Да я понял, я и говорю что сильного значения он не имеет. Без него газ в пол есть небольшой затык чувствуешь когда открылась вторая камера,а раньше более плавно набирала скорость без затыка.
Вопросы по карбу
Сообщений 181 страница 205 из 205
Поделиться18219.10.2020 11:47
Просто их что специально выковыривают? Раньше мне нравилось больше плавнее шла машинка.
Поделиться18319.10.2020 19:24
Просто их что специально выковыривают? Раньше мне нравилось больше плавнее шла машинка.
так возьми и поставь сужение , можно хоть в трубку вмонтировать наконечник от медицинской иглы
Поделиться18405.08.2024 22:10
Столкнулся с такой ситуацией. Занялся своим карбюратором, с чем мне очень помог(почти всё сделал он, а я смотрел и вникал) мой друг. Не открывалась 2 камера, но теперь открывается, машнина на скорости начала ехать хотя-бы, а не вяло разгоняться.
Но! Теперь у меня залипает педаль газа... То есть, нажмёшь газ после середины и открывается 2 камера, мощей большей и т.п. Но стоит отпустить педаль остаётся на месте и возвращается с большой задержкой(то есть машина всё это время подаёт себе топливо и продолжает набирать скорость). Получается не очень безопасно(совсем небезопасно). Куда смотреть?
Отмечу, что у меня тросик газа пока на стяжках, но не думаю что в этом дело.
Благодарен за ответы!
Поделиться18506.08.2024 00:06
педаль остаётся на месте и возвращается с большой задержкой
Трехпозиционный привод ДЗ правильно подключен?
Отредактировано Mongoost (06.08.2024 00:07)
Поделиться18606.08.2024 11:31
Трехпозиционный привод ДЗ правильно подключен?
Отредактировано Mongoost (Вчера 23:07)
если я правильно понял, то у меня нету его. у меня 2е3 карбюратор
Поделиться18706.08.2024 22:10
меня 2е3
Демпфер дроссельной заслонки или закрути до упора или убери его совсем
Отредактировано Илья (06.08.2024 22:11)
Поделиться18807.08.2024 20:24
если я правильно понял, то у меня нету его. у меня 2е3 карбюратор
что то сломали , пока открывали 2 камеру .
там кулачок должен быть , привязка к положению 1 камеры , то есть при отпускании газа закрывается и вторая и первая камера .
для проверки заедания добавить пружину в помощь штатной возвратной ( куда нибудь прицепить подходящую ) , чтоб увереннее закрывалась дроссельная заслонка
Поделиться18910.08.2024 23:57
что то сломали , пока открывали 2 камеру .
там кулачок должен быть , привязка к положению 1 камеры , то есть при отпускании газа закрывается и вторая и первая камера .
для проверки заедания добавить пружину в помощь штатной возвратной ( куда нибудь прицепить подходящую ) , чтоб увереннее закрывалась дроссельная заслонка
помогло что-то из этого:
1)пружинка почему-то убежала и не была взведена
2)тросик был коротковат, немного обрезал пластик
3)получше отрегулировали длину его и зафиксировали скобами из темы про педаль газа
спасибо:)
Поделиться19017.11.2024 21:55
что то сломали , пока открывали 2 камеру .
там кулачок должен быть , привязка к положению 1 камеры , то есть при отпускании газа закрывается и вторая и первая камера .
для проверки заедания добавить пружину в помощь штатной возвратной ( куда нибудь прицепить подходящую ) , чтоб увереннее закрывалась дроссельная заслонка
ну, ездил я не зная бед, кроме залипания газа на 2 камере, но вернулись к тому что было...
Ситуация следующая:
Июль, имеем обрезанный уже кем-то тросик газа, длины которого еле как хватало. В один раз пассат просто начал газовать, чуть ли не в отсечку. Разбираться особо не стал, но тросик в тот раз не порвало. Купил от 80б2 бушный. Но теперь начал газ залипать, даже если не в пол давить. Сделал действия, о которых писла выше, смирился со 2 камерой. Недавно ситуация повторилась. Обороты сам поднимает, а если поправить "барашек" на карбюраторе, то все скидывает на холостые. Ослабил натяг с помощью скобочек, поехал, на холостые сбрасывает, но не идеально, а надо было ехать. Ну и газ залип, когда хорошо прожал его, вернулись к тому что было...
Может подскажите чего? Сейчас ищу тросик не кем не колхоженный...
Карбюратор 2е3
Поделиться19118.11.2024 20:37
ну, ездил я не зная бед, кроме залипания газа на 2 камере, но вернулись к тому что было...
Ситуация следующая:
Июль, имеем обрезанный уже кем-то тросик газа, длины которого еле как хватало. В один раз пассат просто начал газовать, чуть ли не в отсечку. Разбираться особо не стал, но тросик в тот раз не порвало. Купил от 80б2 бушный. Но теперь начал газ залипать, даже если не в пол давить. Сделал действия, о которых писла выше, смирился со 2 камерой. Недавно ситуация повторилась. Обороты сам поднимает, а если поправить "барашек" на карбюраторе, то все скидывает на холостые. Ослабил натяг с помощью скобочек, поехал, на холостые сбрасывает, но не идеально, а надо было ехать. Ну и газ залип, когда хорошо прожал его, вернулись к тому что было...
Может подскажите чего? Сейчас ищу тросик не кем не колхоженный...
Карбюратор 2е3
пружину возвратную колхозную присобачить куда нибудь .
закусывать может не только сам трос , но и заслонка , штатной пружины может не хватать
Поделиться19222.11.2024 06:58
Ну и газ залип, когда хорошо прожал его, вернулись к тому что было...
Ну так сними тросик и посмотри как двигаются заслонки, может имеет смысл почистить заслонки и посмотреть что с осью?
Ну или как предложил electro поставь доп пружину от тазокарба
Поделиться19322.11.2024 20:23
Ну так сними тросик и посмотри как двигаются заслонки, может имеет смысл почистить заслонки и посмотреть что с осью?
Ну или как предложил electro поставь доп пружину от тазокарба
смотрел оси, чистое там всё, ходит без заеданий, поэтому и написал
а кто-то ставил пружину уже? можно подробнее
Поделиться19524.11.2024 23:53
премного благодарен
Поделиться19606.09.2025 21:24
к слову установка доп. пружины помогла:)
но теперь борюсь с отсутствием прогревочных, карбюратор pierburg 2e3. пулдаун исправен(вакум держит). следующая проблема:
на холодную при полном прожатие педали, обороты сбрасываются на пусковые, они около 2к, после легкого нажатия на педаль, должны пойти прогревочные, но этого не происходит, обороты становятся около 1100, авто не глохнет, но и не работает нормально. при достижении рабочей температуры обороты становятся нормальными, но при нажаатии газа могу начать капризничать. если скинуть на скорости на холостую, то обороты будут идеальными, если ездить в городском режиме, то все также капризничают.
в чем может быть дело? может ли быть дело в слишком богатой смеси(если создать минимальный подсос воздуха, я так забывал поставь шланг на заслонку, то работает он куда лучше)? или дело в неправильной настройки прогревочного ступенчатого механизма?
спасибо большое заранее за ответы
Поделиться19707.09.2025 16:18
скорее всего неправильно отрегулирован СО , если так реагирует на лишний подсос воздуха
Поделиться19823.11.2025 15:28
Всем привет. Моя тема ещё жива оказывается.
Вобщем может кто знает или сталкивался с такой неисправностью.
С наступлением холодов пропали пусковые обороты те что до 3000тыщ должны быть. Заводится и сразу оборотов 900-800-700 и двигатель жутко трясётся как будто троит и может заглохнуть пока педалькой газу не добавишь. Потом начинают поднимать до прогревочных, тех что термостат держит. И дальше работает всё отлично пока опять не остынет. Сразу скажу карб перебирал продувал промывал, пулдаун тоже проверен рабочий открывается в два приёма (заслонка) зазоры выставлены. Такое чувство что карб сильно богатит на холодную, когда в момент этого троения двигателя вручную приоткрыть воздушную заслонку то двигатель сразу хорошо начинает работать.
Кто что может подсказать куда копать, может проблема где на поверхности лежит. Просто не охота еще раз карб перебирать.
Чот меня эта реклама всплывающая достала, не даёт ничего писать, куда админ смотрит.
Поделиться19925.11.2025 21:45
может проблема где на поверхности лежит
Проверить подогрев спиральки ВЗ.
Проверить пусковые зазоры пулдауна.
Поделиться20026.11.2025 14:33
Проверить подогрев спиральки ВЗ.
Проверить пусковые зазоры пулдауна.
Спасибо это всё настроено.
Поделиться20126.11.2025 14:53
Спасибо всем ответившим, не бросили в трудной ситуации.
Причину нашёл сам, пришлось ещё раз перебрать карб. Такая неисправность врятли у кого на форуме здесь была, да и вобще с карбюраторами это наверное единичный случай, и то нашёл случайно. Как обычно делал ревизию всё продувал компрессором, пшикал карбклинером и просто смотрел как пробрызгиваются все отверстия и ещё раз воздухом продувал. Это было при первой переборке не помогло, как троило(заливало) на пусковых так всё и осталось.
Второй раз я решил что надо сильнее пробрызгать карбклинером, ну мало ли попала куда мусоринкаи не выдулась. И начал затыкать все лишние отверстия и пшикать и смотреть через какие выходит и вот при закрытии пальцем этой длинной трубки с конца я офигел, - она была лопнута повдоль. Была микро щель мм12 и от туда сифонило как факел флаг такой получился из очистителя карбюратора. Вот от туда и сосало лишний бензин. Естественно при продувке просто воздухом я бы всё это не увидел. Так что вот такое бывает.
Теперь машинка работает как надо, всё настроено.
Поделиться20326.11.2025 14:58
От чего такое могло произойти не понятно? Вода замёрзла из за плохого бензина?
Поделиться20426.11.2025 20:04
От чего такое могло произойти не понятно? Вода замёрзла из за плохого бензина?
только вода замерзшая могла так порвать трубочку .
полезно в морозы добавлять спирт в бак ( только нужен очень чистый , неразбавленный )
только нужен не разбавленный , лучше всего технический изопропиловый .
продается в радиомагазинах , обычно достаточно 100-200 гр на бак
Поделиться20527.11.2025 14:52
только вода замерзшая могла так порвать трубочку .
полезно в морозы добавлять спирт в бак ( только нужен очень чистый , неразбавленный )
только нужен не разбавленный , лучше всего технический изопропиловый .
продается в радиомагазинах , обычно достаточно 100-200 гр на бак
Спасибо. Учтём.

