ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ВЫЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ , ПАДАЮТ ОБОРОТЫ
ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться228.07.2014 22:20
на ходу ? а если не двигаешься , не падают ?
в инжекторе основная причина - подсос воздуха
Поделиться328.07.2014 23:06
ПАДАЮТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ НА ХОДУ .
ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ ПРИ ОСТАНОВКЕ
Поделиться510.10.2014 20:13
Всем доброго,подскажите может кто знает как выставить зажигание. Пробовал по книге, больше 100 не едет двигатель YP. И троит, компрессия во всех цилиндрах 10,5, свечи и вв провода отпадают, подсос воздуха тоже отпад
ает. Под подозрением крышка трамблера и коммутатор.
Добавлю, по книге зажигание 0 градусов. Ну не может такого быть.
Отредактировано Константин Черненко (10.10.2014 20:26)
Поделиться610.10.2014 20:30
Всем доброго,подскажите может кто знает как выставить зажигание. Пробовал по книге, больше 100 не едет двигатель YP. И троит, компрессия во всех цилиндрах 10,5, свечи и вв провода отпадают, подсос воздуха тоже отпад
ает. Под подозрением крышка трамблера и коммутатор.
Добавлю, по книге зажигание 0 градусов. Ну не может такого быть.Отредактировано Константин Черненко (Сегодня 20:26)
заведи машину подними обороты до 2х тыс и делай зажигание раньше до тех пор пока двиг не начнет дергаться как каматозник после сделай чуть позднее пока двиг не начнет ровно работать это самое оптимальное зажигание сам так езжу.
Поделиться710.10.2014 20:44
В книге нашёл много несоответствий по своему мотору , в нете вобще надыбал что у меня должен быть инжектор или 2е5, а стоял однокамерник, т.е. обогрев коллектора; вход выход шланги, опять таки бошка уже не такая. Меня больше интересует почему Троил.
Поделиться810.10.2014 23:35
у меня такой же обьем как и у тебя и карб однокамерный стоит и прекрасно ездит. троит потому что переливает карб эт раз черезчур раннее зажигание два свеча три свечи надо проверять при рабочем давлении(спецприбор) а не при атмосферном
Поделиться924.02.2015 18:28
всем привет! подскажите в чём может быть проблема: поменял вакумный опередитель зажигания , стала машина как бы троить, снимаю со штуцера шланг, затыкаю , держит обороты нормально но нажимая на газ и отпуская она очень медленно сбрасывает обороты, а когда подключен всё нормально, только мотор работает как дизельный (всю машину на холостых трясёт и обороты плавают)
Поделиться1024.02.2015 18:33
Раннее зажигание
Поделиться1124.02.2015 19:05
я уже думал, хочу договориться на стробоскоп, чисто чтоб лишний раз человека не напрягать то хочу поинтересоваться что ещё может быть, такое чувство что свечка через раз работает, но машина если немного поездить нормальные светлые свечи
Поделиться1224.02.2015 19:19
я уже думал, хочу договориться на стробоскоп, чисто чтоб лишний раз человека не напрягать то хочу поинтересоваться что ещё может быть, такое чувство что свечка через раз работает, но машина если немного поездить нормальные светлые свечи
Зажигание сделай позже, а стробоскоб не эталон. У меня по страбоскопу больше 100 не ехала.выставил на слух.
Поделиться1324.02.2015 20:27
работающий корректор опережает на 10 -12 град . у тебя зажигание было накручено чтоб без корректора как то ехать , теперь надо отрегулировать правильно - припоздняй ( трамблер против часовой ) пока не установятся ХХ
Поделиться1402.09.2015 12:14
Ребзя, на ХХ плавают обороты, от 900 до 1050
В чём может быть причина?
Поделиться1502.09.2015 12:57
ПоделитьсяЦитировать
подсос воздуха проверить, какой тип питания стоит?
Поделиться1602.09.2015 13:07
подсос воздуха проверить, какой тип питания стоит?
Спасибо, посмотрю
Питания чего?)
Я нуб
Поделиться1702.09.2015 13:48
Питания чего?) Я нуб
карб или инжектор?
Поделиться1802.09.2015 16:12
карб или инжектор?
Блин, инж конечно)
В профиле ж указано)