В общем стали свистеть колодки... Заменил на новые. Свистеть перестали, НО тормоза стали плавными, тормоз срабатывает на половине нажатия педали, а может даже и её трети, и какой-то плавный стал, даже при сильном нажатии на педаль. Сегодня решил прокачать. Прокачал, в задних было шуть-шуть воздуха, в итоге особых изменений не произошло... Просмотрел все вакумные трубки, вроде бы не травят... Подозрительные заменил. изменеий никаких. Течи тормозухи тоже нигде не нашел. Заметил что когда на заведенную на холостых нажимаешь тормоз, в работе двигателя, как бы, небольшой перебой (вибрация), при чем и когда нажимаешь на педаль и когда отпускаешь её. В чем может быть проблема? Я так думаю, всё таки вакум, только где? Или что то другое? В общем выручайте)
Мужики, выручайте советом! ‡Тормоза стали мягкими, пропала резкость
Сообщений 1 страница 30 из 62
Поделиться221.09.2014 19:10
подсос воздуха в вакк усилителе . замена
Поделиться321.09.2014 19:24
А можно как то проверить точно ли это вакуумный усилитель или нет? Или только замена?
Поделиться421.09.2014 19:33
А можно как то проверить точно ли это вакуумный усилитель или нет? Или только замена?
заткни шланг от коллектора с вакк усилителю и понажимай тормоз - если обороты плавать перестанут, значит точно он виноват .
когда совсем кердык , педаль будет дубовая и шипение из усилителя . пока не спеша найди - подходит от многих VW и ауди , один в один - гольф 2 и ауди 80
Поделиться521.09.2014 19:41
заткни шланг от коллектора с вакк усилителю и понажимай тормоз - если обороты плавать перестанут, значит точно он виноват .
когда совсем кердык , педаль будет дубовая и шипение из усилителя . пока не спеша найди - подходит от многих VW и ауди , один в один - гольф 2 и ауди 80
Спасибо огромное за совет.
Найти вакуумник не проблема, есть мастер, который с 90-х занимается разбором и ремонтом WV и audi. У него такое добро точно должно быть!
Пойду пробовать заткнуть шланг...
Поделиться621.09.2014 20:03
Проверил. Шланг, затыкаю, обороты плавать при нажатии педали перестают. Педаль жесткая, но не совсем дубовая. С усилителя тишина, шипения нет.
Поделиться721.09.2014 21:14
doctor
Проблема в новых колодках- жди пока притрутся (затем опять начнут свистеть ---шутка)
Отредактировано Cemcem (21.09.2014 21:15)
Поделиться821.09.2014 21:20
doctor
Проблема в новых колодках- жди пока притрутся (затем опять начнут свистеть ---шутка)
во - а пробег после замены сколько км ? а то до 500 колодки могут притираться - не плотно к диску прилегать ( это к ТС )
Отредактировано elektro (21.09.2014 21:20)
Поделиться921.09.2014 21:31
во - а пробег после замены сколько км ? а то до 500 колодки могут притираться - не плотно к диску прилегать ( это к ТС )
Пробег никакой, колодки менял в пятницу... Мож км 50-70 проехал...
А как же тогда?
когда на заведенную на холостых нажимаешь тормоз, в работе двигателя, как бы, небольшой перебой (вибрация), при чем и когда нажимаешь на педаль и когда отпускаешь её.
затыкаю, обороты плавать при нажатии педали перестают
Поделиться1021.09.2014 21:35
Пробег никакой, колодки менял в пятницу... Мож км 50-70 проехал...
А как же тогда?
плавание обротов - от вакк усилителя , тормоза никакие от непритертых колодок . пока катайся и не спешно ищи усилитель , тормоза появятся , плавание оборотов останется
Поделиться1121.09.2014 21:44
плавание обротов - от вакк усилителя , тормоза никакие от непритертых колодок . пока катайся и не спешно ищи усилитель , тормоза появятся , плавание оборотов останется
Просто видишь, в чем вся загвостка, На этих колодках, которые сейчас поставил, я уже ездил, потом подогнали мне немеские фирмовые, ну я и поменял. Они кстати, немченские, такое Г...О оказались, но я их стер и вот теперь поставил те которые были до них, они почти новые, но уже обкатанные. Поэтому грешить на них как то не знаю... Уж сильно ослабла педаль... Больше полпедали холостого хода, многовато...
Поделиться1221.09.2014 21:46
попробуй отпустить трос ручника и потормозить резко - подвести задние колодки
для проверки - если ручник поднять на 1 щелчок . ход уменьшится педальки ? если уменьшится - то проблема сзади возникла при прокачке например .
Поделиться1321.09.2014 21:51
когда на заведенную на холостых нажимаешь тормоз, в работе двигателя, как бы, небольшой перебой (вибрация), при чем и когда нажимаешь на педаль и когда отпускаешь её.
В принципе у меня так же. Снял шланг с вакуумника, пробовал создать вакуум ртом- подсоса воздуха нет. Скорей всего неправильно работают клапана в вакуумнике, так что я сильно не замарачиваюсь.
Поделиться1421.09.2014 22:29
Ну, попробую, может уже сегодня или завтра всё таки поменять усилитель, посмотрим чего будет.
О результатах отпишусь.
Спасибо за советы и подсказки!
Поделиться1522.09.2014 11:47
один в один - гольф 2
удлинять шток прийдеться (коротковат)
Поделиться1622.09.2014 11:57
Ну, попробую, может уже сегодня или завтра всё таки поменять усилитель
совет, после замены ваккумника поставь клапан (от ВАЗ 08,09 подходит 1$), он убережет его от разъедания парами бензина (я за 2 года заменил 3 ваккумника) пока клапан не поставил, удачи
Поделиться1722.09.2014 12:03
Кстати, куда этот клапан втыкать? Разрезать трубку посередине?
Поделиться1822.09.2014 15:09
Кстати, куда этот клапан втыкать? Разрезать трубку посередине?
ниче резать не надо, одной стороной втыкаем в ваккумник на другую сторону натягиваем шланг
Поделиться1922.09.2014 15:40
Дык там же родной клапан уже есть. Или не у всех?
Поделиться2022.09.2014 16:07
Дык там же родной клапан уже есть. Или не у всех?
у меня не было, была просто трубка прямая от ваккумника к коллектору впускному (поколхозили передомной)
Поделиться2122.09.2014 18:51
удлинять шток прийдеться (коротковат)
из больше 3 видов - свой поставил на гольф 2 дорестайл без переделок все работает один в один .
Поделиться2222.09.2014 22:36
А я бы вкарячил бы что-то так http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=217250&hl=
Поделиться2324.09.2014 20:27
Спасибо за советы и подсказки, мужики!
Дело осталось за заменой усилителя. Только вот мнения разделились, какой подойдёт без переделок гольф 2 или от ауди 80? Или и тот и тот необходимо будет переделывать?
В общем с каким геммороя будет меньше?
Поделиться2424.09.2014 20:53
мой поставили не гольф2 дорестайл - без переделок . нужен обратный процесс))) от гольф 2 до 89 г
Поделиться2505.10.2014 19:26
Всем привет! В общем отъездил я пару недель, изменений никаких не было. Сегодня решил заменить вакум. Китайцы новых не делают, только с разбора. Взял один в один как и у меня стоял. Вроде бы с ауди, продавец и сам не знал с какой марки.
Во время замены, вакума, решил снять и промыть бачок для ТЖ. Ну в общем бачок промыл, вакум заменил, тормоза прокачал. А результата не фига! Всё точно также как и было. И обороты при нажатии на педаль тормоза плавают и сам тормоз никакой...
Вопрос: Может быть проблема в чем нибудь еще? Или попался мне вакум с точно такой же болячкой как и у моего? И можно ли как нибудь проверить вакум в снятом состоянии?
Поделиться2605.10.2014 20:46
клапан ты тоже новый поставил ? от коллектора к вак усилителю
Поделиться2705.10.2014 20:56
как он выглядит?
У меня стоит только один клапан на шлантике из карба к зажиганию, бело-черный.
А то я уже собрался завтра ехать вакум менять...
От коллектора к вак усилителю у меня клапан не стоял...
Сколько сегодня вакумов на базаре смотрел, тоже не на одном не видел.
Отредактировано doctor (05.10.2014 21:18)
Поделиться2905.10.2014 21:15
Кстати, можно ли как нибудь проверить на работоспособность вакум усилитель в снятом состоянии?
И еще чего забыл написать, при нажатии на тормоз, в салоне слышен, как бы так сказать "пшикающий" звук с вакума. И с моего старого и с "нового", это нормально?
Отредактировано doctor (05.10.2014 21:16)
Поделиться3005.10.2014 21:56
Кстати, можно ли как нибудь проверить на работоспособность вакум усилитель в снятом состоянии?
И еще чего забыл написать, при нажатии на тормоз, в салоне слышен, как бы так сказать "пшикающий" звук с вакума. И с моего старого и с "нового", это нормально?)
пшикать не должен , клапан стоит на самом шланге - его проверить легко - продувается только в сторону коллектора