Такой вопрос , есть пассат без двигателя и коробки дизель, сложно ли в него поставить бензиновый двигатель 1,6....
Интересуют возможные проблемы с проводкой , опорами двигателя и др....
Замена Двигателя дизель на бензин... ‡В чем сложность замены ДВС
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться111.08.2014 21:55
Поделиться211.08.2014 22:29
Никаких проблем, все ставится как родное, провод идущий на ЭМК топливного насоса-запускаем на бобину-включение зажигания
Поделиться311.08.2014 22:31
добавить проводку от трамблера к коммутатору - хоть от таза , лучше от гольф-2 карбового . остальные датчики - температуры , масла , генератора - совпадают
а вот по подушкам - бензинка крепится на кронштейны подрамника , по дизелю не знаю ))
Отредактировано elektro (11.08.2014 22:31)
Поделиться412.08.2014 13:00
Обратка в бак как понимаю тоже у дизеля есть? Ну и бак промыть наверное придётся?
Поделиться512.08.2014 13:14
конечно, обратка у дизеля есть, ну как промыть снимать смысла нету, открутить горловину, слить основную массу соляры, да залить полный бак.... сгорит саляр без последствий, у нас ребята на 66-ом умудрялись на салярке ехать....
Поделиться612.08.2014 13:20
Понятно. Спасибо!
Поделиться712.02.2016 11:10
Сняты и двигатель и коробас.
Возник вопрос.
Если собрать сразу двигатель с коробкой, и всем навесным, а потом это все всовывать лебедкой, - пройдет на свое место? Или что ни будь будет таки мешать ?
Кто ни будь знает точно?
Спасибо.
Поделиться812.02.2016 11:22
При желаниии можно заихнуть, только зачем? Поставь сначала коробку, а потом двигатель. Проще в разы будет.
Поделиться912.02.2016 16:23
Может я ошибаюсь но когда свободный доступ ко всему - крепление коробки, стартера, генератора, патрубка который под крепления коробки прижимается.
то все это собрать , на свободном месте, а уж потом лебедкой аккуратненько опустить.
Вот и думаю если так засовывать не упрется ли во что ни будь?
Тогда разбирать и заново все на машине собирать.
*************
И еще вопрос.
Подскажите по проводам.
1. Был бензин втыкаю дизель, провода что шли на трамблер - вроде понятно на, катушку тоже, а вот еще пучок не знаю.
Хочется все подписать, чтобы потом если вдруг надумаю ставить обратно бензин знать что откуда.
По факту в жгуте проводов три, а концов пять. Разобраться бы что куда идет и зачем.
2. На дизеле два датчика температуры охл жидкости, - один на партрубке выходящим из заднего торца головки, второй - на патрубке который сбоку головы идет на радиатор. И ОДИН датчик давления масла - на головке - тоже с торца.
А на бензинке было всего три датчика, причем два из них - давления масла - один на головке другой на штуцере масляного насоса, и один на топливном патрубке с торца головки.
Что из них теперь куда совать? Методом тыка?
3. Какой (какие) из проводов идет к тахометру? Думаю присобачить на колесо ТНВД магнит и рядом датчик, чтобы замутить прерыватель и на тахометр подать.
Отредактировано Ximoza (12.02.2016 16:57)
Поделиться1012.02.2016 17:02
с генератора тахометр берет
Поделиться1112.02.2016 17:02
сигнал на тахометр на дизеле берется с генератора с контакта W
Поделиться1212.02.2016 17:06
Может я ошибаюсь но когда свободный доступ ко всему - крепление коробки, стартера, генератора, патрубка который под крепления коробки прижимается.
то все это собрать , на свободном месте, а уж потом лебедкой аккуратненько опустить.
Вот и думаю если так засовывать не упрется ли во что ни будь?
Тогда разбирать и заново все на машине собирать.*************
И еще вопрос.
Подскажите по проводам.1. Был бензин втыкаю дизель, провода что шли на трамблер - вроде понятно на, катушку тоже, а вот еще пучок не знаю.
Хочется все подписать, чтобы потом если вдруг надумаю ставить обратно бензин знать что откуда.
По факту в жгуте проводов три, а концов пять. Разобраться бы что куда идет и зачем.
2. На дизеле два датчика температуры охл жидкости, - один на партрубке выходящим из заднего торца головки, второй - на патрубке который сбоку головы идет на радиатор. И ОДИН датчик давления масла - на головке - тоже с торца.
А на бензинке было всего три датчика, причем два из них - давления масла - один на головке другой на штуцере масляного насоса, и один на топливном патрубке с торца головки.
Что из них теперь куда совать? Методом тыка?
3. Какой (какие) из проводов идет к тахометру? Думаю присобачить на колесо ТНВД магнит и рядом датчик, чтобы замутить прерыватель и на тахометр подать.Отредактировано Ximoza (Сегодня 16:57)
Чет ты вообще перемудриваешь. Изолируй все провода оставь тока нужные
Поделиться1312.02.2016 19:07
Ximoza написал(а):
2. На дизеле два датчика температуры охл жидкости, - один на партрубке выходящим из заднего торца головки, второй - на патрубке который сбоку головы идет на радиатор. И ОДИН датчик давления масла - на головке - тоже с торца.
А на бензинке было всего три датчика, причем два из них - давления масла - один на головке другой на штуцере масляного насоса, и один на топливном патрубке с торца головки.
Что из них теперь куда совать? Методом тыка?
Чет ты вообще перемудриваешь. Изолируй все провода оставь тока нужные
Чет ты вообще перемудриваешь. Изолируй все провода оставь тока нужные
Отредактировано Ximoza (12.02.2016 19:08)
Поделиться1412.02.2016 19:11
сигнал на тахометр на дизеле берется с генератора с контакта W
Я знаю. Вопрос в другом, - какой из проводов или откуда конкретно, идет НА тахометр на бензинке.
Ни приборку ни тахометр менять не собираюсь, т.к. возможно перейду опять на бензин.
По той же причине хочется разобраться с остальными проводами сразу, сейчас хоть что-то понятно, спустя время разобраться будет гораздо сложнее.
Поделиться1512.02.2016 19:48
Я знаю. Вопрос в другом, - какой из проводов или откуда конкретно, идет НА тахометр на бензинке.
Ни приборку ни тахометр менять не собираюсь, т.к. возможно перейду опять на бензин.
По той же причине хочется разобраться с остальными проводами сразу, сейчас хоть что-то понятно, спустя время разобраться будет гораздо сложнее.
на дизеле бензиновый тахометр показывать ничего не будет . на него шел красно/черный провод от катушки зажигания ( выход с коммутатора ) .за один оборот мотора приходило 4 импульса
Поделиться1612.02.2016 20:00
Импульсы сам приделаю. Если получится отпишусь как.
За оборот должно быть 2 импульса
Отредактировано Ximoza (12.02.2016 20:01)
Поделиться1712.02.2016 20:39
Импульсы сам приделаю. Если получится отпишусь как.
За оборот должно быть 2 импульса
1оборот мотора = 1 обророт распредвала = 2 оборота коленвала = 4 импульсе на тахометр
Поделиться1812.02.2016 22:37
Если временно ставишь дизель нафига те тахометр? У меня с 1988 года на дизелей нет тахометра )))) и ничего ездил вроде
Поделиться1913.02.2016 10:46
1оборот мотора = 1 обророт распредвала = 2 оборота коленвала = 4 импульсе на тахометр
не так.
во первых
1 оборот мотора и один оборот коленвала - одно и то-же поэтому 1 оборот мотора НЕ РАВНО 2 оборота коленвала
во вторых
1 оборот мотора=1 оборот коленвала=0,5 оборота распредвала или за 2 оборота мотора = 4 импульса
легко проверить -- снять крышку трамблера, отметить положение бегунка, сделать оборот, проверить бегунок - будет стоять на 180 градусов, то есть пол оборота.
Поделиться2013.02.2016 10:53
Если временно ставишь дизель нафига те тахометр? У меня с 1988 года на дизелей нет тахометра )))) и ничего ездил вроде
- Дело в том, что может быть, перейду обратно на бензин, а может и так буду ездить.
- Если бы тахометра не было - то и бог с ним, но хочется , чтобы то что есть - все работало.
*********
Приму в дар или недорого куплю, нерабочий топливный насос от бензинки.
Поделиться2113.02.2016 11:22
1оборот мотора = 1 обророт распредвала = 2 оборота коленвала
перепутал мальца, распредвал с коленвалом надо местами поменять))
Отредактировано eremite (13.02.2016 11:23)
Поделиться2213.02.2016 21:52
перепутал мальца, распредвал с коленвалом надо местами поменять))
ничего не надо менять . КВ крутится в 2 раза быстрее распредвала , оборот мотора - это оборот распредвала
Поделиться2313.02.2016 22:15
Ой. Сейчас перечитал своё сообщение и понял, что совсем мозги набекрень уехали. Пора голову ремонтировать))
Поделиться2413.02.2016 23:46
не так.
во первых
1 оборот мотора и один оборот коленвала - одно и то-же поэтому 1 оборот мотора НЕ РАВНО 2 оборота коленвала
во вторых
1 оборот мотора=1 оборот коленвала=0,5 оборота распредвала или за 2 оборота мотора = 4 импульса
легко проверить -- снять крышку трамблера, отметить положение бегунка, сделать оборот, проверить бегунок - будет стоять на 180 градусов, то есть пол оборота.
брат - еще раз все сначала . 1 оборот 4 тактного двигателя = 1 оборот трамблера = 1 оборот распредвала = 2 оборота коленвала .
Поделиться2513.02.2016 23:59
Хочешь сказать что один оборот мотора . это 2 оборота коленвала?
Тогда с какой скоростью крутится коленвал, если на тахометре 3000 оборотов в минуту.
Поделиться2614.02.2016 00:06
Хочешь сказать что один оборот мотора . это 2 оборота коленвала?
Тогда с какой скоростью крутится коленвал, если на тахометре 3000 оборотов в минуту.
в два раза быстрее .
это двухтактный мотор совпадает с оборотами КВ .
http://www.cars-area.ru/cgi/enc?name=
а вот быстрые ответы с тырнета говорят неправду ( и правильно делают - если ты не знаешь что такое оборот мотора то и нефик тебе об этом знать )
вот например : https://otvet.mail.ru/question/72060825
Поделиться2714.02.2016 09:42
Тогда с какой скоростью крутится коленвал, если на тахометре 3000 оборотов в минуту.
в два раза быстрее .
БРЕД
ОБОРОТЫ МОТОРА И ОБОРОТЫ КОЛЕНВАЛА ЭТО ОДНО И ТОЖЕ.
Разница лишь в том? что на 4-х тактном моторе распредвал крутится в два раза медленнее.
Тахометр и показывает обороты коленвала, а не распредвала. В частности на инжекторных машинах тах подключен к ДПКВ и показывает обороты коленвала, то есть обороты мотора.
А вы путаете с циклами.
Один цикл 4-х тактного мотора это, 2 оборота коленвала, и один распредвала. Но один цикл, это понятие теоретическое не имеющее практического использования.
И при показаниях тахометра в 3000 оборотов двигателя происходит 3000 оборотов колевала, то есть двигателя.
А то что при этом происходит 1500 циклов, не имеет практического значения.
Поделиться2814.02.2016 11:36
Обороты мотора и коленвала не одно и то же. По крайней мере для четырёхтактного двигателя.
На тахометре показывается частота вращения коленвала, а не обороты мотора.
Отредактировано alan_derua (14.02.2016 11:41)
Поделиться2914.02.2016 11:55
Тахометр и показывает обороты коленвала, а не распредвала. В частности на инжекторных машинах тах подключен к ДПКВ и показывает обороты коленвала, то есть обороты мотора.
А вы путаете с циклами.
ясно . запутались с тактами ))
на инжекторе ( например таз или волга ) все еще хуже - там идет искра сразу на 2 цил , один работает а второй в этот момент просто продувается .
за 1 оборот КВ идут 2 импульса на тахометр
Поделиться3014.02.2016 18:16
Тахометр и показывает обороты коленвала, а не распредвала
а как объяснишь что на 5 ц движке трамблер вращается от распреда?