проблема такова: начал закипать двигатель. давлением выбрасывало из РБ жидкость. замена прокладки ГБЦ, крышки РБ, термостата ничего не дали. как закипала - так и закипает за 10 минут) в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
P.S. это моя первая машина, и я не особо хорошо еще в ней разобрался, поэтому не судите строго
Закипает двигатель ‡требуется помощь
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться125.07.2014 19:30
Поделиться225.07.2014 19:51
помпа крутит ? жидкость циркулирует ? радиатор не забит наглухо ?
Поделиться325.07.2014 20:18
помпу снял, проверил, все работает) с радиатором небольшая проблема: он треснул. завтра заменю. От ВАЗ-2108 подходит радиатор?) Еще есть такой момент: при повороте ключа зажигания - начинает моргать лампочка на показометре температуры. когда двигатель запущен - она просто ровно горит. стрелка доходит до края шкалы минут за 10.
Поделиться425.07.2014 20:24
диод загорается от температуры и от уровня ОЖ ( если есть датчик на бачке )
радиатор с переделками от таза подходит
Поделиться525.07.2014 20:29
диод загорается от температуры и от уровня ОЖ ( если есть датчик на бачке )
радиатор с переделками от таза подходит
Это понятно, но при холодном моторе стрелка сразу же не должна подниматься до середины шкалы
Поделиться625.07.2014 20:35
нет - провод желто-красный на датчик ОЖ на фланце из головы , датчик сдох или провод на массу коротит
Поделиться725.07.2014 20:37
проверь напряжение без датчика на проводе - если больше 10.5 вольт , то стабилизатор напряжения в приборке пробит , его поменять .
Поделиться825.07.2014 20:59
с напряжением вроде все в порядке - 9,8 вольт. наверное стоит датчик с радиатором заменить и посмотреть что это даст.
Поделиться929.07.2014 22:07
в общем: поменял я радиатор, насос, залил антифриз, и двиг все равно греется(
Поделиться1029.07.2014 22:09
греется - кипит ? темостат выкинул ? остается только трещина в голове или блоке - газы прорываются . так что проверяй еще раз все подряд , особенно крышку РБ ( должна держать давление 1.2 бар )
Поделиться1130.07.2014 00:58
в общем: поменял я радиатор, насос, залил антифриз, и двиг все равно греется(
1. Градусник в расширительный бачек- под струю из радиатора. Показания сюда. Может поставил термостат с началом открытия 95гр. (вода уже кипит, а он только думает отерываться
2Проверить крышку на герметичность, правильность работы ее клапанов.
3. Нагреть двигатель- почти до кипения, срабатывания вентилятора, сбросить давление в системе (стравить через крышку), плотно ее закрутить. Через 20минут и более- в системе давление не должно быть больше, но и не меньше 0,5 атм. (проверь рукой- сделай такое давление в велосипеде, и сравни продавливая покрышку и патрубок. Если больше- прорыв газов, если меньше- не герметичность крышки, системы в целом.
Поделиться1231.07.2014 00:56
я снял термостат и результаты следующие:
1. градусником мерял температуру в РБ как было написано выше. она за 10 минут поднялась до 98 градусов, и включился вентилятор.
2. крышка герметична, давление держит на 1,3 бара. все глапаны работают отлично.
3. давление ОЖ в норме на разогретом моторе.
может ли быть перегрев мотора из-за неправильной установки зажигания - то есть слишком позднего или раннего?
Поделиться1331.07.2014 13:48
струйка ОЖ должна течь в Рб без пузырьков и ровно, правильно? а то у меня как-то толчками ее выплевывает.
Поделиться1431.07.2014 14:27
на раннем сильнее грется, струя из радиатора у меня равномерная...., возможно чтото с помпой- типа крыльчатка прокручивается на валу?
Поделиться1531.07.2014 14:44
понимаю, что вопрос не по теме, но может поможете тогда правильно зажигание выставить. По книжке читал - как-то не совсем разобрался.
а с крыльчаткой все в порядке.
Отредактировано Alexey 25 (31.07.2014 14:49)
Поделиться1631.07.2014 15:00
сперва проверяешь работоспособность вакум корректора, совпадение меток ГРМ, потом крутишь трамблер на прогретом двигателе на ХХ будет момент когда оборотв будут максимальные, вот в этот момент поворачиваешь трамблер по часовой стрелке буквально чуть, и пробуешь ездить, при резкой подаче газа на 4 передаче и 50 км/ч на 2-3 секунды должна быть детонация..., нет детонации крутим трамблер против часвой, слишком долго по часовой. ищем момент лучшей динамики авто.
Поделиться1731.07.2014 15:17
спасибо, буду пробовать позже напишу о результатах.
Поделиться1801.08.2014 13:47
проблема решена все было из-за очень раннего зажигания. всем огромное спасибо за помощь)