Всем привет, столкнулся с проблемой, выкрутилась одна направляющиая на правом суппорте ну и естественно потерялась, пошел в магазин купить, продали не те, а продали под 8 резьбу, у меня 10ая, где такие раздобыть, в магазине заявили, что это вообще самопал, все 4 такие. Помогите. Сейчас вкрутил туда болт, обмотанный изолентой...
Направляющие суппортов
Сообщений 1 страница 30 из 68
Поделиться216.07.2014 22:50
Что имеется в виду? Если болты крепления суппорта, то я их покупал в хозяйственном магазине. Если не ошибаюсь ( поправьте) там резьба - 1.25. Ни в одном автомагазине таких не оказалось. Подбирал в хозяйственном по длине. Брал ближайшие по длине и подкладывал шайбу. Можно , конечно, обрезать.
Поделиться317.07.2014 05:01
Что имеется в виду? Если болты крепления суппорта, то я их покупал в хозяйственном магазине. Если не ошибаюсь ( поправьте) там резьба - 1.25. Ни в одном автомагазине таких не оказалось. Подбирал в хозяйственном по длине. Брал ближайшие по длине и подкладывал шайбу. Можно , конечно, обрезать.
Я инею ввиду сами направляющие, по которым ходит скоба с поршнем, они под шестигранник, их откручиваешь, при смене колодок
Поделиться417.07.2014 20:29
ЕМНИП все таки в родне направляющие М8 , а вот болты крепления к кулаку М10
Поделиться517.07.2014 22:30
Точить направляющие, болты заказывал по екзисту - не дорого зато родные.
Ну если у Вас втулка вместе с болтом одним целым - то это более старый вариант. Думаю можно переделать под новые.
Поделиться619.07.2014 00:36
Точить направляющие, болты заказывал по екзисту - не дорого зато родные.
Ну если у Вас втулка вместе с болтом одним целым - то это более старый вариант. Думаю можно переделать под новые.
да, у меня одно целое, но как можно под новые переделать? и хотите сказать, что у меня оба суппорта направляющие под м10 переделаны?
Поделиться719.07.2014 18:37
Если у Вас м10 - то это только колхоз (может до Вас кто-то начудил).
В стоке идет м8 , хоть с отдельными втулками. хоть с литыми.
Позиция 6 и 6с - м8. А вот позиция 4 , как упомянул Dgippo1,- м10.
Мне точили втулки : внутр. диаметр 8мм, наружн. 13мм , длина 45мм- 2шт , и 35мм- 2шт.
Нужно заметить что втулка в 13мм с новыми резинками получилось туговата. Пришлось немного их шлифонуть.
Поделиться807.09.2014 17:57
Чем можно заменить вот это?
Поделиться907.09.2014 20:01
есть в продаже куча ремкомплектов . резинки чуть другого диаметра - чтоб без фторопластовой пластины в пальце ходили . даже на опеле такие-же .
искать от гольф-2 - один в один с нашими
Поделиться1008.09.2014 23:41
номерки?!)
Поделиться1108.09.2014 23:54
номерки?!)
тип тормозов ? диаметр цилиндра ? они двух видов ( точнее четырех , но два - нам не грозит) проше в магазине в наличии выбрать - у нас такая опция . на свой коробка вроде оставалась
Поделиться1209.09.2014 15:53
Чем можно заменить вот это?
Посмотри в новых сгоревших электродвигателях - там иногда для изоляции используют похожую теплостойкую пленку. Себе ставил неизвестно из чего- что в гараже нашел, все нормально.
Поделиться1313.09.2014 15:21
Интересная ситуация - у меня, похоже, стоят разные направляющие слева и справа. Справа стоят резинки с этими белыми прокладками, и без них втулки болтаются в резинках, как в проруби. А слева прокладок нет, и втулки ходят в резинках плотно. Я бы даже сказал, слишком плотно. Разобрал, прочистил, собрал - всё равно прямо с приличным усилием ходят. Так и должно быть?
Поделиться1413.09.2014 16:01
Интересная ситуация - у меня, похоже, стоят разные направляющие слева и справа. Справа стоят резинки с этими белыми прокладками, и без них втулки болтаются в резинках, как в проруби. А слева прокладок нет, и втулки ходят в резинках плотно. Я бы даже сказал, слишком плотно. Разобрал, прочистил, собрал - всё равно прямо с приличным усилием ходят. Так и должно быть?
те который новые без вкладыша фторопластового - поначалу тугие . смазка идет специальная в них
Поделиться1513.09.2014 16:05
Вот они как раз на вид как новые, а те, что с вкладышами, подуставшие. Ещё при покупке машины обратил внимание, что с правой стороны колодки были сильнее изношены, чем с левой - видать прошлый владелец недавно весь левый суппорт вместе с колодками поменял или перебрал с заменой колодок и направляек, а правый оставил старый))
Отредактировано eremite (13.09.2014 16:06)
Поделиться1616.09.2014 22:58
тип тормозов ? диаметр цилиндра ? они двух видов ( точнее четырех , но два - нам не грозит) проше в магазине в наличии выбрать - у нас такая опция . на свой коробка вроде оставалась
яхз! Те, что с втулкой фторопластовой. Я не умею ирл-магазинами пользоваться, - и не уверен, что в них есть зобчасте на Б2, - все только в емексе/автодоке заказываю...
Отредактировано ISOpter (16.09.2014 22:59)
Поделиться1722.09.2014 21:03
А направляющие ведь в скобы вкручиваются, может мне скобы поменять? хотя на экзисте я их не нашел
Поделиться1801.07.2015 20:01
Как-то выше я писал, что у меня слева суппорт меняный, а справа старый, где направляющие с болтами - одно целое. Эти направляющие у меня все изъедены ржавчиной, и скоба на них болтается. Хотел поменять их на новые, которые представляют собой полые трубочки с отдельными болтами. Столкнулся с тем, что резьба на старых направляющих больше, чем на новых болтах. Заглянул в каталог, и действительно, на старых машинах резьба под направляющие была М10. Так что это не колхоз, и зря выше писали, что вместо цельных направляющих можно поставить раздельные. Насколько я понимаю, у меня только 2 выхода: самостоятельно точить копии старых втулок либо менять суппорт целиком...
Отредактировано eremite (01.07.2015 20:33)
Поделиться1901.07.2015 21:33
у меня справа стоит один цельный, а второй болт с гильзой, так вот резьба у них одинаковая м8, поэтому и писал что они взаимозаменяемые
Поделиться2001.07.2015 22:00
Видимо версий суппортов было несколько)) В каталогах по 1981 году стоит М10. Потом, видимо, уменьшили диаметр
Поделиться2102.07.2015 11:10
Возможно, потому что в каталоге 85 года нарисованы и те и те направляющие и резьба м8. Сравнивая каталоги, получается что отличие только в скобе суппорта, сам плавающий элемент одинаковый
Поделиться2204.07.2015 19:20
А скоба относительно суппорта у всех люфтит (если шатать её параллельно плоскости диска, вдоль колодок вверх-вниз)? Или это уже износ?
Поделиться2306.07.2015 13:28
А скоба относительно суппорта у всех люфтит (если шатать её параллельно плоскости диска, вдоль колодок вверх-вниз)? Или это уже износ?
Подпись автора
Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)[взломанный сайт]
Скоба же мертво к стойке прикручена
Поделиться2406.07.2015 14:28
К стойке прикручен корпус суппорта. А скоба перемещается в поперечном направлении
Поделиться2506.07.2015 19:38
К стойке прикручен корпус суппорта. А скоба перемещается в поперечном направлении
Подпись автора
Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)[взломанный сайт]
это какой такой суппорт прикручен к стойке? суппорт вообщето засчет направляющих плавает в мертво прикрученной скобе. или я что-то не понимаю?
Поделиться2606.07.2015 20:03
Почему-то думал, что скобой называется та часть, которая перемещается. Тогда исправлюсь: суппорт относительно скобы люфтит. Когда нажимаю на педаль тормоза, чувствуется, как он сначала стукается о скобу, а потом начинается торможение.
Ещё вопрос: какого размера надо купить звёздочку, чтобы вбить её в сорванный внутренний шестигранник на 7 мм?
Поделиться2707.07.2015 10:11
какого размера надо купить звёздочку, чтобы вбить её в сорванный внутренний шестигранник на 7 мм?
8 мм
Поделиться2807.07.2015 10:24
Так у звездочек же не метрическое обозначение, там свои цифры идут
Поделиться2907.07.2015 13:10
Так у звездочек же не метрическое обозначение, там свои цифры идут
Такие звездочки обычно называют торксами. Лучше, конечно, купить набор- инструмент всегда пригодится.
Поделиться3007.07.2015 13:21
Померил штангенциркулем звездочки в магазине, больше всего подходит Т50