Двигатель 1,8 бенз DS, карб 2е. После ночи простоя очень тугая педаль газа. Причем независимо от того, прогрета машина или нет. Проедешь километра 1,5-2 становится нормальной. Можно на холостом прогреть до нормальной температуры, но педаль все равно тугая 1,5-2 километра. Потом если глушить заводить - то норм, если машина постоит часов 6-7, то снова история повторяется.
Как предыстория, лопнула пружина, не знаю, как правильно называется, которая возвращает дроссельную заслонку и педаль газа обратно. ее заменили на неродную и теперь даже на холостом больше 5,5 тыс оборотов не выдает. Но это к делу не относится.
Пробовал снимать тросик газа и гонять вхолостую, на горячей машине все отлично. Один раз попробовал на холодной, вроде туговато ходил. Тросик заменил, старый визуально нормальный.
Общался с челом, который вроде в карбюраторах шарит, он говорит, что в карбе нету никаких приводов, которые бы так влияли на поведение педали.
У кого какие идеи есть, в какую сторону рыть?