Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по карбу

Сообщений 91 страница 120 из 191

91

Alexey 25 написал(а):

жиклеры не менял, пружина биметаллическая целая, и ничего не заедает. накат отличный. клапан частичных нагрузок новый стоит. буду пробовать колдовать с поплавком. позже напишу результаты)

сегодня добавилась новая проблемка: дымит сизым дымом с сильным запахом бенза( переливает карб или где-то в другом месте искать причину?

0

92

Сизый дым с запахом - это масло в цилиндры попадает, брат!

0

93

выяснить бы еще откуда оно туда попадает....

0

94

Варианта два: пара маслосъемные кольца - цилиндры либо клапаны - маслосъемные колпачки. Нужно проследить расход масла

0

95

eremite написал(а):

Варианта два: пара маслосъемные кольца - цилиндры либо клапаны - маслосъемные колпачки. Нужно проследить расход масла

Подпись автора

    Я маньяк. Я буду ставить на машину старый москвичевский багажник, грузить на него охапку дров, включать дурнющую музыку и бодро улетать со светофоров на глазах у обалдевшей публики. (С)[взломанный сайт]http://www.tamboff.ru/forum/images/avatars/1506148765325b978c181f.gif

Если сильно дымит-маслосъемные кольца

0

96

что-то вообще непонятное происходит с машиной.... вчера дымила как паровоз, а сегодня даже намека на это не было.. весь день ездл, пробега 600 км за сегодня, а хоть бы что. да и уровнь масла относительно в норме) доливал, но это из-за сальника распредвала (сопливит зараза немного). посмотрим что дальше будет)

0

97

Через сальник много не утечёт (максимум 50 граммов на 1000 км). Произведи такую проверку: дай мотору поработать на холостых 3-5 минут, выйди из машины, через открытую дверь нажми на газ и смотри назад. Пойдёт клубок сизого дыма - значит, масло именно поджирает.

0

98

Alexey 25 написал(а):

что-то вообще непонятное происходит с машиной.... вчера дымила как паровоз, а сегодня даже намека на это не было.. весь день ездл, пробега 600 км за сегодня, а хоть бы что. да и уровнь масла относительно в норме) доливал, но это из-за сальника распредвала (сопливит зараза немного). посмотрим что дальше будет)

Проверяй все- от зажигания (может сильно раннее) до карба, не будь ни в чем уверен 8-)

0

99

вопрос немного не в тему, но все же: выставить зажигание по меткам не сложно, но у меня их на маховике как у дурака фантиков. есть  такой значок - В!0, есть такой - !9, есть просто черточка. по какой из них выставлять ВМТ? они на небольшом расстоянии друг от друга, и в принципе особой разницы в работе двигателя нет если коленвал по ним ставить.

0

100

0 у меня это ВМТ, а вот риска это уже опережение

0

101

Alexey 25 написал(а):

вопрос немного не в тему, но все же: выставить зажигание по меткам не сложно, но у меня их на маховике как у дурака фантиков. есть  такой значок - В!0, есть такой - !9, есть просто черточка. по какой из них выставлять ВМТ? они на небольшом расстоянии друг от друга, и в принципе особой разницы в работе двигателя нет если коленвал по ним ставить.

проще всего выкрутить свечу 1 цил  , а дырку  хоть отвертку и поймать положение ВМТ а потом глянуть какая  метка на маховике тебе больше нравится

0

102

Будем экспериментировать)

0

103

Вчера была произведена ревизия карба( 21083 с текстолитовым переходником).Началось с того, что авто стал на разных режимах косячить. На холостых,вроде-бы - норма. А вот на ходу, особенно при переключении передач , при разгоне и под нагрузкой начинал дёргаться. На трассе авто как-бы бежало, но явно не хватало мощи. Карб был снят,промыт, настроен на стенде. Симптомы остались. Всё оказалось гораздо проще - с помощью шприца с бензином были выявлены два огромных свища между коллектором и проставкой-переходником. За 4 года ни разу не было проверено... :blush: Оно стояло на каком-то красном герметике, который давно сдох. Мораль: нужно иногда проверять подсос воздуха.

0

104

какой расход на этом солипсе?

0

105

2е3 при скорости не ниже 140 расход 8 на сто газа 10 л

0

106

Спецы помогите, чего делать? Стоит новый карбюратор от ВАЗ 083, новые свечи, новые высоковольтные провода, но очень большой расход, и свечи постоянно черные. Карбюраторщик не смог отрегулировать винтами, вскрыл карбюратор, говорит , что не заливает, поплавок не западает. Бензонасос механический то же от ВАЗ 21083. И, еще, как герметично заделывать отверстия от форсунок?

Отредактировано rif (26.08.2016 16:35)

0

107

rif

Большой расход и чёрные свечи - богатая рабочая смесь. Несоответствие характеристик двигателя и карба. Устраняется путём подборов жиклёров.

0

108

Mongoost написал(а):

rif

Большой расход и чёрные свечи - богатая рабочая смесь. Несоответствие характеристик двигателя и карба. Устраняется путём подборов жиклёров.

Спасибо

0

109

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... Купил Б2 три года назад. доехал до дома на старом карбюраторе 2е2.Местный умелец помог переделать под 083 карбюратор. ну всё вроде нормально работает,но тут на форуме кто-то писал ,что на родном карбюраторе лучше работает машина.вот я и думаю-стоит ли восстановить старый карбюратор 2е2?? и какие там нужны будут расходные материалы? и где их можно заказать?

0

110

Денис Валуйки
На вкус и цвет все карбюраторы разные =)
Я себе наоборот хочу родной ставить, по зч ремкомплекты есть (прокладки+резинки) и фланец на впускной, если с элементами карба все норм, заказать можно во всяких автомагазинах которые возят из-за бугра

+1

111

Найти-то расходники думаю найду,просто хотел бы узнать,действительно ли большая разница,или,раз всё работает,не лезть туда ??)))

0

112

Денис Валуйки
ну мое мнение что инженеры все же не зря хлеб с маслом свой ели, и родной карб все же лучше неродного, но сейчас такой же 083 и ездит и заводится =)
как вариант можешь очень неспеша родной перебирать - в итоге будет запасной =)

+1

113

Денис Валуйки написал(а):

Найти-то расходники думаю найду,просто хотел бы узнать,действительно ли большая разница,или,раз всё работает,не лезть туда ??)))

смотря как ездить  и с каким расходом топлива .
родной обеспечивает   нужное количество  нужной смеси во всех диапазонах  нагрузки и оборотов .

https://a.d-cd.net/99499a9s-960.jpg

https://a.d-cd.net/991b0d6s-960.jpg

рабочий перебраный  2е2 обходится около 5 тыр , но оправдывает себя за одну поездку  в МСК и обратно  :glasses:

+2

114

Спасибо))

+1

115

Конечно родной ставь. Солекс фуфломецин

0

116

да,я так и думал,просто не знаком с системой и по-этому сомневаюсь))))))ну потихоньку будем соображать))) Сппасибо))

0

117

Пирбург проще солекса

+1

118

а есть какие-нибудь моменты,на что в первую очередь нужно обратить внимание? а то может он уже безвозвратно потерян)))

0

119

Zonder написал(а):

Когда глушу авто есть детонация,правда не всегда.Свечи новые, зажигание по стробу и заметил когда двигатель горячий.Заправки менял, думал бензин.

С недавнего времени такая же хрень

Cemcem написал(а):

Не детонация, а калильное зажигание. Причина-не полностью закрывается дросельная заслонка (мешает либо неисправность термопривода ДЗ, либо неисправна 3-х. точечная камера).

Термопривод работает в своём режиме, с ним всё нормально, если насильно засунуть шток 3-х камеры, то дроссельная заслонка полностью закрывается.

Башир написал(а):

проверь еще работу эл. клапана ХХ может открыт постоянно или подклинил в открытом состоянии

Вот тут немножко недоразобрался сёдня, завтра буду еще раз посмотреть. У меня получается такая картина: после повышения оборотов до уровня срабатывания эл.клапана, шток втягивается, но очень мало, примерно 1-1,5 мм. До этого всегда утапливался до упора, из за этого не полностью закрывается ДС 1 камеры и не происходит так называемого "торможения двигателем" Визуально все воздушные трубки вроде целые. Не могу понять, где еще порыть. Холостые держит хорошо, и регулируются адекватно при вращении перепускного клапана в 3-х позиционной коробке.

0

120

Старый написал(а):

С недавнего времени такая же хрень

Вот тут немножко недоразобрался сёдня, завтра буду еще раз посмотреть. У меня получается такая картина: после повышения оборотов до уровня срабатывания эл.клапана, шток втягивается, но очень мало, примерно 1-1,5 мм. До этого всегда утапливался до упора, из за этого не полностью закрывается ДС 1 камеры и не происходит так называемого "торможения двигателем" Визуально все воздушные трубки вроде целые. Не могу понять, где еще порыть. Холостые держит хорошо, и регулируются адекватно при вращении перепускного клапана в 3-х позиционной коробке.

маленькая дырочка в мембране 3хПБ , не втягивается  до конца  из за подсоса  воздуха через нее

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно