Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по карбу

Сообщений 181 страница 197 из 197

181

Да я понял, я и говорю что сильного значения он не имеет. Без него газ в пол есть небольшой затык чувствуешь когда открылась вторая камера,а раньше более плавно набирала скорость без затыка.

0

182

Просто их что специально выковыривают? Раньше мне нравилось больше плавнее шла машинка.

0

183

Aleksei45 написал(а):

Просто их что специально выковыривают? Раньше мне нравилось больше плавнее шла машинка.

так возьми и поставь сужение , можно хоть  в трубку   вмонтировать наконечник от медицинской иглы

+1

184

Столкнулся с такой ситуацией. Занялся своим карбюратором, с чем мне очень помог(почти всё сделал он, а я смотрел и вникал) мой друг. Не открывалась 2 камера, но теперь открывается, машнина на скорости начала ехать хотя-бы, а не вяло разгоняться.
Но! Теперь у меня залипает педаль газа... То есть, нажмёшь газ после середины и открывается 2 камера, мощей большей и т.п. Но стоит отпустить педаль остаётся на месте и возвращается с большой задержкой(то есть машина всё это время подаёт себе топливо и продолжает набирать скорость). Получается не очень безопасно(совсем небезопасно). Куда смотреть?
Отмечу, что у меня тросик газа пока на стяжках, но не думаю что в этом дело.
https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/2568/t891091.jpg
Благодарен за ответы!

0

185

Wild Owl написал(а):

педаль остаётся на месте и возвращается с большой задержкой

Трехпозиционный привод ДЗ правильно подключен?

Отредактировано Mongoost (06.08.2024 00:07)

0

186

Mongoost написал(а):

Трехпозиционный привод ДЗ правильно подключен?

Отредактировано Mongoost (Вчера 23:07)

если я правильно понял, то у меня нету его. у меня 2е3 карбюратор

0

187

Wild Owl написал(а):

меня 2е3

Демпфер дроссельной заслонки или закрути до упора или убери его совсем

Отредактировано Илья (06.08.2024 22:11)

0

188

Wild Owl написал(а):

если я правильно понял, то у меня нету его. у меня 2е3 карбюратор

что то сломали , пока открывали 2 камеру .
там кулачок  должен быть  , привязка к положению 1 камеры , то есть при  отпускании газа  закрывается  и  вторая  и первая камера .
для проверки заедания  добавить пружину в помощь штатной  возвратной ( куда нибудь прицепить  подходящую  )   , чтоб увереннее закрывалась дроссельная заслонка

0

189

elektro написал(а):

что то сломали , пока открывали 2 камеру .
там кулачок  должен быть  , привязка к положению 1 камеры , то есть при  отпускании газа  закрывается  и  вторая  и первая камера .
для проверки заедания  добавить пружину в помощь штатной  возвратной ( куда нибудь прицепить  подходящую  )   , чтоб увереннее закрывалась дроссельная заслонка

помогло что-то из этого:
1)пружинка почему-то убежала и не была взведена
2)тросик был коротковат, немного обрезал пластик
3)получше отрегулировали длину его и зафиксировали скобами из темы про педаль газа
спасибо:)

+1

190

elektro написал(а):

что то сломали , пока открывали 2 камеру .
там кулачок  должен быть  , привязка к положению 1 камеры , то есть при  отпускании газа  закрывается  и  вторая  и первая камера .
для проверки заедания  добавить пружину в помощь штатной  возвратной ( куда нибудь прицепить  подходящую  )   , чтоб увереннее закрывалась дроссельная заслонка

ну, ездил я не зная бед, кроме залипания газа на 2 камере, но вернулись к тому что было...
Ситуация следующая:
Июль, имеем обрезанный уже кем-то тросик газа, длины которого еле как хватало. В один раз пассат просто начал газовать, чуть ли не в отсечку. Разбираться особо не стал, но тросик в тот раз не порвало. Купил от 80б2 бушный. Но теперь начал газ залипать, даже если не в пол давить. Сделал действия, о которых писла выше, смирился со 2 камерой. Недавно ситуация повторилась. Обороты сам поднимает, а если поправить "барашек" на карбюраторе, то все скидывает на холостые. Ослабил натяг с помощью скобочек, поехал, на холостые сбрасывает, но не идеально, а надо было ехать. Ну и газ залип, когда хорошо прожал его, вернулись к тому что было...
Может подскажите чего? Сейчас ищу тросик не кем не колхоженный...
Карбюратор 2е3

0

191

Wild Owl написал(а):

ну, ездил я не зная бед, кроме залипания газа на 2 камере, но вернулись к тому что было...
Ситуация следующая:
Июль, имеем обрезанный уже кем-то тросик газа, длины которого еле как хватало. В один раз пассат просто начал газовать, чуть ли не в отсечку. Разбираться особо не стал, но тросик в тот раз не порвало. Купил от 80б2 бушный. Но теперь начал газ залипать, даже если не в пол давить. Сделал действия, о которых писла выше, смирился со 2 камерой. Недавно ситуация повторилась. Обороты сам поднимает, а если поправить "барашек" на карбюраторе, то все скидывает на холостые. Ослабил натяг с помощью скобочек, поехал, на холостые сбрасывает, но не идеально, а надо было ехать. Ну и газ залип, когда хорошо прожал его, вернулись к тому что было...
Может подскажите чего? Сейчас ищу тросик не кем не колхоженный...
Карбюратор 2е3

пружину возвратную колхозную присобачить  куда нибудь .
закусывать может не только сам трос , но и заслонка , штатной пружины может не хватать

+1

192

Wild Owl написал(а):

Ну и газ залип, когда хорошо прожал его, вернулись к тому что было...

Ну так сними тросик и посмотри как двигаются заслонки, может имеет смысл почистить заслонки и посмотреть что с осью?
Ну или как предложил electro поставь доп пружину от тазокарба

0

193

Илья написал(а):

Ну так сними тросик и посмотри как двигаются заслонки, может имеет смысл почистить заслонки и посмотреть что с осью?
Ну или как предложил electro поставь доп пружину от тазокарба

смотрел оси, чистое там всё, ходит без заеданий, поэтому и написал
а кто-то ставил пружину уже? можно подробнее

0

194

Wild Owl написал(а):

можно подробнее

https://upforme.ru/uploads/0010/52/00/1041/t211985.jpg

+1

195

Илья написал(а):

премного благодарен

0

196

к слову установка доп. пружины помогла:)
но теперь борюсь с отсутствием  прогревочных, карбюратор pierburg 2e3. пулдаун исправен(вакум держит). следующая проблема:
на холодную при полном прожатие педали, обороты сбрасываются на пусковые, они около 2к, после легкого нажатия на педаль, должны пойти прогревочные, но этого не происходит, обороты становятся около 1100, авто не глохнет, но и не работает нормально. при достижении рабочей температуры обороты становятся нормальными, но при нажаатии газа могу начать капризничать. если скинуть на скорости на холостую, то обороты будут идеальными, если ездить в городском режиме, то все также капризничают.
в чем может быть дело? может ли быть дело в слишком богатой смеси(если создать минимальный подсос воздуха, я так забывал поставь шланг на заслонку, то работает он куда лучше)? или дело в неправильной настройки прогревочного ступенчатого механизма?

спасибо большое заранее за ответы

0

197

скорее всего  неправильно отрегулирован СО , если так реагирует на лишний подсос воздуха

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно