Может быть кто-нибудь решал такой вопрос: на холодную заводишь, работает на повышенных оборотах как и положено, потом как начинаешь ехать - глохнет на холостом ходу.... заглохла, пока на светофоре стоишь - заведешь, работает... потом опять глохнет и так до тех пор пока не прогреется полностью, а греется почему-то очень долго, хотя помпа и термостат совершенно новые... Вот и чего ему не хватает?
Холодный запуск
Сообщений 1 страница 30 из 126
Поделиться222.10.2014 16:23
может термостат бракованный попался - поэтому долго греется... вы его кипятили дома?
Поделиться322.10.2014 17:01
А причём тут вообще термостат? Барахлит явно система, отвечающая за приоткрытие дроссельной заслонки во время прогрева. Например, в карбюраторе это биметаллическая спираль - либо стоит неправильно (недостаточно натянута), либо вообще лопнула, либо упорный винт дроссельной заслонки не достаёт до шкива, который эта спираль поворачивает во время прогрева.
Поделиться422.10.2014 17:16
Карбюратор немец или другой?
Нижний патрубок от помпы горячий или теплый после того как верхний патрубокк радиатора уже горячий?
1.Закрыть на печке подачу теплого воздуха до тех пор пока стрелка пок тем ОЖ не покинет белую зону кубика. (авто в разы быстрее прогреваеться)
2.(я так сделал на зиму) Слить с бачка охлаждающую жидкость на уровень (два пальца ниже отметки min) - получим меньший объем ОЖ для ее прогрева
Отредактировано Магнат (22.10.2014 17:28)
Поделиться522.10.2014 17:20
А причём тут вообще термостат?
Человек же пишет, что греется долго машинка-вот и написал по теме только про термостат
Поделиться622.10.2014 17:30
А биметаллическая спираль вообще - то отвечает за воздушную заслонку - это как бы термопривод её. А термопривод у дроссельной заслонки это небольшая деталь с церезином внутри, через который проходят 2 тосольных шланга - они через систему рычагов освобождают шток в 3х позиционном блоке(пневмопривод дроссельной заслонки) и при полном прогреве он выходит.
Ещё может электроклапан барахлить - но это другая песня - тогда бы глохла и после прогрева.
Поделиться722.10.2014 17:33
Человек же пишет, что греется долго машинка-вот и написал по теме только про термостат
Аа, тады ой. Кстати, ещё обязательно должна работать подача горячего воздуха с выпускного коллектора.
У меня тоже в морозы прогревается долго, хотя термостат работает правильно. Уж очень сильно мотор при езде обдувается ледяным воздухом. Под капотом просторно, и защиты картера нет.
Поделиться822.10.2014 17:37
А термопривод у дроссельной заслонки это небольшая деталь с церезином внутри
Это на 2Е2 так? А у 1В1 и 1В3 термопривод и у воздушной, и у дроссельной заслонки общий - биметаллическая спираль.
Хотя у топикстартера 100% 2Е2, если мотор 1.8
Поделиться1023.10.2014 01:00
тие дроссе
да нет, хороший, на старом тоже самое было...
Поделиться1123.10.2014 01:01
явно система, отвечающая за приоткрытие дроссельной заслонки во время прогрева. Например, в карбюраторе это биметаллическая спираль - либо стоит неправильно (недостаточно натянута), либо вообще лопнула, либо упорный винт дроссельной заслонки не достаёт до шкива, который эта спираль поворачивает во время прогрева.
нет, все в порядки с вышеперечисленным... сам холодный запуск хороший... но после того как немного погрел, поехал - глохнет...
Поделиться1223.10.2014 01:06
Нижний патрубок холодный, когда верхний уже нагрелся. А карб 1В3. Обогрев теплого воздуха от коллектора тоже подведен... А может потому что у меня не работает обогрев дроссельной заслонки или еж а коллекторе? И что характерно, у друга на гольфе тоже 1В3 поставили, но утром пока до работы доезжаем - глохнет так же как и у меня )))
Поделиться1323.10.2014 01:59
Обогрев канала частичной нагрузки обязательно должен быть! Если сам нагреватель цел, надо подвести к нему + с зажигания. Без него будет троить и глохнуть в холодную погоду.
Нерабочий "еж" - не страшно, от него толку мало и только в мороз.
Надо проверить работоспособность термопривода.
На холодном не работающем моторе нажимаем педаль газа пару раз, открываем капот и смотрим на ступенчатый шкив, который приводит в действие биметаллическая спираль. Упорный винт, который вкручен в тягу ДЗ (снизу вверх), должен стоять своим концом на самом высоком секторе шкива! Если он стоит не на нем, нужно ослаблять три винтика и поворачивать круглую крышку по часовой стрелке (если смотреть на карб сзади), после чего слегка нажав и отпустив газ, проконтролировать положение ступенчатого шкива. И так добиться нужного положения. По окончании регулировки затянуть винты.
Если ступенчатый шкив своего положения не меняет, хоть как обкрутись крышку, это значит, что биметаллическая спираль в ней лопнула или соскочила с тяги, которая соединяет ее с шкивом.
Упорный винт надо сильно завернуть так, чтобы ступенчатый шкив ощутимо давил на него, смещая его на несколько мм, и приоткрывал таким образом ДЗ.
Далее заводим мотор, сразу жмакаем на газ еще пару раз (важно: нажать на газ надо успеть при работающем моторе, а если мотор заглох, педаль уже не трогаем, чтобы не сбить положение винта на шкиве). Упорный винт теперь должен стоять на второй ступени, так как после старта мотора пуллдаун втягивает в себя шток и слегка прикрывает ДЗ, а ВЗ наоборот открывает на определенную величину. Если упорный винт сразу стоит на третьей ступеньке или даже еще ниже, это значит, что пуллдаун слишком сильно втягивает в себя шток, и надо его отрегулировать. Добиваемся, чтобы после заводки мотора и топанья по газульке упорный винт дроссельной заслонки стоял на второй ступеньке шкива. Если же положение шкива после старта мотора вообще не меняется, значит, пуллдаун неисправен (порвана мембрана).
Теперь мотор точно не должен глохнуть после старта, наоборот, он должен крутить бешеные обороты, и их надо уменьшить На заведенном моторе выкручиваем обратно упорный винт, пока прогревочные обороты не упадут до 1300 (или какие мы хотим).
Отредактировано eremite (23.10.2014 02:08)
Поделиться1423.10.2014 13:21
а что 1В3 ставили на 1.8 ?
Поделиться1523.10.2014 15:19
Термопривод работает это точно. А вот обогрева канала частичной нагрузки нет...
Поделиться1623.10.2014 15:20
о 1В3 ставили на 1.8 ?
на заводе нет, у нас в гаражах - да
Поделиться1724.10.2014 15:38
у нас в гаражах - да
от сюда и все проблемы )) надо 2е2 поискать и для 1.8 (бывают и для 1.60).
Поделиться1824.10.2014 16:03
Думаю, что проблемы с холостым ходом уж точно от модели карбюратора не зависят.
Поделиться1925.10.2014 05:57
Согласен если только при прогреве пропадают хх дело не в модели карба, а перед тем как заглохнуть двиг как себя ведет? начинает подтраивать или еще что нибудь? у меня 1б3 работает как часы
Поделиться2025.10.2014 18:55
от сюда и все проблемы )) надо 2е2 поискать и для 1.8 (бывают и для 1.60).
вместе с впуск коллектором придется искать ) 1В3 - однокамерный
Поделиться2103.11.2014 12:17
У меня переходник для 1В3 сделан, а коллектор родной от 2е2. Перед тем как заглохнуть начинает подтраивать, обороты плавно падают...
А как должен быть подключен обогрев дроссельной заслонки. Через термодатчик, который его отключает при прогреве или он постоянно должен греть?
Поделиться2203.11.2014 16:14
Обогрев канала частичной нагрузки (квадратная таблетка снизу карбюратора, держится на одном винте, в неё заходит провод) подключается напрямую к плюсу с зажигания. Т.е. при включенном зажигании подогрев работает всегда.
Через термовыключатели подключены реле подогревателя впускного коллектора и электроподогрев биметаллической спирали.
Поделиться2304.11.2014 10:37
Обогрев канала частичной нагрузки (квадратная таблетка снизу карбюратора, держится на одном винте, в неё заходит провод) подключается напрямую к плюсу с зажигания. Т.е. при включенном зажигании подогрев работает всегда.
Через термовыключатели подключены реле подогревателя впускного коллектора и электроподогрев биметаллической спирали.
все понял ) Только не понимаю, как это подогрев влияет на ход дела?
Отредактировано Igor_B2 (04.11.2014 10:38)
Поделиться2404.11.2014 11:26
Без него бензин хуже распыляется, мотор работает нестабильно.
Но глохнет, возможно, не из-за этого. Там причин куча может быть))
Поделиться2504.11.2014 13:43
а нормально будет, если я нагреватель подключу вместе с электроклапаном, который у меня подключен к катушке зажигания?
Поделиться2604.11.2014 13:45
Он именно так и подключен должен быть - параллельно клапану
Поделиться2704.11.2014 13:46
Глохнет оно-то не из-за этого... Наверное просто не правильно отрегулировано пусковое устройство... Может ВЗ раньше чем надо открывается... тут фиг угадаешь, как это все отрегулировать, что бы и заводилось и не глохло. И, кстати, в сырую погоду это проявляется активнее, в мороз лучше даже работает, чем в дождь...
Поделиться2804.11.2014 14:14
Надо все по порядку проверять. Может, пуллдаун неисправен и после запуска не приоткрывает воздушную заслонку на 5 мм. А может, наоборот, слишком сильно открывает, а вместе с этим слишком сильно закрывает дроссельную заслонку (они завязаны друг с другом). Тогда его надо подкрутить... А может, биметаллическая автоматика слишком рано поворачивается, её тогда тоже надо подкрутить. Я бы начал с последнего - ослабить 3 винтика и повернуть автоматику на 3-5 мм по часовой стрелке (если смотреть на неё сзади).
Поделиться2904.11.2014 19:00
Такойже трабл был, после установки 2e2, регулируй пусковое устройство. Если заводиться и через пару секунд глохнет, значит, сильно октрывается ВЗ, если троит, значит не открывается.
Поделиться3004.11.2014 19:34
Да, похоже все-таки на то, что воздушная заслонка сразу слишком сильно открывается - надо пуллдаун закрутить, чтобы его шток на меньшее расстояние втягивался.