Zonder написал(а):Когда глушу авто есть детонация,правда не всегда.Свечи новые, зажигание по стробу и заметил когда двигатель горячий.Заправки менял, думал бензин.
С недавнего времени такая же хрень
Cemcem написал(а):Не детонация, а калильное зажигание. Причина-не полностью закрывается дросельная заслонка (мешает либо неисправность термопривода ДЗ, либо неисправна 3-х. точечная камера).
Термопривод работает в своём режиме, с ним всё нормально, если насильно засунуть шток 3-х камеры, то дроссельная заслонка полностью закрывается.
Башир написал(а):проверь еще работу эл. клапана ХХ может открыт постоянно или подклинил в открытом состоянии
Вот тут немножко недоразобрался сёдня, завтра буду еще раз посмотреть. У меня получается такая картина: после повышения оборотов до уровня срабатывания эл.клапана, шток втягивается, но очень мало, примерно 1-1,5 мм. До этого всегда утапливался до упора, из за этого не полностью закрывается ДС 1 камеры и не происходит так называемого "торможения двигателем" Визуально все воздушные трубки вроде целые. Не могу понять, где еще порыть. Холостые держит хорошо, и регулируются адекватно при вращении перепускного клапана в 3-х позиционной коробке.