Есть вариант купить убитый бензиновый пас хетчбек (это принципиально, ибо очень хочу именно хетчбек), но с нулевым кузовом за копейки. Номер два на повестке - гнилой синхро-универсал, состояние хорошее, только кузов полный абзац. Следует логичный вопрос - возможно ли сделать их хетчбека синхро-версию? И если да, то какие подводные камни?
Хетчбек 4х4 ‡Возможно ли сделать из Passat B2 хетчбек синхро-версию?
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться208.10.2014 22:48
Там сзади всё переваривать придётся - подвески разные. Плюс неизвестно как стыковать коробку с задним мостом, ибо колёсная база другая... Оооочень геморно. Можно, конечно, воткнуть в хетч всё с синхры, кроме коробки и задней подвески, - тогда получится передний привод. Но с коробкой тоже вопрос будет - либо отключать заднюю часть на синхрокоробке, либо искать коробку для 5-цилиндрового мотора.
Поделиться308.10.2014 23:11
ну кардан я думаю укоротить вполне возможно
Поделиться408.10.2014 23:17
сделать реально - с донора приварить закладные задней части на свой кузов .
на Б3 человек заморочился и сделал : http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4053239664633452973/
Поделиться508.10.2014 23:34
хорошо взялся за машину
Поделиться609.10.2014 00:28
Я так понимаю - живых примеров переделанных синхровиков нет? Я про б2. Учитываю нулевой опыт дорога в первопроходцы мне заказана =(
Поделиться710.10.2014 00:36
Я так понимаю - живых примеров переделанных синхровиков нет? Я про б2. Учитываю нулевой опыт дорога в первопроходцы мне заказана =(
я тоже хотел и собирался это сделать, но доноров рядом не нашел и решил не тянуть с восстановление кузова правда теперь жалею
менять нужно подрамник, центральный тоннель пол багажника и заднюю подвеску от синхры пихать
Отредактировано danya (10.10.2014 00:37)
Поделиться810.10.2014 12:02
а что с кузовом синхры?все печально? гемора будет многа, так же нестыковок. не проще ли восстановить синхровый кузов?
Поделиться910.10.2014 13:40
Скажем так - владелец продает его на запчасти. Но он на ходу, все рабочее. Кузову труба. Проще либо найти новый кузов от синхры, либо переделать имеющийся под синхру.
А если конкретнее - какие нестыковки ожидают при переделке кузова? Или спрошу лучше так - варить я не умею, поэтому воспользуюсь услугами людей поопытнее. Сколько мне это выйдет? И какие косяки возможны в процессе эксплуатации данного кузова?
И еще - в статье на драйве владелец кузов не варил. Там все проще с переходом на синхро по ходу
Отредактировано VeN419 (10.10.2014 14:19)
Поделиться1010.10.2014 19:08
варить я не умею, поэтому воспользуюсь услугами людей поопытнее. Сколько мне это выйдет?
по ценнику не знаю, а по ситуации IMHO, такие проекты
1) делаются самим для себя- идеальный вариант винить кроме себя некого
2) с привлечением друзей-спецов в чем либо. за пиво шашлыки и взаимную помощь-опять же с полным своим участием и контролем- винить кроме себя некого
3) привлекается кто то левый
а) дорого , с косяками
б) качественно но ценник будет как чугунный мост.....
Поделиться1110.10.2014 19:36
придется варить пельмени со всех сторон. и спереди и с зади , причем сзади мешает бак и все другое, лучше купи сразу нормальную синхру или чини кузов.
тонель кардана тоже свой. спереди крепления и морда другие.
ужас нах не стоит оно того.
Поделиться1210.10.2014 22:12
Ну если только такой вариант.
http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomob … _190332795
Поделиться1311.10.2014 00:21
Ну если только такой вариант.
http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomob … _190332795
Этот вариант дешевле обойдется, чем варить и красить старый кузов, для примера узнай сколько стоит у вас качественно покрасить кузов. А первую синхру возьми на запчасти. Но, если есть желание научиться варить и красить самостоятельно, куча времени, то хетчбек 4х4 - наш выбор. Кстати чисто внешне хетчбек мне больше нравиться.
Поделиться1411.10.2014 00:26
Кстати чисто внешне хетчбек мне больше нравиться.
Вот в этом и вся соль. Я бы так не разрывался, если бы не был солидарен с тобой в этом вопросе. Да и в деньгах вопрос не стоит, когда дело до мечты доходит. Как бы не остаться у разбитого корыта, а в данном случае криво сваренным кузовом.