Всем привет. Обладаю и с удовольствием эксплуатирую VW Passat b2 седан 1986 года рождения с 1.8литровым моторчиком. Так случилось что в городе Таганроге, где я родился, вырос и потихоньку старею, не осталось спецов по мех.впрыску. Куда не приеду все нос воротят, моновпрыск им подавай, да шоп машина не старше 2000года была. Беспокоят собсно нестабильные плавающие обороты на холостых и отвратительно долгий запуск в холодную(от 0 и ниже) погоду. Вот и подумал я, по бедности, замутить в своего красавчика карб от какой нибудь серийной и не дорогой машинки аналогичной кубатуры. Заменить впускной коллектор на карбюраторный тоже денег нет. Решение было принято такое:Демонтирую все что связано с впрыском; вместо воздушных заслонок изготовлю переходник для горизонтального крепления карба(если не станет по высоте - прорежу в капоте отверстие); бензонасос отключу(или даже вытащу из бака), а установлю наружный электронасос от ЗАЗ-969 (который для печки). Опыт эксплуатации такого насоса есть, в начале 90-ых, когда с запчастями было туго, ставил его на БМВ-320, работал исправно в течении 3-х месяцев пока не нашёл родной.
Кто что думает по этому вопросу, интересны любые мнения и предложения.
Заранее благодарен...
Карбюратор вместо впрыска
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться129.08.2014 12:04
Поделиться229.08.2014 12:40
ну капот резать не надо, коллектор от карба и моновпрыска нифига не дифицит , обратись к герфрицу, да и впринципе их на любой разборке должны быть, а так вполне себе возможное решение,приходилось- вместо форсунок точили заглушки, под мех насос на блоке должно быть окно... ромбическая заглушка на двух болтах около трамблера
Поделиться329.08.2014 13:39
ну капот резать не надо, коллектор от карба и моновпрыска нифига не дифицит , обратись к герфрицу, да и впринципе их на любой разборке должны быть, а так вполне себе возможное решение,приходилось- вместо форсунок точили заглушки, под мех насос на блоке должно быть окно... ромбическая заглушка на двух болтах около трамблера
Правильные, но совершенно не реальные, в нашем регионе, вещи. Эти машины у нас не разбирают, их сдают на металл, точнее сдавали. Из 10-12 разборок в Ростове ни на одной нет ничего, обзванивал вчерась. А если и есть что то по мелочи, то суммы озвучивают не реальные и всё Б/У, а значит кот в мешке. Ну может быть бензонасос удастся найти, да и то потому что фашисты не дураки и на многие карбовые моторы ставили однотипные насосы. Если бы просто ТО на ЭТО поменять, так мотор бы и остыть не успел. Я с железом давно "на ТЫ".
Поделиться429.08.2014 15:09
обратись к гер фрицу-он тебе коллектор найдет, мех насосы обычно есть в наличии в магазах, покрайней мере у нас...(крайний раз было даже 2 вида, разборный и неразборный.....), неужели в Ростовской области сдали на металл все ауди 80-100,все пассаты Б 2-3-4 ? неверю!
Поделиться529.08.2014 15:40
обратись к гер фрицу-он тебе коллектор найдет, мех насосы обычно есть в наличии в магазах, покрайней мере у нас...(крайний раз было даже 2 вида, разборный и неразборный.....), неужели в Ростовской области сдали на металл все ауди 80-100,все пассаты Б 2-3-4 ? неверю!
Конечно не сдали все, но за те что сдали, просят много денег, например, с аналогичного мотора с Гольфа-3 колектор под карб стОит 3-4тыс, и бензонасос новый 1500р. А пенсия у меня 6тыщь и подработки с мотоциклами еле хватает на еду и бензин. Дело то не в том что нет совсем ничего на В2, а втом, что с более свежих машин то что подходит дорого, потому что они ещё в строю и находятся в другой ценовой группе. Поэтому, мне будет легче своими руками из железа в гараже сваять переходник и всё остальное. Я думал что тут есть такие же как я, без денег, но "с руками", может обменяться опытом, может соображениями какими...
А ник Гер-Фрица как пишется точно?
Отредактировано Furgon (29.08.2014 15:45)
Поделиться629.08.2014 15:49
чаво? 3-4 тыра коллектор, у вас там что екнулись?! Мотор можно за 15 в сборе взять, коллектор ну до 1000р бензонасос новый помоему 800р в наличии
Ник GerFritz , яж вреведушем сообшении ссылку дал на тему, шелкни по синему тексту мышкой
а так вообще вот смотри http://www.1001z.ru/search.html?article … &term= 450р стоит насос
026127025A это оригинальный номер насоса
Отредактировано Dgippo1 (29.08.2014 16:01)
Поделиться729.08.2014 16:00
чаво? 3-4 тыра коллектор, у вас там что екнулись?! Мотор можно за 15 в сборе взять, коллектор ну до 1000р бензонасос новый помоему 800р в наличии
Ник GerFritz , яж вреведушем сообшении ссылку дал на тему, шелкни по синему тексту мышкой
Да, вот такая обстановочка. Машину можно взять за 30000р, мотор тоже можно взять за 30000р, МКПП-тоже 25-30000р. Это, я не пойму, у них что, цифра такая любимая? Я тупанул сам, нажал на ссыклу и нашёл его сразу... Спасибо за помощь...
Поделиться829.08.2014 17:19
Ни в коем случае не надо обращаться на разборки, ибо цены там ломят в разы выше реальных. Надо искать через интернет по объявлениям на avito или здесь и на подобных форумах. Можно вводить в поиск на авито audi 80, passat b2, golf 2, jetta 2 и т.д. Что-нибудь да найдёте, а возможно, даже в Ростовской области! Цена на МКПП для пассата в интернетах - максимум 5-6 тысяч, на мотор - 10-15, а уж коллектор то - максимум 1500 рублей...
Поделиться929.08.2014 17:24
Я ищу, уверен что найду. Машина то В-2 уважаемая и любимая многими.
Поделиться1029.08.2014 18:00
Ни в коем случае не надо обращаться на разборки, ибо цены там ломят в разы выше реальных. Надо искать через интернет по объявлениям на avito или здесь и на подобных форумах. Можно вводить в поиск на авито audi 80, passat b2, golf 2, jetta 2 и т.д. Что-нибудь да найдёте, а возможно, даже в Ростовской области! Цена на МКПП для пассата в интернетах - максимум 5-6 тысяч, на мотор - 10-15, а уж коллектор то - максимум 1500 рублей...
Цены везде разные, у нас контрактник JN-1.8 20 косых, без навесного- коллектор брал лично 1500.