Здравствуйте подскажите пожалуйста правильноли у меня подключены вакумные трубки на карбюраторе? Где только не смотрел и в эльзе тоже не соответствует, не так как у меня. Вот рисунки
Какието заглушки стоят на клапане и на термодатчике?
И вот эта штука должна быть так криво или её кто то погнул? И опять же на других карбах такой загнутой нету, просто торчит трубка из корпуса карбюратора.
И ещё вот этот толкатель самодельный или нет? С одной стороны где прорезь всё гладко на самоделку не похоже, а с другой как будто отпиленный и ещё обточенный на наждаке, это норма?
Вопросы по карбу
Сообщений 1 страница 30 из 191
Поделиться119.08.2014 19:16
Поделиться220.08.2014 02:29
Полистай здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5687, есть фото вакуумных соединений и не только....
"вот эта штука" похоже в норме....
А "толкатель" похоже родной но на нём просто поставили сваркой точку и обточили, т.к. начал умирать термоптивод ДЗ ( на твоём рисунке №16, у него недостаточный ход и не сбрасываются до конца прогревочные обороты, поэтому и удлинили шток..) Наверное так....
Поделиться320.08.2014 18:54
Значит эта штука(незнаю как называется) внорме, так и криво должна стоять.
Про толкатель значит ктото поколхозил не много, понятно, хорошо что хоть родной. Спасиб. Кстати он была напрочь забит накипью от тосола и не двигался вобще.
Фотки я смотрел везде где только можно, но почему у меня подключено не так, непонятно?
Машина заводилась и даже ездила, единственное не было прогревочных, дизелинг был (не глохла) и холостой ход 1100об. Расход был гдето 8литров смешанный цикл, но прёт как танк на второй с буксами шла. А, и ещё провал был небольшой если резко газ в пол. Но все эти болячки я думаю изза плохого состояния карбюратора, сейчас разобран и выявлено много неисправностей, восстанавливаю.
А по трубкам что посоветуете, соединить как должно быть по картинкам из форумов? Но опять же вон те заглушки (см. выше) вроде как родные специальные, есть в них прорези для воздуха, что скажете?
Поделиться421.08.2014 20:02
Кто нибудь знает сопротивление нагревательного элемента под номером 19 зелёная стрелка, и длинну штока под номером 13?
Вот пришлось делать ревизию этому нагревательному элементу т.к. он весь развалился, вот фото может кому будет интересно.
При осмотре этого датчика, всё распалось. Всё было грязное окислившееся видать на него попадал тосол и контакта между нагревательным элементом и бронзовым пятаком небыло (они между собой должны были быть спаяны) и с карбюратором всё это дело тоже не контачило. То что он сломан это я его сломал при попытке слегка, ещё раз говорю слегка отскаблить накипь тосола (ну не знал я что он какойто керамический) сразу же лопнул, будьте осторожны при чистке. Так вот при подаче напряжения 12в на эти обломки + с одной стороны, и минус сдругой обнаружилось что они греют, и решено было это не выбрасывать, а соединить между собой и обратно припаять к пятаку. Вот что получилось
Ещё одну шайбу из бронзы реши положить сверху для большего контакта треснувшего элемента.
Отредактировано Aleksei45 (21.08.2014 20:06)
Поделиться522.08.2014 20:48
нагревательный элемент имеет реактивное сопротивление - когда оно нагревается , сопротивление вырастает сильно , потом ток не жрет
Поделиться624.08.2014 15:58
Да я мерил потребляемый ток, равен 2.2А. Чуть не обжёгся когда взял его.
Поделиться724.08.2014 21:23
Да я мерил потребляемый ток, равен 2.2А. Чуть не обжёгся когда взял его.
значит работает !
вроде плюс идет через термовыключатель - на тройнике ОЖ стоит , град на 30-50 и выключается
Поделиться825.08.2014 18:34
Да вот сейчас как раз и собирался термовыключатели проверять.
Поделиться926.08.2014 19:39
Подскажите по нижнему датчику на тройнике, для (нагревательного элемента) который, какой у него номер должен быть для заказа? температура выключения которого 42, а включения 33 градуса. У себя снял почистил стоит вобще не такой, при проверке показывает обрыв, при кипячении включается на 55 градусах.
Отредактировано Aleksei45 (26.08.2014 19:42)
Поделиться1026.08.2014 20:35
что-то там было по датчикам : http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=709541
тот который ты проверял - для подогрева ежа . его контакты замыкаются после 50 град , реле подогрева выключается
Отредактировано elektro (26.08.2014 20:38)
Поделиться1127.08.2014 19:30
что-то там было по датчикам : http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=709541
тот который ты проверял - для подогрева ежа . его контакты замыкаются после 50 град , реле подогрева выключаетсяОтредактировано elektro (Вчера 22:38)
Хм, я думал для ежа наоборот отключается после 65 вродебы, и у меня этот датчик есть и исправный отключается на 65 включается 55. Стоял в верху на тройнике. А вот для автоматики пуска т.е. спираль и канал подогрева, нижний датчик у меня замыкаются контакты на 55 градусах, так быть не должно я думаю? раз движок холодный то вся автоматика должна включиться и при минусовой температуре, а отключиться в 42 градуса- движок начал прогреваться.
Поделиться1231.08.2014 17:59
Сегодня при просмотре фоток, по подключению вакуумных шлангов обнаружил что у меня нет одного штуцера. Похоже что подключить так как и должно быть по схемам из инета не получится ? Придётся подключать как было, а то я думал что у меня колхоз какой то был, а видать подключено было правильно. Но опять же этот термоклапан и электро клапан получается имеют выход в атмосферу без фильтра, и сосут всю пыль подкапотную, что не есть гуд.
Поделиться1331.08.2014 18:45
у тебя ТВК вообще исключен из цепи с таким подключением
Поделиться1401.09.2014 19:07
у тебя ТВК вообще исключен из цепи с таким подключением
Почему исключён? Также сообщается с атмосферой с воздухом, только не через шлангочки и карбюратор, а напрямую минуя воздушный фильтр, я так понимаю.
Поделиться1703.09.2014 19:10
Ещё спрошу, воздушная заслонка она должна быть плотно закрыта? При какой температуре? У меня она чуть приоткрыта при температуре на улице 16 градусов, это нормально? Просто в мануале пишут, что "при холодном движке заслонка должна быть закрыта", а при какой температуре не понятно.
Поделиться1806.09.2014 11:59
Ещё спрошу, воздушная заслонка она должна быть плотно закрыта? При какой температуре? У меня она чуть приоткрыта при температуре на улице 16 градусов, это нормально? Просто в мануале пишут, что "при холодном движке заслонка должна быть закрыта", а при какой температуре не понятно.
Должна быть приоткрыта при теплой погоде.
Если ниже +10 градусов(примерно) то уже становится в закрытое положение...
Как ты выкрутил этот патрон из термопривода ДЗ??
Поделиться1906.09.2014 12:01
С выкуумными трубками разобрался?
Поделиться2006.09.2014 23:47
Как ты выкрутил этот патрон из термопривода ДЗ??
Залить WDшкой, и кривыми сьемниками для стопорных колец легко выкручивается
Поделиться2107.09.2014 15:56
Залить WDшкой, и кривыми сьемниками для стопорных колец легко выкручивается
Также хорошо откручивается длинногубцами, отлично подходят под отверстия. Выкручивал даже без WDшки.
Поделиться2308.09.2014 18:58
С выкуумными трубками разобрался?
Подключу как было, пока ещё всё в процессе. Похоже схема подключения трубок на моём карбе имеет существование, видать редкая но всёже. Просто в инете схемы для 2е2 но с другой буквой в конце номера, у меня (J) в конце стоит если что.
Поделиться2408.09.2014 19:08
Должна быть приоткрыта при теплой погоде.
Если ниже +10 градусов(примерно) то уже становится в закрытое положение...
Как ты выкрутил этот патрон из термопривода ДЗ??
Спасиб, значит у меня как надо.
Да я сам не знал что он выкручивается, крутил вертел думал как отремонтировать, и две дырки каких то видать под ключь чтоль, подточил шурупы зажал их в тисы, сверху термостат наних вот и всё, всё открутилось. У меня между корпусом термостата и термостатом пропускало резиновое колечко уплотнительное и тосол со временем заклинил автоматику пуска прогрева. Так что разбирать хочешь не хочешь а всё равно надо было терять то нечего.
Поделиться2515.09.2014 08:03
Когда глушу авто есть детонация,правда не всегда.Свечи новые, зажигание по стробу и заметил когда двигатель горячий.Заправки менял, думал бензин.
Поделиться2615.09.2014 08:31
Когда глушу авто есть детонация,правда не всегда.Свечи новые, зажигание по стробу и заметил когда двигатель горячий.Заправки менял, думал бензин.
Карб переливает. Не отрегулирован, Может большой уровень в поплавковой камере или прокладка повреждена....
А расход какой?
Поделиться2715.09.2014 16:10
Когда глушу авто есть детонация,правда не всегда.Свечи новые, зажигание по стробу и заметил когда двигатель горячий.Заправки менял, думал бензин.
Не детонация, а калильное зажигание. Причина-не полностью закрывается дросельная заслонка (мешает либо неисправность термопривода ДЗ, либо неисправна 3-х. точечная камера).
Поделиться2815.09.2014 18:36
Не детонация, а калильное зажигание. Причина-не полностью закрывается дросельная заслонка (мешает либо неисправность термопривода ДЗ, либо неисправна 3-х. точечная камера).
проверь еще работу эл. клапана ХХ может открыт постоянно или подклинил в открытом состоянии
Поделиться2915.09.2014 21:39
Ок буду все проверять,а ( неисправна 3-х. точечная камера) это что 3х позиционник?Если он я его накрутил так чтобы дроссельной заслонки не косался на время ппроверки
Поделиться3015.09.2014 22:59
Когда глушу авто есть детонация,правда не всегда.Свечи новые, зажигание по стробу и заметил когда двигатель горячий.Заправки менял, думал бензин.
ИМХО
1.Зажигание не выставлено нормально - покрутите (трамблер)
2.Бензин гуавно, у меня детонирует тоже когда горячая на говнячей бензе.
3.эл. клапана ХХ не в норме