Вообщем избавились мы на машине товарища от пирбурга, восстановление и настройка глупая вещь
т.к. мотор 1.8, поставили нивский карб. благо у нас немного б/у карб можно купить за рублей 300 и не один, а четыре штуки сразу, но не об этом
переходник на солекс сделали из 10мм пластины алюминия все прикрутили и тут мне в голову ударило что тазофильтры/москвичефильтры это все не по феншую, а вот заводской фильтр это классно и колхоза под капотом в виде солекса не видно, ну и изготовили мы переходник для фильтра, вообщем на ваш суд(за качество фото извините фоткал на телефон):
фильтр на солекс, решил поделится нашим решением
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться124.07.2014 01:39
Поделиться224.07.2014 07:41
А не осталось пластины?
Купил бы!
Вообщем избавились мы на машине товарища от пирбурга, восстановление и настройка глупая вещь
т.к. мотор 1.8, поставили нивский карб. благо у нас немного б/у карб можно купить за рублей 300 и не один, а четыре штуки сразу, но не об этом
переходник на солекс сделали из 10мм пластины алюминия все прикрутили и тут мне в голову ударило что тазофильтры/москвичефильтры это все не по феншую, а вот заводской фильтр это классно и колхоза под капотом в виде солекса не видно, ну и изготовили мы переходник для фильтра, вообщем на ваш суд(за качество фото извините фоткал на телефон):
А не осталось пластины?
Купил бы!
Поделиться324.07.2014 10:44
А не осталось пластины?
Купил бы!А не осталось пластины?
Купил бы!
Нет не осталось
при желании можем еще заказать, но цена вас врятли устроит
Поделиться525.07.2014 00:57
при установке солекса мы приследовали цель ничего не испортить и чтобы все можно было вернуть в стоковое состояние
Поделиться625.07.2014 11:48
Толково сделано!! Молодцы +1
Поделиться726.07.2014 22:29
и как? тяга и расход нормальный? а то 2е2 задолбал
Поделиться827.07.2014 23:13
Меня когда-то также достал 2е2. Установил «ДААЗ 21083», проблем не знаю. В начале были маленькие проблемы, все таки карбюратор предназначен совсем на другую машину. Но со временем меняя жиклеры, добился нормального результата. Расход по трасе 6.5 – 7 литров. 100 – 120 км едет на одном дыхании. Я для себя сделал вывод – лучше нормальный SOLEX нежели убитый pierburg.
Поделиться928.07.2014 03:27
и как? тяга и расход нормальный? а то 2е2 задолбал
с лямбдозондом еще не откатывали, и расход высоковат, но цель достигнута стабильный ХХ и тачка валит
кстати на воздушном фильтре экономить не стоит когда поставили фильтр дешевый авто перестало ехать мотор плохо раскручивался
поставил кольбеншмидт и все вернулось на круги своя
Поделиться1001.04.2016 23:05
Спасибо за идею! Сам буквально вчера вычертил чертеж переходника, и вот сегодня нашел вашу тему с уже переделанным фильтром! Возьму в исполнение!
Поделиться1102.04.2016 12:39
anatolij.01
danya
Куда вы подключали вакуумный шланг от заслонки теплого-холодного воздуха?
Поделиться1202.04.2016 13:52
Вместо автоматики пирбурга
Поделиться1302.04.2016 18:20
Илья
То есть на один из выходов на впускном коллекторе?
Поделиться1402.04.2016 18:42
да, или на солексе на штуцер в котором есть постоянное разрежение
Поделиться1502.04.2016 20:12
да, или на солексе на штуцер в котором есть постоянное разрежение
там их всего три, на 073. Два из них замкнуты, один идет на распределитель. на пару?
Поделиться1602.04.2016 20:32
ну вот самый нижний поидее должно там быть постоянное разряжение, остальные заглушить. Вакуумник трамблера подключать как он должен быть с завода, на коллектор
Отредактировано Илья (02.04.2016 20:34)
Поделиться1702.04.2016 20:50
А не у всех он на коллектор подключается)) У кого 1В3, подключается к наддроссельному штуцеру на карбе. И это, ИМХО, правильнее, так как в коллекторе разрежение не так сильно падает, как в карбе. При сильном нажатии на педальку получается зажигание слишком ранним.
Поделиться1802.04.2016 20:58
Я знаю, это в зависимости от мотора, 1.6 если не ошибаюсь были все от карба, или dt был от коллектора, пусть меня поправят, а вот 1.8 движки и выше все от коллектора, там вакуумное опережение уже на холостых работает
Поделиться1902.04.2016 21:02
Я вообще подключил к бывшему штуцеру для пуллдауна - там и на холостых опережается, и при нажатии на педальку быстро припоздяется. Когда на верхнем штуцере было, на холостых слишком позднее получалось (при зажигании, настроенном на плохой бензин).
Поделиться2002.04.2016 21:05
Всмысле на верхнем, на карбе? или на клапане вута?
Поделиться2202.04.2016 21:22
ну во траблер оставляешь как он есть, а шланг от клапана заслонки вместо пулдауна
Поделиться2302.04.2016 21:31
И раз уже зашла тема. Термоклапан, установленный внутри фильтра, нормально открыт, далее при повышении температуры запирается и открывается забор воздух с улицы? Это же в принципе аналог ВАЗовского термоэлемента, который перелключает положение заслонки, но там все проще реализовано. Русская практичность?
Поделиться2402.04.2016 21:35
Термоклапан, установленный внутри фильтра, нормально открыт, далее при повышении температуры запирается и открывается забор воздух с улицы?
Да, именно так, там биметал пластина и шарик внутри.
Это же в принципе аналог ВАЗовского термоэлемента, который перелключает положение заслонки, но там все проще реализовано. Русская практичность?
Типо того)), только у ваза там термостат обыкновенный. короче я бы не стал колечить родную кастрюлю,пригодится, когда надумаешь пирбург вернуть, а поставил бы от 08 таза...
Поделиться2502.04.2016 21:52
Да, именно так, там биметал пластина и шарик внутри.
Типо того)), только у ваза там термостат обыкновенный. короче я бы не стал колечить родную кастрюлю,пригодится, когда надумаешь пирбург вернуть, а поставил бы от 08 таза...
Нет, нет. Все переделки, которые были сделаны до этого времени не затронули родных элементов, поэтому можно все вернуть в исходное состояние без особых проблем. Я именно таким образом и делаю ремонт авто.
Кастрюлю это не заденет. Я сегодня отдал токарю рисунок пластины с Солекса на фильтр пассата. А жигулевский мне не нравится вот почему: 1. капот закрывается и ложится на фильтр в одном месте, потому что стоит он так, что один край выше другого; 2. забор воздуха получается прямо из решетки авто, что не радует.
Поделиться2603.04.2016 09:53
забор воздуха получается прямо из решетки авто, что не радует.
Наоборот это хорошо! динамический наддув,так сказать. У мну капот закрывался, но у меня и проставка тоньше была..
Поделиться2703.04.2016 19:28
Наоборот это хорошо! динамический наддув,так сказать. У мну капот закрывался, но у меня и проставка тоньше была..
Ага, с нашими пыльными дорогами только такой наддув) у меня переходник 12 мм, стоковый 15 мм. Капот закрывается, но давит на один край фильтра. Не помню уже, кто-то здесь на форуме описывал уже это - подрезал раму капота в одном месте. Так не пойдет)
Отредактировано leo (03.04.2016 19:29)
Поделиться2803.04.2016 19:51
Ага, с нашими пыльными дорогами только такой наддув) у меня переходник 12 мм, стоковый 15 мм. Капот закрывается, но давит на один край фильтра. Не помню уже, кто-то здесь на форуме описывал уже это - подрезал раму капота в одном месте. Так не пойдет)
наддув нужен . а пыль как раз в подкапотке больше чем спереди из под решетки брать . ( если конечно на бампере у впереди идущей машины не сидеть в пыли )
Поделиться2903.04.2016 20:06
наддув нужен . а пыль как раз в подкапотке больше чем спереди из под решетки брать . ( если конечно на бампере у впереди идущей машины не сидеть в пыли )
хорошо! я еще помню, как читал вашу историю где-то, как вы ставили эту фару для фильтра
Поделиться3003.04.2016 22:01
Ха, пыль, фильтр доя чего в карбе то)))). Насчет кастрюли вазовской, у меня стоял солекс на моей машине, ничего нигде не касалось, и на синхре стоит, касается только обшивки капота, из-за родной вазовской подставки под солекс.