Имею passat 1.6 RL, 2е2. Газ был установлен в 1998 году на пробеге в 90 тыс. не ради экономии, а т.к. в том году у нас были конкретные перебои с бензином. Оборудование 1-го поколения Новогрудок. Сейчас пробег под 330 тыс, редуктор все тот же родной, перебирался за все это время раза четыре, ремкомплектов море и стоят вообще копейки (где то в районе 10$, у газовиков еще дешевле ). За это время на бензине проехал максимум километров 50. Летом заводка на газу и езда на газу, бензин только на техосмотр. На бензине только прогрев пару минут зимой и все. Колпачки менял в июле, были дубовые, но стояли еще родные и машине все-таки 27 лет. Компрессия в норме, разброса нет, дальше маслосъемных в движок не лазил. Раньше стояла проставка с раздельной регулировкой подачи газа на первичную и вторичную камеры. Расход был 6 литров по трассе и 8 литров по городу. Можно было и меньше сделать (1-е поколение это позволяет), но машина становиться вообще тупая и есть риск прогара клапанов, т.к. смесь становится очень бедной и это единственная причина прогара клапанов. Потом поменял проставку на другую, как газовая камфорка с дюзами по кругу на обе камеры. Расход увеличился, но динамика стала вообще супер, у меня едет на газу лучше чем на бензине. Езжу быстро, насколько позволяет движок, нога всегда прямая и почти всегда первый со сфетофора, т.к. постоянно куда-то торопишься. Расход у меня летом 9-9.5 трасса, 10.5-12 город, с прицепом + еще 1 литр. Когда ездит жена, то расход у нее на литр меньше. Зимой естественно больше. Плюсы: дублирование системы питания, если наеб..ся одна, то можно доехать на второй, ЦЕНА, приемистость - у меня на 3 передаче можно ездить как на автомате, тяга как у дизеля есть на низах, никаких рывков как на бензине при малых оборотах на высшей передаче. Минусы: место в багажнике (все хотел тора поставить, но никак руки не доходят), дополнительно проходить освидетельствование баллона раз в 2 года, при постоянной езде на газу уже три раза менял прокладку ускорительного насоса -рассыхалась и начинала подтекать, все остальные резинке в норме и родные, больше патрубков системы охлаждения (один раз в дороге потек не родной шланг на редуктор), ну и все вроде. Второй машиной в будущем планирую таун и кантри с 3,3 или 3,8 и газом.
Да кстати катализатор вырезал только в этом году еще живого, просто сгнили фланцы и корпус, свечи менял всего три раза на пробеге 90 тыс. , 210 тыс., 320 тыс., высоковольтные провода два раза на 90 тыс. и 210 тыс., крышку распределителя один раз на 210 тыс. Свечи и провода оригинал бош.
Отредактировано Miton (02.10.2014 10:53)