Да я понял, я и говорю что сильного значения он не имеет. Без него газ в пол есть небольшой затык чувствуешь когда открылась вторая камера,а раньше более плавно набирала скорость без затыка.
Вопросы по карбу
Сообщений 181 страница 197 из 197
Поделиться18219.10.2020 11:47
Просто их что специально выковыривают? Раньше мне нравилось больше плавнее шла машинка.
Поделиться18319.10.2020 19:24
Просто их что специально выковыривают? Раньше мне нравилось больше плавнее шла машинка.
так возьми и поставь сужение , можно хоть в трубку вмонтировать наконечник от медицинской иглы
Поделиться18405.08.2024 22:10
Столкнулся с такой ситуацией. Занялся своим карбюратором, с чем мне очень помог(почти всё сделал он, а я смотрел и вникал) мой друг. Не открывалась 2 камера, но теперь открывается, машнина на скорости начала ехать хотя-бы, а не вяло разгоняться.
Но! Теперь у меня залипает педаль газа... То есть, нажмёшь газ после середины и открывается 2 камера, мощей большей и т.п. Но стоит отпустить педаль остаётся на месте и возвращается с большой задержкой(то есть машина всё это время подаёт себе топливо и продолжает набирать скорость). Получается не очень безопасно(совсем небезопасно). Куда смотреть?
Отмечу, что у меня тросик газа пока на стяжках, но не думаю что в этом дело.
Благодарен за ответы!
Поделиться18506.08.2024 00:06
педаль остаётся на месте и возвращается с большой задержкой
Трехпозиционный привод ДЗ правильно подключен?
Отредактировано Mongoost (06.08.2024 00:07)
Поделиться18606.08.2024 11:31
Трехпозиционный привод ДЗ правильно подключен?
Отредактировано Mongoost (Вчера 23:07)
если я правильно понял, то у меня нету его. у меня 2е3 карбюратор
Поделиться18706.08.2024 22:10
меня 2е3
Демпфер дроссельной заслонки или закрути до упора или убери его совсем
Отредактировано Илья (06.08.2024 22:11)
Поделиться18807.08.2024 20:24
если я правильно понял, то у меня нету его. у меня 2е3 карбюратор
что то сломали , пока открывали 2 камеру .
там кулачок должен быть , привязка к положению 1 камеры , то есть при отпускании газа закрывается и вторая и первая камера .
для проверки заедания добавить пружину в помощь штатной возвратной ( куда нибудь прицепить подходящую ) , чтоб увереннее закрывалась дроссельная заслонка
Поделиться18910.08.2024 23:57
что то сломали , пока открывали 2 камеру .
там кулачок должен быть , привязка к положению 1 камеры , то есть при отпускании газа закрывается и вторая и первая камера .
для проверки заедания добавить пружину в помощь штатной возвратной ( куда нибудь прицепить подходящую ) , чтоб увереннее закрывалась дроссельная заслонка
помогло что-то из этого:
1)пружинка почему-то убежала и не была взведена
2)тросик был коротковат, немного обрезал пластик
3)получше отрегулировали длину его и зафиксировали скобами из темы про педаль газа
спасибо:)
Поделиться19017.11.2024 21:55
что то сломали , пока открывали 2 камеру .
там кулачок должен быть , привязка к положению 1 камеры , то есть при отпускании газа закрывается и вторая и первая камера .
для проверки заедания добавить пружину в помощь штатной возвратной ( куда нибудь прицепить подходящую ) , чтоб увереннее закрывалась дроссельная заслонка
ну, ездил я не зная бед, кроме залипания газа на 2 камере, но вернулись к тому что было...
Ситуация следующая:
Июль, имеем обрезанный уже кем-то тросик газа, длины которого еле как хватало. В один раз пассат просто начал газовать, чуть ли не в отсечку. Разбираться особо не стал, но тросик в тот раз не порвало. Купил от 80б2 бушный. Но теперь начал газ залипать, даже если не в пол давить. Сделал действия, о которых писла выше, смирился со 2 камерой. Недавно ситуация повторилась. Обороты сам поднимает, а если поправить "барашек" на карбюраторе, то все скидывает на холостые. Ослабил натяг с помощью скобочек, поехал, на холостые сбрасывает, но не идеально, а надо было ехать. Ну и газ залип, когда хорошо прожал его, вернулись к тому что было...
Может подскажите чего? Сейчас ищу тросик не кем не колхоженный...
Карбюратор 2е3
Поделиться19118.11.2024 20:37
ну, ездил я не зная бед, кроме залипания газа на 2 камере, но вернулись к тому что было...
Ситуация следующая:
Июль, имеем обрезанный уже кем-то тросик газа, длины которого еле как хватало. В один раз пассат просто начал газовать, чуть ли не в отсечку. Разбираться особо не стал, но тросик в тот раз не порвало. Купил от 80б2 бушный. Но теперь начал газ залипать, даже если не в пол давить. Сделал действия, о которых писла выше, смирился со 2 камерой. Недавно ситуация повторилась. Обороты сам поднимает, а если поправить "барашек" на карбюраторе, то все скидывает на холостые. Ослабил натяг с помощью скобочек, поехал, на холостые сбрасывает, но не идеально, а надо было ехать. Ну и газ залип, когда хорошо прожал его, вернулись к тому что было...
Может подскажите чего? Сейчас ищу тросик не кем не колхоженный...
Карбюратор 2е3
пружину возвратную колхозную присобачить куда нибудь .
закусывать может не только сам трос , но и заслонка , штатной пружины может не хватать
Поделиться19222.11.2024 06:58
Ну и газ залип, когда хорошо прожал его, вернулись к тому что было...
Ну так сними тросик и посмотри как двигаются заслонки, может имеет смысл почистить заслонки и посмотреть что с осью?
Ну или как предложил electro поставь доп пружину от тазокарба
Поделиться19322.11.2024 20:23
Ну так сними тросик и посмотри как двигаются заслонки, может имеет смысл почистить заслонки и посмотреть что с осью?
Ну или как предложил electro поставь доп пружину от тазокарба
смотрел оси, чистое там всё, ходит без заеданий, поэтому и написал
а кто-то ставил пружину уже? можно подробнее
Поделиться19524.11.2024 23:53
премного благодарен
Поделиться19606.09.2025 21:24
к слову установка доп. пружины помогла:)
но теперь борюсь с отсутствием прогревочных, карбюратор pierburg 2e3. пулдаун исправен(вакум держит). следующая проблема:
на холодную при полном прожатие педали, обороты сбрасываются на пусковые, они около 2к, после легкого нажатия на педаль, должны пойти прогревочные, но этого не происходит, обороты становятся около 1100, авто не глохнет, но и не работает нормально. при достижении рабочей температуры обороты становятся нормальными, но при нажаатии газа могу начать капризничать. если скинуть на скорости на холостую, то обороты будут идеальными, если ездить в городском режиме, то все также капризничают.
в чем может быть дело? может ли быть дело в слишком богатой смеси(если создать минимальный подсос воздуха, я так забывал поставь шланг на заслонку, то работает он куда лучше)? или дело в неправильной настройки прогревочного ступенчатого механизма?
спасибо большое заранее за ответы
Поделиться19707.09.2025 16:18
скорее всего неправильно отрегулирован СО , если так реагирует на лишний подсос воздуха