Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » ГБЦ ‡связь разбитых направляющих с масложором


ГБЦ ‡связь разбитых направляющих с масложором

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Месяц назад заменил прокладку поддона, так как сопливила. Думал, что масло через неё утекает, оказалось, что лишь ничтожная доля. За 1000 км так и улетает, как и раньше.
Может ли жрать масло из-за разбитых направляющих? Когда 5000 км назад менял МСК, обнаружил такой косяк. Тогда мотор пускал клубок дыма при нажатии на газ после работы на холостых. Сейчас этого нет, но куда же улетает масло?

0

2

Нашёл голову YP. Она встанет вместо YP без проблем? По всем размерам и зазорам в книге эти бошки одинаковые.

0

3

Уже давно мне говорят что сменив башку на гольфовскую инжекторную можно из 1.3 двс сделать 1.8  так ли это?

0

4

Башир написал(а):

Уже давно мне говорят что сменив башку на гольфовскую инжекторную можно из 1.3 двс сделать 1.8  так ли это?

нет  -  можно только взбодрить 1.3 на верхах таким способом за счет изменения фаз ГРМ . обьем не поменяется

0

5

А возможно ли уменьшить камеру сгорания добившись этим увеличения степени сжатия обьем останется прежним  а лошадки возростут

0

6

Башир написал(а):

А возможно ли уменьшить камеру сгорания добившись этим увеличения степени сжатия обьем останется прежним  а лошадки возростут

проще всего поменять  КВ - от DS поставить . увеличится   СЖ за счет хода  КВ

0

7

А трение поршень цилиндр разве неувеличится?  Плюс замена шатунов на короткие. И увеличится обьем что приведет к увеличению расхода. Дешевле двиг другой взять.     На бензиновых головках бывают вертикально стоящие клапана?

0

8

а у тебя счас какие? не вертикльные?

0

9

Башир написал(а):

А трение поршень цилиндр разве неувеличится?  Плюс замена шатунов на короткие. И увеличится обьем что приведет к увеличению расхода. Дешевле двиг другой взять.     На бензиновых головках бывают вертикально стоящие клапана?

на сток шатунах все остается - моторы  DS и DT  отличаются только  КВ и распредвалом

0

10

и поршнями!

0

11

Dgippo1 написал(а):

а у тебя счас какие? не вертикльные?

Не помню честно но если неошибаюсь то относително поршней они под ушлом стоят

0

12

Так у мя ж двиг wv или все равно?

0

13

Башир написал(а):

Так у мя ж двиг wv или все равно?

во блин  - тебе не пойдет такой вариант , это только мне ))  тебе точно проще мотор махнуть - например ауди 80 /100  2.0  моно  и на карб его !

0

14

Dgippo1 написал(а):

и поршнями!

в руках держал - разницы не заметил . разве что промерять  ?  На ДТ поршень сильно не достает до верха цилиндра  - а разница по КВ всего 4 мм

0

15

расстояние от дна до пальца разное.... поршня 1,6 будут выступать из блока

0

16

Dgippo1 написал(а):

расстояние от дна до пальца разное.... поршня 1,6 будут выступать из блока

фото в  цилиндре ннадо ?  там больше 4 мм запас  до верха . по каталогу  идут разные номера

0

17

э, может у тебя и стояли от 1,8 , Емнип на моем поршня вровень с блоком, а говорю уверенно потому что буквально тут точили 1,8 а поршня магаз привез от 1,6 ...пришлось менять так как разное растояние от дна до пальца

0

18

итак
смотри здесь поршень DS  http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI … ech-info=1

Компрессионная высота 32.200

Смотри здесь поршень DT  http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI … ech-info=1

Компрессионная высота 35.600

0

19

Dgippo1 написал(а):

э, может у тебя и стояли от 1,8 , Емнип на моем поршня вровень с блоком, а говорю уверенно потому что буквально тут точили 1,8 а поршня магаз привез от 1,6 ...пришлось менять так как разное растояние от дна до пальца

мотор с немеции  , не вскрывался ни там , ни здесь . такой же брат близнец  был на разборку  - поршня от него кстати остались . в реале не доходит до верха больше чем 4 мм . была темка  на Б3 -  там переделка ДТ в dS , сборная солянка . после переделки может и дотянется до клапанов в случае обрыва ремня , а сейчас - никогда ! ))  еще одна  фигня - моторы были с компенсаторами и  шайбовые  . в каталоге это никак не отражается  ( а разница то есть )))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » ГБЦ ‡связь разбитых направляющих с масложором


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно