 100 лошадок.
И по теме, а куда ты впихнешь две 50-ки под днищем? тем места мало, бить будет по кузову. надо одну но большую_)))