нет ,вы немного не правильно понимаете проблему: заводится и работает первые минуты нормально, но потом, когда уже машина на половину прогревается - начинает глохнуть.... потом как заглохла, пока на светофоре стоишь не заводишь, потом заводишь - не глохнет...
Холодный запуск
Сообщений 31 страница 60 из 126
Поделиться3205.11.2014 06:52
подогрев ХХ смотри,и подогрев от коллектора на кастрюлю.
Поделиться3305.11.2014 09:03
нет ,вы немного не правильно понимаете проблему: заводится и работает первые минуты нормально, но потом, когда уже машина на половину прогревается - начинает глохнуть.... потом как заглохла, пока на светофоре стоишь не заводишь, потом заводишь - не глохнет...
Тогда точно надо крышку автоматики повернуть. Пока стоишь, биметаллическая спираль успевает чуть-чуть остыть и немного поворачивает ступенчатый сектор в обратную сторону, снова приоткрывая дроссельную заслонку. А мотор за это время остыть не успевает (он же большой), в итоге этого приоткрытия начинает хватать для устойчивых холостых.
Поделиться3405.11.2014 15:51
Холостые на прогретую не гуляют?
Поделиться3505.11.2014 22:42
нет, не гуляют... Да, крышку автоматики подверну.
Поделиться3613.11.2014 00:34
мужики не хочу создавать тему новую...
не работает подсос на тнвд, что с салона что на прямую тяну тросик, никакого результата.
Сложно что то сделать самому?
Поделиться3713.11.2014 15:18
никогда незнал что на дизелях есть подсос...
Поделиться3818.11.2014 21:31
никогда незнал что на дизелях есть подсос...
Опережение угла впрыска топлива. Договорился переделать тнвд, пообещали сделать так что сам обороты будет добавлять.
Поделиться3918.11.2014 23:13
интересно оч удачи отпишешься
Поделиться4020.11.2014 22:23
Всем привет. Переделали мне тнвд. Собрали из двух. Проверили на стенде, все работает. Правда не сам он добавляет обороты, мозгов то нет, но зато по нормальному работает опережение впрыска. Теперь по утрам не надо что то класть на педаль или самому газовать , для того, чтобы машина не дергалась как раненая.
Отредактировано vitos86 (03.12.2014 13:43)
Поделиться4103.12.2014 13:11
Какие прогревочные обороты на 1в3? По мануалу положено около 3900 об/мин. Я винт прогревочных закрутил на 2200 - так это с утра не возможно слушать, на таких оборотах прогреваться, весь двор сбежит подальше. Но если сделать так же, как у меня было раньше, где-то 1500 об/мин прогревался (это когда винт становился на 1-ю ступень), потом когда машина немного прогревается - и кулачок поворачивается, винт до 2-й ступени уже не достает и получается ДЗ становиться в свое рабочее а не прогревочное положение.... Поэтому она и глохнет у меня на холостом ходу в полупрогретом состоянии!
Отредактировано Igor_B2 (03.12.2014 16:28)
Поделиться4224.11.2016 08:54
Привет!Не стал сложить новую тему т.к проблема похожая.На холодную заводится нормально.Прогревочные 2000.Медленно падают до 1600.А вот тогда всё и начинается.Машину колбасить начинает и она глохнет.Заводишь снова(бывает пару раз надо)И всё нормально прогревочные 1400 и падают до хх.И на холодную на прогревочных если сразу поедешь динамика разгона-ракета.А на прогретой тупит.И при переключении передач провалы хх до 400 об.Карбюратора полное ТО делал .Думал что ВЗ за рано открывается на прогреве.Выставлял позже-проблема не ушла.В чём может быть проблем аспид скажите?
Поделиться4324.11.2016 09:25
Подача горячего воздуха с "жаровни" в воздушный фильтр есть и работает?
Поделиться4424.11.2016 10:49
Подача горячего воздуха с "жаровни" в воздушный фильтр есть и работает?
Да,работает.
Поделиться4524.11.2016 11:15
Проверь-ка подогрев канала ХХ. Там может контакт с корпусом пропадать из-за окисления, тогда и начинаются плавания и снижения холостых вплоть до остановки.
Поделиться4624.11.2016 11:31
Плюс предварительный подогрев во всасывающем коллекторе должен работать. Без всей ботвы прогрев неустойчивый... И обороты прогревочные должны быть по мануалу. У меня 3500, но если после старта подгазовать падают до двух с копейками, это пуллдаун сразу же скидывает упор с наивысшей ступени. Да и регулировка в 3500 это на прогретом, на холодную меньше...
Поделиться4724.11.2016 12:33
Ну,3600-это много.Мне уменьшили прогревочные,а то утром пол дома будил.Ежа проверял-работает.Подогрев проверю.А насчёт динамики разгона вот чего подумал.На прогреве ВЗ прикрыта и смесь богатая,а на прогретом более бедная.У меня наверное совсем бедная т.к.СО чуть ниже нормы.Может винтом СО воздух прикрыть попробовать?Расход чуть больше станет,но меня это особо не напряжёт.И у меня клапан холодного пуска заглушен.Это на мою проблему не влияет?
Поделиться4824.11.2016 16:44
И у меня клапан холодного пуска заглушен
какой такой клапан? твой косяк кроется в заслонке зима лето, ее управлении и гофре
Поделиться4924.11.2016 17:04
какой такой клапан? твой косяк кроется в заслонке зима лето, ее управлении и гофре
Называется он термо-клапан задержки(ТКЗ).А заслонка зима-лето работает вроде нормально.Но заметил,что если снять гофру с жаровни и опустить вниз,движок лучше себя ведёт.Но,только не в сырую погоду.В сырую снимай не снимай,одинаково,проблема остаётся.
Поделиться5024.11.2016 17:19
Илья написал(а):
какой такой клапан? твой косяк кроется в заслонке зима лето, ее управлении и гофре
Называется он термо-клапан задержки(ТКЗ).А заслонка зима-лето работает вроде нормально.Но заметил,что если снять гофру с жаровни и опустить вниз,движок лучше себя ведёт.Но,только не в сырую погоду.В сырую снимай не снимай,одинаково,проблема остаётся.
Ну у тебя только не будет заветных 2500-3000 при запуске, сразу прогревочные. на прогретой сними вакуумный шланг с крба идущий на клапан заслонки, если двигло начнет трусить, чуть обогати смесь. А вот если обороты сильно поднимутся-обедни. в идеале должны чуть-чуть подняться
Поделиться5124.11.2016 23:15
Спасибо.Попробую.
Поделиться5218.01.2021 20:57
Образовалась у меня одна проблемка: при запуске на холодную дико начинает троить. И заводится по ходу на трёх цилиндрах, даже в -25! Обороты большие не набирает, колбасится, не глохнет, при резком газе в пол сразу отзывается без провалов, на холостых опять продолжает колбаситься и так минуты 3-5 в зависимости от окружающей температуры. Затем подключается 4-й цилиндр обороты возрастают до положенных 2000 об\мин и машинка, уже ровно работая, начинает прогреваться и дальше всё работает как положено. Решил поискать, где проблема. При холодном запуске (пока только завелась) снимал колпачки со всех свечей, нашёл виновника-4 цилиндр (который ближе к морде машины, если я правильно понимаю). Хоть снимай, хоть одевай колпачок на свечу ничего не меняется. Снял свечу, офигел
Подумал, может что с проводом, подцепил новый провод, вкрутил запасную, сухую свечу-тоже самое, троит. Выкрутил свечу, воткнул её в колпачок и на массу: кручу двигатель, искра есть, но какая то красненькая, слабенькая, мне так показалось. Не было сегодня возможности, да и времени, сравнить искру с другого цилиндра. В общем куда копать? Дальше в сторону электричества, проверив крышку распределителя, бегунок или в сторону того, что у меня постоянно уходит куда то антифриз (писал уже раньше, в другой теме), хотя особых подтёков не вижу. После суток отдыха давление в системе охлаждения остаётся повышенным, трубки от радиатора тяжело сжимаются, если снять крышку с расширительного бачка-очень сильный пшик происходит. Вот такие дела в общем: что то где то умирает по тихоньку [взломанный сайт]
Поделиться5318.01.2021 21:13
Начать с чистки контактов в крышке трамблера и замера сопротивления провода, который идет к 4 цилиндру. Должно быть 5-6 кОм.
Поделиться5418.01.2021 21:45
замера сопротивления провода, который идет к 4 цилиндру. Должно быть 5-6 кОм.
Дык, ставил другой-результата то не было.
Поделиться5518.01.2021 21:46
Начать с чистки контактов в крышке трамблера
Да это в первую очередь проверю...А на что там обратить внимание? Там обычные контакты вроде, чему там ломаться? Или есть чему [взломанный сайт]
ЩАс зашёл на Ехист, крышки и бегунок, которые в основном все берут, от Bremi. Но и стоят прилично, бегунок грубо 400 и крышка 600. Хм 1 рубль однако [взломанный сайт] Может тупо купить и поменять? А вдруг не из за них проблема? Деньги на ветер. Хотя я вообще не помню, когда последний раз крышку и бегунок менял...
Отредактировано Старый (18.01.2021 22:38)
Поделиться5619.01.2021 20:02
Да это в первую очередь проверю...А на что там обратить внимание? Там обычные контакты вроде, чему там ломаться? Или есть чему
ЩАс зашёл на Ехист, крышки и бегунок, которые в основном все берут, от Bremi. Но и стоят прилично, бегунок грубо 400 и крышка 600. Хм 1 рубль однако Может тупо купить и поменять? А вдруг не из за них проблема? Деньги на ветер. Хотя я вообще не помню, когда последний раз крышку и бегунок менял...
крышка и бегунок - расходники , менять надо ( изредка )
я перед установкой снимаю пластик кожух с крышки трамблера - под ним грязь скапливается и получается пробой на массу по грязи .
по системе ОЖ - если у тебя даже после стоянки давление в системе остается , значит абсолютно неправильно работает крышка расширительного бачка .
в ней 2 клапана - один на сброс лишено давления ( все что больше 1.3-1.5 бар идет на улицу ) и второй клапан для уравнивания при охлаждении - через него засасывает .
если только одна свеча моросит - то проблема скорее всего в моторе .
на твоем фото она закидана маслом
Отредактировано elektro (19.01.2021 20:06)
Поделиться5719.01.2021 21:08
Вот и я сегодня без танцев с бубном не завёлся (-25 градусов). Крутил-крутил впустую, в итоге выкрутил свечи, и 2 из них оказались сухие.
Оказалось, что у них изолятор оторвался от корпуса, и воздух в эти цилиндры засасывался через эти щели. Почему это проявилось именно в -25, неизвестно Только вчера вечером приехал, мотор работал как часы.
Поделиться5819.01.2021 21:25
Вот и я сегодня без танцев с бубном не завёлся (-25 градусов). Крутил-крутил впустую, в итоге выкрутил свечи, и 2 из них оказались сухие.
Оказалось, что у них изолятор оторвался от корпуса, и воздух в эти цилиндры засасывался через эти щели. Почему это проявилось именно в -25, неизвестно Только вчера вечером приехал, мотор работал как часы.
У меня тоже седня с утра - 10 коммутатор решил сдохнуть
Поделиться5919.01.2021 22:14
Вот и я сегодня без танцев с бубном не завёлся (-25 градусов). Крутил-крутил впустую, в итоге выкрутил свечи, и 2 из них оказались сухие.
Оказалось, что у них изолятор оторвался от корпуса, и воздух в эти цилиндры засасывался через эти щели. Почему это проявилось именно в -25, неизвестно Только вчера вечером приехал, мотор работал как часы.
слишком сильно закручивал свечи ( ну или свечи такие )