Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по карбу

Сообщений 151 страница 180 из 189

151

Илья написал(а):

3х пб можно вообще вырубить и использовать как упор

Можно, конечно же. Ну на хрена такую весчь использовать как упор?  Когда я в первый раз разбирал 3хПБ и менял мембрану, соорудил себе вот такой упор
http://s4.uploads.ru/t/0UBZ8.jpghttp://s0.uploads.ru/t/gYkG3.jpg
Дешёво и сердито. Затем несколько лет мне служил восстановленный 3хПБ, но в итоге начал всё равно пропускать воздух. Главная фишка 3хПБ - экономия топлива при сбросе газа (принудительный ХХ) и антидизеллинг при глушении мотора. Всё! Если это не работает или не можешь добиться-ставь девайс, который на фото и езди!

+1

152

Старый написал(а):

экономия топлива при сбросе газа (принудительный ХХ)

это в случае если стоит блок управления эпхх, если его нет то нафиг он не нужен если мембрана дырявая..

0

153

Илья написал(а):

это в случае если стоит блок управления эпхх

Да, он как раз стоит. И в последнем случае, из 3-х блоков 3хПБ, один оказался как раз ну очень живой, и работает сейчас всё чётко, как VAG прописал...Как то так...

0

154

Старый написал(а):

и работает сейчас всё чётко, как VAG прописал...Как то так...

ну и отлично :cool:

0

155

Zonder написал(а):

Пропал минус на электроклапане виновник вот это реле

Тоже сёдня вскрыл это реле (у другана на Ауди100 стоит)
http://s9.uploads.ru/t/IlKJP.jpg
Разобрал его
http://s9.uploads.ru/t/Q6o9c.jpg
запитал
http://s8.uploads.ru/t/PhZ3n.jpg
и на выходе SAS, который идёт на минус эл.клапана всего около-3В.
Выпаял этот транзистор
http://sa.uploads.ru/t/t2Ek7.jpg
Звоню его, вроде мёртвый. Открыл на него ДатаШит, а он составной. собака. Может и не звониться нормально. Проверил усиление прибором, вроде по нулям, опять больше похоже мёртвый, чем живой.

Zonder написал(а):

вскрытие показала вышел из строя транзистор bc 879 заменил на наш кт972а и все работает

Откуда взяли информацию по аналогу? Я всё перерыл, ни как ни могу отечественный аналог подобрать. При запросе аналогов вылазят только импортные. Да и по размерам кт972а как то на аналог не здорово тянет
PS Разобрался, посмотрел ДатаШит этого транзистора: да, в принципе он должен подойти. Завтра пойду его куплю и вкорячу (цена 35 руб.). Завтра же и отпишусь, если что...

PPS
Короче,купил в магазе предлагаемый транзистор КТ972А (сцуко, в единственном экземпляре оказался, повезло!), рассверлил на плате отверстия под наш транзистор (чтобы не было заморочек с вставлением его в плату, у него "ноги" чуть толще родного) и воткнул, пропаял и собрал реле.
http://s2.uploads.ru/t/04vVQ.jpg
Запитал, проверил, появились на ножке SAS долгожданные -12В. Воткнули реле на место, проверили-всё отлично работает!. Плюс улетел автору за предложение по замене транзистора.  Профит!

Отредактировано Старый (04.11.2017 12:19)

0

156

Какой карбюратор самый нормальный на двигатель 1.6?

0

157

тот который ставился по заводу

+1

158

Илья написал(а):

тот который ставился по заводу

Очень оригинально ответили, прям смешно. Но к сожалению их не в природе)

0

159

88funt88 написал(а):

Очень оригинально ответили, прям смешно. Но к сожалению их не в природе)

они есть  и неплохо себя чувствуют 

https://a.d-cd.net/f6c54aes-960.jpg

https://a.d-cd.net/9ec54aes-960.jpg

https://a.d-cd.net/61c54aes-960.jpg

https://a.d-cd.net/49c54aes-960.jpg

https://a.d-cd.net/b9c54aes-960.jpg

вопросы в личку

+1

160

Что за блок управления эппх и как он на 2е работает?

0

161

Артем написал(а):

Что за блок управления эппх и как он на 2е работает?

там  клапан управляющий работой 3хПБ  , а эти клапаном управляет реле , стоит над блоком предохранителей  в салоне .
когда обороты выше 1500 , клапан  закрывается и шток 3хПБ втягивается .
когда обороты падают  до 1100  ( приблизительно )  , клапан открывается и  3хПБ переходит в режим  ХХ

0

162

elektro написал(а):

там  клапан управляющий работой 3хПБ  , а эти клапаном управляет реле , стоит над блоком предохранителей  в салоне .
когда обороты выше 1500 , клапан  закрывается и шток 3хПБ втягивается .
когда обороты падают  до 1100  ( приблизительно )  , клапан открывается и  3хПБ переходит в режим  ХХ

ы имеешь ввиду электромагнитный клапан на карбере?

0

163

Артем написал(а):

ы имеешь ввиду электромагнитный клапан на карбере?

http://karbyurator.com/karbyurator-pirburg-2e2/

0

164

Aleksei45 написал(а):

А вот как я восстановил свой нерабочий термостат, с помощью вот этой приспособы

На самом термостате видно что с завода он уже был обжат, видать так их там и калибруют по длине выхода штока. И ни какого литола ни парафина под шток вкладывать не надо.

Я тоже свой свой обжал. Только тисками через металлические приставки. И о чудо!!!! Робiць як новый!!! Спасибо за подсказку

Отредактировано Артем (30.11.2017 12:02)

0

165

А может у кого есть верхняя часть карбера от 1.8 ds? Поменяю на от 1.6 . могу предоставить заводские номера.

0

166

У кого установлен карбюратор от ваз 2108-09, подскажите трос до акселератора от кого авто используете? Прежний хозяин тросик сочленил из двух частей и приделал к педали газа удлинительное приспособление.

0

167

lov2012 написал(а):

У кого установлен карбюратор от ваз 2108-09, подскажите трос до акселератора от кого авто используете? Прежний хозяин тросик сочленил из двух частей и приделал к педали газа удлинительное приспособление.

VW т4 дизель самое оно, там на конце пластиковая защёлка.

0

168

Константин Черненко написал(а):

изель самое оно, там на конце пластиковая защёлка.

TYP4? номер можно?

0

169

lov2012 написал(а):

TYP4? номер можно?

701721555K VW Transporter4

Отредактировано Константин Черненко (12.03.2018 09:49)

+1

170

Константин Черненко написал(а):

VW т4 дизель самое оно, там на конце пластиковая защёлка.

тоже самое родной дизельный, родной карбовый длинный тоже норм становится, ну или в конце-концов от ваза

+1

171

По длине подойдет или дорабатывать придется? От какой модели ВАз?

Отредактировано lov2012 (12.03.2018 14:22)

0

172

lov2012 написал(а):

По длине подойдет или дорабатывать придется? От какой модели ВАз?

Отредактировано lov2012 (Сегодня 14:22)

Не помню, кто-то ставил с форума от 2114-15.

0

173

Константин Черненко написал(а):

Не помню, кто-то ставил с форума от 2114-15.

Константин Черненко написал(а):

Не помню, кто-то ставил с форума от 2114-15.

от волги вроде тож

+1

174

Где то читал что от нивы тоже карбер подходит

0

175

Почти все подключил. Осталось три провода и электрический подогреватель  что бы воздушная заслонка открывалась. Подскажите что куда идёт. Черножелтый провод. Стрелка на него смотрит. И просто черный выделил зеленымhttp://s7.uploads.ru/t/DdfiV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/9UigK.jpg

0

176

http://sg.uploads.ru/t/xzevy.jpg
Подскажите(поправте) какие и куда подсоединяются эти провода на карб;
2 и 4 понятно-на эл.клапан и на таблетку
3 подозреваю на подогрев ежа
1 может быть на спираль автоматики запуска?
а вот с №5 прямо беда: идут 2 провода чёрных и потом спаяны в один (в изоляционной трубке его не видать)

Отредактировано Баркас (11.08.2018 20:27)

0

177

5  на подогревалку канала ХХ .

http://doccarb.ucoz.ru/_pu/0/46378988.jpg

0

178

elektro написал(а):

5  на подогревалку канала ХХ .

Спасибо Игорь.

0

179

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1069/t343502.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/1069/t754117.jpg
Подниму свою тему немножко. Делал ревизию карбюратора, обнаружил что привод второй камеры пропускает... Ну и ладно пошёл взял другой от другого карбюратора и обнаружил отличие на моём прохудившемся  стоит жиклёрчик а в том который хотел поставить нету, пошёл взял ещё один там тоже нету. Так вот я понимаю что можно и без жиклёрчика ездить сильно большой роли не играет, но хотелось бы знать это что от разных карбов  разные приводы или это кто-то выковырял?

Отредактировано Aleksei45 (19.10.2020 10:07)

0

180

Жиклер просто сглаживает открытие второй камеры (делает его более плавным), так что его отсутствие не принципиально. У меня жиклера нет, и все устраивает.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно