На тахометре показывается частота вращения коленвала, а не обороты мотора.
Объясни тогда подробно, - что в твоем понимании есть оборот мотора.
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Замена Двигателя дизель на бензин... ‡В чем сложность замены ДВС
На тахометре показывается частота вращения коленвала, а не обороты мотора.
Объясни тогда подробно, - что в твоем понимании есть оборот мотора.
а как объяснишь что на 5 ц движке трамблер вращается от распреда?
Абсолютно не важно откуда вращается трамблер, от коленвала или рампредвала. Хоть на 4-х хоть на 5, или 6-ти цилиндрах, и также независимо от количества цилиндров он вращается в 2 раза медленнее колевала.
Важно другое, оборот мотора=обороту коленвала, а импульсы с трамблера, с катушки или с ДПКВ преобразуются в соответствующее кратное число оборотов коленвала.
Ведь если на 5-ти, 6-ти и более цилиндрах стоит инжектор и ДПКВ или стооит трамблер, то количество импульсов зажигания за оборот коленвала остается одинаковым, что с трамблером, что с ДПКВ. И преобразуются они то ли аналоговой схемой, то ли цифровой в количество оборотов коленвала то бишь двигателя.
А по вашему получается что за один оборот двигателя происходит ДВА оборота коневала.
Как такое вообще может быть, - если это, одно и то-же!
Просто на 4-х тактном двигателе полный цикл происходит за два оборота коленвала, но цикл или 4 такта, впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск, ни где не используется и не отображается ни на тахометре, и уж тем более не является показателем оборотов мотора.
интересная тема ))
теперь обобщим слегка . для меня оборот мотора - это полный цикл ( я с впрысками ковыряюсь тоже ) - то есть 2 оборота КВ .
а вот для кпп важнее именно обороты КВ а не циклы
и на тахометре будет именно количество оборотов КВ ! и не важно откуда берется сигнал и сколько там котлов - все равно сам сигнал поделится как надо именно в приборке и покажет обороты коленвала . так что ключевое слово в вопросе - именно показания тахометра , а я как то не призадумался когда написал что КВ крутится в два раза быстрее чем показывает тахометр . так что был неправ , кидайте помидорами
Ну а чо, прикольно было бы, когда крутишь мотор до 6 тысяч, а коленвал при этом крутился бы на 12
Ну а чо, прикольно было бы, когда крутишь мотор до 6 тысяч, а коленвал при этом крутился бы на 12
ничего , зато генератор в 2.5 - 3 раза быстрее чем КВ крутится , потому там кетай подшипники и не ходят долго
хотя да, оборот мотора=оборот колена, колеса вращает то за счет колена)))
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Замена Двигателя дизель на бензин... ‡В чем сложность замены ДВС