elektro написал(а):проверяй подушку карба
Это первое, что я заменил:купил и поставил новую подушку еще вчера. Правда особой надежды на неё не было, но в предпоследний раз, когда снимал карб, обратил внимание на небольшое отслоение резины внутри подушки. Поэтому, чтобы исключить её (проверить то место на на "прокол" не представляется возможным), сразу заменил.
elektro написал(а):все тоненькие шланги - где то маленький подсос воздуха и не хватает разрежения для работы 3 ПБ
Исключил вообще все шланги, которые работают от этого штуцера, а именно соединил этот штуцер напрямую с нижним штуцером 3хПБ: результат тот же! Выше постом писал, что отсоединял от штуцера всасывающего патрубка резиновый шланг с тройником полностью и даже перекрывал его пальцем во время работы двигла-результат тот же.
https://youtu.be/n3aFd5AGE5w
Вот, на видео видно, что после сброса газа возвратная пружина ДЗ через упорный винт даже умудряется чуть чуть "продавить" шток на какое то мгновение, ну и далее шток встаёт в положение ХХ. Выводы у меня напрашиваются два:
1. мой двигатель в данном состоянии не может выдать нужное разряжение в силу каких то причин, каких-нужно разбираться
2. проходное отверстие штуцера, управляющего работой актюатора ДЗ, калиброванное и оно достаточно маленькое: даже небольшие отложения в нём могут изменить его проходное сечение и этого хватает, что бы нарушилась работа актюатора ДЗ.
Решения, которые реально приходят в голову:
1. найти причину нехватки разрешения из за двигла сам я, без соответствующего оборудования. навряд ли смогу.
2. Остаётся решить вопрос с увеличением проходного сечения: либо каким то образом "откалибровать" его, либо экспериментальным путём подобрать нужное сечение и использовать второй штуцер (который находится чуть левее, там проходное заметно больше), при этом заглушив основной.
Ну вот как то так...