Здравствуйте,форумчане! У меня периодически возникает вопрос,что на пассат б2 можно поставить с б3,4,5,6,7? В данный момент остро встал вопрос с заменой безонасоса. Двигатель k-jetronik 2.0. Цены на оригинал астрономические,да и не не сразу найдёшь. Может кто сталкивался с такой проблемой? На какой насос можно заменить оригинал?
Замена бензонасоса на k-jetronik
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться216.10.2014 16:44
ну на jn стоит от волги и работает нормально,но объем 1,8, на 2,0 хватит или нет не знаю
Поделиться316.10.2014 17:19
Bosch 0 580 254 001
Насос топливный электрический 713,00грн. = 54 $
http://exist.ua/price.aspx?pid=4E1010DF&sr=29&cn=Volkswagen_Passat_хэтчбек_II_2.0_(JS)
мда дороговато
Поделиться416.10.2014 19:51
Здравствуйте,форумчане! У меня периодически возникает вопрос,что на пассат б2 можно поставить с б3,4,5,6,7? В данный момент остро встал вопрос с заменой безонасоса. Двигатель k-jetronik 2.0. Цены на оригинал астрономические,да и не не сразу найдёшь. Может кто сталкивался с такой проблемой? На какой насос можно заменить оригинал?
ставь два последовательно хоть от волги , будут работать
Поделиться516.10.2014 21:10
Насос можешь ставить любой, подходящий по выдаваемому давлению.
Поделиться616.10.2014 21:31
Большое вам спасибо! Сегодня разбирался. Похоже дело не в бензонасосе. Подключил манометр на подачу топлива и завёл. Выдало 10 атм,сорвало шланг с манометра. Подсоединил заново. При включении зажигания 2 атм. На заведённом-8 атмосфер. Причём х.х холодный -1000 оборотов, по мере прогрева падает до 800. Вроде норма. На прогретом моторе нет мощности. Он просто не тянет на второй передаче,даже если газ в пол. В чём может быть причина?
Поделиться716.10.2014 21:48
дозатор , доп клапан регулировки давления ( вроде на блоке ставили ) - при нагреве давления нету
Поделиться816.10.2014 21:50
дозатор , доп клапан регулировки давления ( вроде на блоке ставили ) - при нагреве давления нету
дозатор , доп клапан регулировки давления ( вроде на блоке ставили ) - при нагреве давления нету
Даже на прогретом показывает от 8 до 10 атм. Значительно выше номы.
Поделиться916.10.2014 21:52
Извините,может повторяю темы,но ссылок на мануалы,фото и литературу не может никто кинуть? Глядишь,и сам разберусь. Заранее благодарен.
Поделиться1017.10.2014 11:49
Смотри: на наших впрысках меряется тн системное давление (СД) и управляющее давление(УД) УД на горячем моторе должно быть примерно на 1.2-1.5 атм меньше системного. На форумах по ауди куча мануалов(инструкций) как и где мерить, начиная от начального положения диска в дозаторе, кончая количеством топлива за ед. времени.
Поделиться1117.10.2014 16:04
seaman
в свое время другу инфу искал- читай
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 89&hl=
http://systemsauto.ru/feeding/ke_jetronic.html
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 92&hl=
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … pic=145583
http://www.oldmerin.net/board/index.php … &st=20
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25
Поделиться1217.10.2014 21:15
seaman
в свое время другу инфу искал- читай
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 89&hl=
http://systemsauto.ru/feeding/ke_jetronic.html
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 92&hl=
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … pic=145583
http://www.oldmerin.net/board/index.php … &st=20
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
Спасибо ОГРОМНОЕ! Нет практически времени самому искать,а тут всё что надо.
Поделиться1319.10.2014 21:33
Из за того что авто досталось уже без джетроника, а с солексом,поменял в свое время на механический насос,просто снял заглушку и поставил. Качает исправно. Перед насосом примерно за 30 см стоит фильтр. Так вот он почти пустой,хотя заводится и держит обороты. Вопрос: можно ли в помощь вернуть обратно в бак и электрический насос?
Поделиться1419.10.2014 21:48
Из за того что авто досталось уже без джетроника, а с солексом,поменял в свое время на механический насос,просто снял заглушку и поставил. Качает исправно. Перед насосом примерно за 30 см стоит фильтр. Так вот он почти пустой,хотя заводится и держит обороты. Вопрос: можно ли в помощь вернуть обратно в бак и электрический насос?
вернуть то можно , только по давлению ставить байпасы - чтоб в карб не перекачал . карбу больше 0.3 не удержать , а любой самый дохлый давит больше
Поделиться1519.10.2014 23:43
Есть електробензонасосы для карбов, ставил такой, но не в бак, а на вынос. Дешевый и долго не проработал. В карбе должна быть обратка, иначе запорная игла может не выдержать давление.