Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Скользящий подшипник оси бендикса стартера в корпусе КПП под замену


Скользящий подшипник оси бендикса стартера в корпусе КПП под замену

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Когда менял сцепление обратил внимание на втулку (скользящий подшипник)  которая в корпусе КПП куда входит ось бендикса стартера. Она была потресканная и деформированная. Отверстие в кожухе рассверленного диаметра,  около  16мм.  Подобрал подходящую втулку с отечественных авто и думал что поборол проблему....
Летом проблем с запуском дизеля не возникало - пол оборота и мотор на парах)).   В мороз из-за нагрузки на стартер эта втулка не выдержала.....  Ось стартера сместилась в сторону и  зубья проскакивают с характерным хрустом. 
Народ, имевший дело с  пассатом b2, говорит что проблема характерная и случается у многих..   Что можно предпринять??
Я хочу поставить вместо втулки игольчатый подшипник. Найден экземпляр с подходящим внутренним диаметром и наружным аж 18 мм. Возникает вопрос, а хватит-ли тела корпуса коробаса  если развернуть отверстие до 18мм? Как быть если окажется что существующее отверстие рассверлено с нарушением соосности?

0

2

На путевых стартерах типа мерса в передней крышке стоит игольчатый (роликовый) подшипник с наружным ок 16 мм.Если сильно отверстие смещено то без снятия коробки и расточки не обойтись - проще купить кетайский безопорный стартер (с выскакивающим бендексом) ,один в один от мотора 1.3 и хитрого мотора 1.6 Поло.На Т4 работают -там только передняя крышка другая.

+1

3

блин вот первый раз услышал что в стартерах ставят подшипники..., правда и меринов ковырять не приходилось...., а так согласен безопорный стартер самое то в данном случае
P.S.
а вообше руки оторвал бы рационализаторам которые придумали ставить втулку в тело коробки...чем их не устраивал обыкновенный стартер с головой....

0

4

Специалисты занимающиеся стартерами сказали что на b2 нет  с выскакивающим бендиксом. На гольф2 есть.....к б2 не подойдет креплением.     :hobo:
От поло подойдет?? Если не затруднит покажите среди тут:
http://starterok.com.ua/mark/volkswagen_587/polo_717

Отредактировано Basilius (14.02.2012 12:23)

0

5

Сталкивался с такой проблемой (на старой коробке разбило и втулку и гнездо). Отдавал токарям, там рассверливали отверстие, ставили втулку, а ее уже рассверливали под размер стандартной втулки. С тех пор проблем не было...
Пока сама коробка долго жить не приказала. Но это уже совсем другая история)))

0

6

http://starterok.com.ua/mark/volkswagen … 19417.html   -  на пассы не шли ,но с мотора 1.6 (блок как 1.3) совпадает. Только от производителя инфы мало - нужен редукторный ,он короче и тоньше а то упрется в кронштейн подушки двигателя.

Отредактировано elektro (14.02.2012 19:33)

+1

7

если отверстие смещено - можно изготовить - круглую втулку у которой внутреннее отверстие будет смещено относительно центра и в таком случае даже снимать ничего не надо - нужно просто попасть в ось +-0.5мм

просто почва для размышлений

0

8

Этот близок к истине:
http://starterok.com.ua/mark/volkswagen … 19443.html
Мощность подходящая, только нет в наличии.. По картинке можно определить присутствие редуктора?  С длинной не понятно...

elektro написал(а):

Автор: elektro

http://starterok.com.ua/mark/volkswagen … 19417.html   -  на пассы не шли ,но с мотора 1.6 (блок как 1.3) совпадает. Только от производителя инфы мало - нужен редукторный ,он короче и тоньше а то упрется в кронштейн подушки двигателя.

слабоват вроде..

0

9

Интересная статья по подобной проблеме.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165074
Уж очень не хочется корбас снимать. Попробую пойти таким путем. Ваши мнения?

0

10

бодрая втулка . полгода легко протянет . но ворпоса о замене каробки не решит - это все временное решение

0

11

Втулка туда впихивается стандартная, медно-графитовая. Наружным диаметром 14мм.

0

12

Basilius написал(а):

Этот близок к истине

Вот и я о том-же : инфы на етом сайте мало.Фото что на етом что на том одно и тоже ,значит не соответствует реалу.Но прынцып теперь понятен тебе?
У нас один замомрочился ,сделал крутой приспособ - направляющую развертки чтоб не снимая коробаса четко по центру развернуть до 15 мм - вроде получилось на Т4 -там 3 болта крепления ,к ним приспособ крепился с разверткой и дальше вручную - места то нету.

Отредактировано elektro (15.02.2012 22:15)

+1

13

нетакая ана уж хитрая эта прилада

0

14

elektro
Принцип безопорного стартера ясен только пока не нашел по параметрам подходящий...

Приспособу для развертки без съема коробки сделать сложно но можно, однако в моем случае не вариант. Нужно видеть возможность разворота отверстия до 18 мм., вдруг там уже некуда ..

Отредактировано Basilius (16.02.2012 13:54)

0

15

http://s017.radikal.ru/i436/1202/f5/ceb727ec75b0t.jpg  - донор омега Б 3 л  наружный 14 внутр 10 .

На Т4 2.5 д человек втулку тупо посадил на поксипол ,клей легко заполнил перекосы выработки .полгода - полет нормальный.

Отредактировано elektro (16.02.2012 20:08)

+1

16

http://uploads.ru/t/y/Z/3/yZ3rg.jpg
разварачивай не бойся.патом завтулиш под радную втулку. но абычьно больше 15ти не разбивает.

0

17

http://uploads.ru/t/M/w/n/Mwn75.jpg
вот так выглядит прилада. чтобы нармально зделать всё равно карабас снимать нужно.

+1

18

Не ,там прибамбас серьезнее был с длинной направлялкой садился внутрь коробаса на родные болты крепился ,под нужную развертку сразу - она даже на 0.2 не отклонялась.

+1

19

сразу тоже так задумывалась. А оказалась что и такой конструкцыи достаточно.и зажимается болтами харашо.некуда не юзает.

0

20

http://s018.radikal.ru/i505/1202/b8/e80423f9d54dt.jpg - донор поло 98 г 1.6 АКПП

  http://s018.radikal.ru/i511/1202/fc/3600179dfd5et.jpg  положение втягивающего отличается слева Б2 справа Г2 ,при установке втягивающий могет уперется в глушитель.

Отредактировано elektro (17.02.2012 18:48)

0

21

Приспособу как здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165074 изготовил, уже при установке заметил негодность венца маховика. Так что операция была обречена на провал.  А  что касается ну-хау девайса - токарь молодчага, при отсутствии сколов и изношенности венца, вполне могло бы сослужить добрую службу.  В целом, двиг стартером прокручивается но шумно, не равномерно, со скрежетом и не развиваются нормальные пусковые обороты. 
Решено снимать коробку, менять венец вместе с маховиком (уже имеется) и развернуть пресловутую втулку, для замены подшипником, наружным диаметром 18мм.  Место в теле коробки есть. Если не было проблем с венцом то для сверления отверстия в 18мм не снимая кпп, при помощи центрирующей приспособы, не хватит места для маневра - мешает край маховика.  Кажись 16 мм еще войдет.. но не 18. В данный момент там отверстие 16-17 и неправильной формы (центрации?).

0

22

Изготовили приладу по методу Ивана.  Рассверлили и развернули отверстие под подшипник. Стартер работает четко, мягко) Установку подшипника рекомендую!

0

23

Basilius написал(а):

Изготовили приладу по методу Ивана.  Рассверлили и развернули отверстие под подшипник. Стартер работает четко, мягко) Установку подшипника рекомендую!

А по подробнее? Какой подшипник? С какой техники? Как ходит по прошествию времени?

0

24

С какой техники?

изначально неправильный вопрос.... ибо обойдется в разы дороже... Правильная постановка вопроса- находишь контору которая торгует промышленными подшипниками(асортимент  РВД ремни сальники капролон, фторопласт, асбест и т.д., у нас в городе минимум две). и задаешь вопрос игольчатый подшипник 12х16 или 12х18.  hk1212  это 12х16х12 мм

0

25

Dgippo1 написал(а):

С какой техники?

изначально неправильный вопрос.... ибо обойдется в разы дороже... Правильная постановка вопроса- находишь контору которая торгует промышленными подшипниками(асортимент  РВД ремни сальники капролон, фторопласт, асбест и т.д., у нас в городе минимум две). и задаешь вопрос игольчатый подшипник 12х16 или 12х18.  hk1212  это 12х16х12 мм

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Где то так оно и было.  Мне достался подшипник в упаковке Bosch, От чего - не знаю. Куплен по заданным параметрам.  Ходило долго, до замены коробаса.

0

26

Люди добрые, где правда? Купил новый бендикс, а у него зубья в другую сторону сточены.

0

27

кря написал(а):

Люди добрые, где правда? Купил новый бендикс, а у него зубья в другую сторону сточены.

доработать мож напильником?)

0

28

кря написал(а):

Люди добрые, где правда? Купил новый бендикс, а у него зубья в другую сторону сточены.

поменяй на правильный .

0

29

Он и крутится гад в другую сторону.напильником не помочь.. Как так то?! Деталь немецкая. Подумал сначала, может стартер колхозный..а нет, оттёр, бош германи. Вбил деталь по номеру пишет для ауди. Что, бывают моторы, которые в другую сторону крутятся?)или это для поперечнорасположенных двиглов?
Сори за офф

0

30

двиг крутится по часовой, следовательно стартер против часовой если смотреть на него с заду

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Скользящий подшипник оси бендикса стартера в корпусе КПП под замену


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно