С зажиганием всё впорядке выставлял по стробоскопу 19 градусов т.е. по риске. Значит как я понял надо подвигать этот кулачёк + - и посмотреть исчезнет провал или нет? Может действительно слишком много прыскает? Я когда смотрел в карб на работающей машине и при лёгком нажатии рычага ускорительного насоса видно как прыскается бензин, фиг знает может это и нормально, может столько и должен подавать? Вобщем надо пробовать.
И ещё в посте 14 я показывал какая у меня раньше диафрагма стояла, сейчас я поставил от шкоды, может быть вней дело?
Вопросы по карбу
Сообщений 61 страница 90 из 195
Поделиться6111.10.2014 15:38
Поделиться6211.10.2014 20:13
провал бывает только когда бенза мало прыскает
Поделиться6311.10.2014 20:25
провал бывает только когда бенза мало прыскает
от перелива ( богатая смесь еще и обогащается ) тоже провал .
форма штока на мембране от шкоды и родная не совпадают - надо просто покрутить кулачек , вдруг поможет
Поделиться6531.01.2015 22:40
. Прошу помощи.
здесь точно разбирали темку с реле управления карбом - вот никак не могу найти ))) вот на чужом форуме похожая темка : http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-22-1
Отредактировано elektro (31.01.2015 23:12)
Поделиться6605.03.2015 21:53
Мужики, подскажите пожалуйста! Не получается выставить холостые обороты. Заводиться только если нажать на газ, сам не хочет. Заводиться, набирает обороты прогревочные, работает, потом обороты падают, начинает глохнуть и шток из 3хПБ выдвигается и приоткрывает дросельную заслонку, мотор набирает обороты и снова пытается заглохнуть и всё по новой. Все трубки подсоединены верно на карбе; груша,трамблёр,чёрно белый клапан... всё как положено; электроклапан работает(щёлкает:дуется-не дуеться), термоклапан тоже работает(грееться:дуется-не дуется), пулдаун приоткрывает заслонку(правда мембрана похоже дырявая), спиралька тоже целая- ВЗ исправно открывается по мере прогрева.
Крутил по всякому винт под шестигранник который регулирует ДЗ(где тросик газа) и винт который упираеться в шток 3хПБ - результатов не добился: либо не заводится, либо сразу глохнет.
Перед этим недавно ездил к карбюраторщику( как это обычно бывает - его все расхвалили, Я и понадеялся что он мне чудо сотворит) он его разобрал, чето там ковырял иголками,брызгал, двигал. сменил резинометаллическую проставку на новую. Короче после него стало ещё хуже,еле добрался до дома - глохла на нейтрали и особенно при нажатии на тормоз. Карбюраторщик грешит на подсос воздуха
И ещё объясните про регулировку СО, закручивать или выкручивать этот винтик и что дают(должны давать) эти действия. Как и чем измерять это СО в домашних(гаражных) условиях - на глаз, на слух, на нюх...?
Поделиться6705.03.2015 22:09
у тебя подсос воздуха . заткнуть отвод на вак усилитель тормозов . на работающем двигателе обрызгать вокруг например джокером ( полироль для торпеды ) http://www.ykas.com.ua/uploads/posts/20 … _11403.jpg - она горит хорошо . если есть подсос . сразу обороты вырастут когда попадет в то место . СО когда закручиваешь - богатишь смесь 1 камеры , когда выкручиваешь - обедняешь . влияет на работу 1 камеры вор всем диапазоне , а не только на ХХ .
Поделиться6806.03.2015 07:16
когда на тормоз жмешь" пшыка" не слышна под торпедой?
Поделиться6907.03.2015 10:41
После карбюраторщика карб снимал и уносил домой, всё проверял смотрел-изучал. Потом поставил обратно, трубки все подключил как надо(до этого некоторые не правильно были вставлены). На данный момент больше не глохнет при нажатии на тормоз(даже многократно), но проблема "самоподгазовывания" осталась. А кроме JOKER чем ещё можно побрызгать?освежитель воздуха пойдёт?
Поделиться7007.03.2015 11:01
ведешкой можно
Поделиться7121.04.2015 08:30
Сделал! Работает! Поменял пулдаун( стоит 600р) и жиклёр. По букварю должен 107,5, а стоял 102,5. Я сходил на свалку чермета и скрутил с "копейки" 107. + промазал фланец герметиком Reinz.
Всем спасибо
Поделиться7221.04.2015 21:49
кто подскжет стоимость полностью рабочего пиербуг 1б3 с автоподсосом? собрал из металолома 2 штуки 1 поставил на ниву бате 2й намереваюсь продать одноклубникам либо местным благо их много )) оговорюсь что стоял на ауди 100 двиг 1.8
Поделиться7321.04.2015 21:54
поставил на ниву бате
вот это по-нашему
Поделиться7422.04.2015 01:23
вот это по-нашему
ну а как еще если у нас так и ненаучились делать карбы. В общем нивка то теперь на асфальте всеми 4мя в свист колеса пускает как инжектор стала.
Поделиться7522.04.2015 01:25
вот это по-нашему
ну а как еще если у нас так и ненаучились делать карбы. В общем нивка то теперь на асфальте всеми 4мя в свист колеса пускает как инжектор стала.
Поделиться7622.04.2015 07:04
На холодную когда резко жмешь на газ машина туповатая,плавна жмешь едит нормально.
Как только температура на середине глюк пропадает,это нормально или с карбом что то?
Поделиться7722.04.2015 09:38
воздушную заслонку отрегулируй чтоб сильнее закрывалась на холодную и будет тебе счастье
Поделиться7822.04.2015 14:51
термопривод чуть крутануть надо чтобы бипластина натянулась?
Поделиться7922.04.2015 15:42
На холодную когда резко жмешь на газ машина туповатая,плавна жмешь едит нормально.
Как только температура на середине глюк пропадает,это нормально или с карбом что то?
Это нормально, так у всех, просто нефиг на холодную жать на газ- жди, пока прогреется
Поделиться8022.04.2015 17:52
Понял не буду жать
Поделиться8123.04.2015 02:31
Это нормально, так у всех, просто нефиг на холодную жать на газ- жди, пока прогреется
у меня не так и холодная и горячая прет одинаково что на бензе что на газу
Поделиться8210.05.2015 18:44
Сказано, скупой платит дважды, год назад ставил карб 21083, мотор трусило как каматозник, сегодня установил 21073, шепчет, даже не ожидал. На ход не проверял, с амортами заморочился.
Поделиться8310.05.2015 21:35
Сказано, скупой платит дважды, год назад ставил карб 21083, мотор трусило как каматозник, сегодня установил 21073, шепчет, даже не ожидал. На ход не проверял, с амортами заморочился.
ставь пирбург живой и будет тебе счастье ))
Поделиться8410.05.2015 23:00
Явно что-то не то было с тем 21083. Или диапазона регулировки состава смеси ХХ не хватало, или где-то воздух подсасывало.
Поделиться8511.05.2015 00:46
Явно что-то не то было с тем 21083. Или диапазона регулировки состава смеси ХХ не хватало, или где-то воздух подсасывало.
Подсоса небыло однозначно, возможно был брак, ну и это был гребаный пекар.
Поделиться8611.05.2015 00:53
ставь пирбург живой и будет тебе счастье ))
Живой найти проблематично,да и езжу я на газу, а 083-го было недостаточно из-за диаметра дифузоров. Бензин только для прогрева, изредка на бензине.
Поделиться8712.05.2015 01:20
товарищи, такая пробдема: машин не едет больше 80-90. коробас - 4-х ступенчатый. сразу скажу, что зажигание выставлено правильно, по меткам, сцепление не буксует ( заменен полностью комплект), подсосов воздуха нет нигде. при скорости 80-90 расход большой (примерно 15 литров на сотню). ремкомплект стоит новый (кому интересно - артикул рекомплекта - S05G). проблема кроется в карбе, но вот в чем именно? и могут ли влиять настройки холостого хода на расход топлива при езде? заранее спасибо.
Поделиться8812.05.2015 21:59
и могут ли влиять настройки холостого хода на расход топлива при езде?
Могут, если менял жиклеры. Посмотри на воздушную заслонку карба- может би-металическая пружина сломалась, или заслонка заедает. (Предварительно проверь накат- что б ничто не притормаживало). Может клапан частичных нагрузок порван, может поплавок- переливает.....
Поделиться8913.05.2015 00:36
Могут, если менял жиклеры. Посмотри на воздушную заслонку карба- может би-металическая пружина сломалась, или заслонка заедает. (Предварительно проверь накат- что б ничто не притормаживало). Может клапан частичных нагрузок порван, может поплавок- переливает.....
жиклеры не менял, пружина биметаллическая целая, и ничего не заедает. накат отличный. клапан частичных нагрузок новый стоит. буду пробовать колдовать с поплавком. позже напишу результаты)
Поделиться9013.05.2015 21:00
Если на еже спилить ребра,что нибудь изменится?Видел ежа с форда,там гладкая поверхность с завода.