Перебрал карб, заменил термопривод ДЗ, и отрегулировал зазоры ДЗ (горяч/холодный двиг), после этого появилась проблема....Поставил карб вроде всё работает нормально, появились прогревочные, постепенно снижаются, доходит до рабочей темперетуры, НО когда нажимаешь газ , после его сброса обороты падают, может заглохнуть, и так постоянно, то обороты нормальные при заводке, то почти глохнет...Электроклапан работает (щёлкает), 3-хПБ не пробит....
В чём проблема?!
2е2, нестабильные обороты
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться131.07.2014 16:01
Поделиться231.07.2014 20:45
б3клуб.рф/forum/
там раздел Б2 , в нем система питания , карб 2Е2
прямая ссылка не вставляется ))
Отредактировано elektro (31.07.2014 20:49)
Поделиться301.08.2014 10:09
НО когда нажимаешь газ , после его сброса обороты падают, может заглохнуть,
У меня похожая проблема. Но у меня 3хПБ немного немного не успевает подхватывать, т.к. ремонтировал и восстановить удалось не на 100%. Но после того как у меня сгорел коммутатор и я заменил его на ВАЗ-ский, то проблема практически исчезла! Раньше постоянно держал газ ногой иначе глох, нужно очень-очень плавно отпускать было, чтобы не заглох. Сейчас, даже в пробках, глохнет один раз за 40 минут, но это, как я уже писал, списываю на 3хПБ. Так что может это твой случай? ВАЗ коммутатор стоит примерно 350р.
Поделиться401.08.2014 22:15
клинит дроссельную заслонку
Поделиться502.08.2014 08:18
Перебрал карб, заменил термопривод ДЗ, и отрегулировал зазоры ДЗ (горяч/холодный двиг), после этого появилась проблема....Поставил карб вроде всё работает нормально, появились прогревочные, постепенно снижаются, доходит до рабочей темперетуры, НО когда нажимаешь газ , после его сброса обороты падают, может заглохнуть, и так постоянно, то обороты нормальные при заводке, то почти глохнет...Электроклапан работает (щёлкает), 3-хПБ не пробит....
В чём проблема?!
После сброса газа убедись, что ЗхПБ возвращается на соё место(когда авто на ХХ работает).
Карб промывал?
Какой расход?
Воздушная заслонка пускового устройства полностью открывается при разогретом двигателе?
Если ХХ то есть то нету - нужно проверить чистоту поплавковой камеры, держит ли игла, и продуть сам топливный жиклер ХХ.
Хотя, лучше сначала ответить на вопросы выше:)
Поделиться602.08.2014 11:37
У меня похожая проблема. Но у меня 3хПБ немного немного не успевает подхватывать, т.к. ремонтировал и восстановить удалось не на 100%. Но после того как у меня сгорел коммутатор и я заменил его на ВАЗ-ский, то проблема практически исчезла! Раньше постоянно держал газ ногой иначе глох, нужно очень-очень плавно отпускать было, чтобы не заглох. Сейчас, даже в пробках, глохнет один раз за 40 минут, но это, как я уже писал, списываю на 3хПБ. Так что может это твой случай? ВАЗ коммутатор стоит примерно 350р.
Коммутатор перекидывал, ничего не изменилось...
3хПБ отключил, оставил его только в качестве упора...
клинит дроссельную заслонку
Как определить не снимая карб?
Поделиться702.08.2014 11:41
После сброса газа убедись, что ЗхПБ возвращается на соё место(когда авто на ХХ работает).
Карб промывал?
Какой расход?
Воздушная заслонка пускового устройства полностью открывается при разогретом двигателе?
Если ХХ то есть то нету - нужно проверить чистоту поплавковой камеры, держит ли игла, и продуть сам топливный жиклер ХХ.
Хотя, лучше сначала ответить на вопросы выше:)
Заодно заменил топливный фильтр.
3хПБ отключен.
Карб промывался.
Расход до промывки был больше 10 по городу, сейчас не знаю....
ВЗ открывается как положено, автоматика в норме...
Воздушный жиклёр продувал, топливные тоже....
При перевернутой верхней крышки карба игла закрывает канал, он не продувается....
Какой должен быть уровень?
Вчера проехал в одну сторону несколько км, в конце поездки обороты упали с 900 по 300+-, постоял несколько минут, завёл обороты в норме (может чуть выше) , обратно доехал нормально обороты не падали....
Отредактировано Viktor (02.08.2014 11:50)
Поделиться802.08.2014 23:59
После сброса газа обороты падают ниже 1300 -1400 и сигнал идет с реле 14 на электроклапан, которых открывает воздушный канал на 3хпб, чтобы шток вышел и держал дроссельную заслонку, а у тебя видимо шток не выходит после сброса газа, так вот если что-то в этом реле не так, допустим контактик отпаялся(как у меня было) или просто умирает - будут подобные симптомы. У меня глохла она на светофорах - через раз, т.к. отходил контакт на пайке на реле. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/28823 … 6152905260 вот где-то здесь я про него описывал давненько это было.
Отредактировано Alexsevas (03.08.2014 00:00)
Поделиться903.08.2014 08:36
ЧЕловек пишет, что ЗхПБ отключен. А зачем? Если он не пробит?
Тогда уж возвращать все в штатный режим, а потом зайца ловить. Подсосы воздуха можно поискать, через подушку карба может сифонить и глючить вот так.
Поделиться1003.08.2014 10:05
У меня в жару по городу температура переваливает за середину и карб 2е2 начинает обогащать смесь.
Стоишь на перекрестке дым как от дизеля перегазуешь все ок.Может бензин закипает за бортом 35г
Поделиться1103.08.2014 10:48
Карб в принципе на прогретой машине не может обогатить смесь сам, т.к. эта регулировка настроена вручную винтом CO. У нас здесь тоже очень жарко и у меня всё работает как надо, но стрелка, тоже справа от лампочки, но не на много.
Поделиться1203.08.2014 11:25
Будем карб смотреть и выхлоп какой то не "вкусный"
Поделиться1303.08.2014 11:32
Вот невкусный выхлоп это как раз не настроенный винт СО или гамённенький бензик. Сейчас я иногда чувствую запах выхлопа, как был у нее в конце 90х, когда отец привёз её из Германии.
Поделиться1403.08.2014 11:44
А на сколько винт выкрутить со приблизительно,по часовой если крутить меньше воздуха смесь богача,против увеличиваем воздух смесь беднеет.
Так вроде
Поделиться1503.08.2014 12:13
ЧЕловек пишет, что ЗхПБ отключен. А зачем? Если он не пробит?
Тогда уж возвращать все в штатный режим, а потом зайца ловить. Подсосы воздуха можно поискать, через подушку карба может сифонить и глючить вот так.
Отключал 3хПБ т.к. думал что в нём причина, оказалось что нет, и клапан рабочий , значит причина в другом......
А на сколько винт выкрутить со приблизительно,по часовой если крутить меньше воздуха смесь богача,против увеличиваем воздух смесь беднеет.
Так вроде
"На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.
В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:
работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия — мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.
Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.
Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.
Этот метод регулировки много раз проверялся на дорогих, хорошо настроенных газоанализаторах и результаты настройки всегда были наилучшими."
Поделиться1603.08.2014 12:44
Ок будем пробовать
Поделиться1705.08.2014 08:15
Двигатель не реагирует на винт со,может прокладки прохудились
Поделиться1805.08.2014 11:05
Двигатель не реагирует на винт со,может прокладки прохудились
Трубка в которой винт СО (крепится на одном винте) посмотри может под ней нет уплотнительного кольца....
Поделиться1905.08.2014 17:05
Двигатель не реагирует на винт со,может прокладки прохудились
Искать подсос воздуха- везде, начиная с подушки карба, и заканчивая вакуумным усилителем тормозов, вакуумником зажигания, всех трубочек (толстых и тонких)........
Поделиться2006.08.2014 11:04
Искать подсос воздуха- везде, начиная с подушки карба, и заканчивая вакуумным усилителем тормозов, вакуумником зажигания, всех трубочек (толстых и тонких)........
Ага, поддерживаю. Даже микро подсосы могут вызвать подтраивание. Нужно избавляться от подсосов, менять все мембраны во всех устройствах, и т.д. Можно одновременно ремкомплект карба взять и перебрать его аккуратно, отрегулировать зазоры и режимы на снятом, потом на установленном карбе. А после этого уже быть уверенным в нем:)
Поделиться2109.08.2014 18:12
В общем поменял подушку карба, проверил все шланги, промыл карбклином каналы и жиклёры, всё собрал, настроил ХХ и СО (примерно), Всё работает не троит, обороты держит......но радовался я не долго, сегодня опять неожиданно пропал ХХ и точно также неожиданно появился....У меня осталась одна версия - мусор в системе ХХ (Компрессора нет, поэтому продувал грушей и похоже что-то осталось), думаю что кусочки герметика ( по своей дурости по причине отсутствия уплотнительного колечка под трубкой винта СО мазанул это дело герметиком).Других версий у меня уже нет )))
Да, блин, Карб и герметик не совместимы!
Поделиться2211.08.2014 08:32
Скорей всего