слишком сильно закручивал свечи
После того, как пару раз свечи самостоятельно выкручивались, стал затягивать их по-сильнее
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Холодный запуск
слишком сильно закручивал свечи
После того, как пару раз свечи самостоятельно выкручивались, стал затягивать их по-сильнее
минус 10 это слишком холодно
У нас это холодно
И опять не завёлся после ночи с температурой -27. Стартер сразу еле ворочается. Вот раздумываю - то ли поменять аккумулятор емкостью 60 Ач с пусковым током 450 Ампер на 75 Ач 650 Ампер, то ли поменять стартер на редукторный. Цена примерно одинаковая
И опять не завёлся после ночи с температурой -27. Стартер сразу еле ворочается. Вот раздумываю - то ли поменять аккумулятор емкостью 60 Ач с пусковым током 450 Ампер на 75 Ач 650 Ампер, то ли поменять стартер на редукторный. Цена примерно одинаковая
Меняй стартер
я тоже редукторный стартер ищу но нашел их только в москве 6000 стоит [взломанный сайт] с доставкой в Беларусь выйдет мне дороговато а с ауди 100 у нас нигде нет.
У нас всё равно больше снега
У нас всё равно больше снега
ясное дело .снег это хорошо - будет урожай )
Моя карета при -10 превращается в тыкву 😂😂😂🤣
Проблема в двигателе, это факт... Все остальные узлы или уже поменяны на новые, или отреставрированы до нормы.
Поэтому просто гуляю пешком по морозу 🔥😎
Так что ваши красавцы ещё молодцы, что при -25 запускаются сами!
Моя карета при -10 превращается в тыкву 😂😂😂🤣
Проблема в двигателе, это факт... Все остальные узлы или уже поменяны на новые, или отреставрированы до нормы.
Поэтому просто гуляю пешком по морозу 🔥😎
Так что ваши красавцы ещё молодцы, что при -25 запускаются сами!
ставь подогреватель предпусковй , хоть от 220 и не глуши днем )
Всё-таки купил аккум 75 Ач с током прокрутки 690 А. Завёлся сразу как летом А 450-амперный кому-нибудь на матиз или оку пойдёт...
О, а как по снегу/каше, по скользкой дороге ведёт себя б3 по сравнению с б2?
Отредактировано Илья (21.01.2021 09:06)
О, а как по снегу/каше, по скользкой дороге ведёт себя б3 по сравнению с б2?
Никакой разницы вообще Только неровности дороги по-разному ощущаются: Б2 по волнистой дороге идёт более послушно, но всю мелочь на задницу передаёт (гравий в асфальте, трещины и т.д.), а Б3 мелочь демпфирует, но на крупных волнах сильнее "подпрыгивает".
Отредактировано eremite (21.01.2021 09:40)
Никакой разницы вообще Только неровности дороги по-разному ощущаются: Б2 по волнистой дороге идёт более послушно, но всю мелочь на задницу передаёт (гравий в асфальте, трещины и т.д.), а Б3 мелочь демпфирует, но на крупных волнах сильнее "подпрыгивает".
поставь сзади комфортные резинки ( пожестче) в стакан вокруг штока амортизатора и чуть укороти пружины ( либо помягче )
будет получше чем на Б3 , проверяли
поставь сзади комфортные резинки ( пожестче) в стакан вокруг штока амортизатора
К заду у меня претензий никаких, это передок мелочь передаёт. Под задницей имел в виду свою, водительско-пассажирскую Но после перехода на опорники от Гольфа 4 стало терпимее.
Отредактировано eremite (21.01.2021 19:14)
К заду у меня претензий никаких, это передок мелочь передаёт. Под задницей имел в виду свою, водительско-пассажирскую Но после перехода на опорники от Гольфа 4 стало терпимее.
подушечку под свою задницу ))
сейчас мотаюсь не сильно груженый , по холоду подвеска мелочь передает тоже .
зато открытые люки перелетаю без последствий ))
Нальчик - Невинномысск от дома до точки за 2 часа пролетел , расход топлива 10 + л / 100 .
а вроде не быстро ехал - не выше 185 км/ч )))
Начать с чистки контактов в крышке трамблера
Да это в первую очередь проверю...А на что там обратить внимание? Там обычные контакты вроде, чему там ломаться? Или есть чему
Снял сейчас крышку с проводами, бегунок, принёс домой, протёр, высушил и обомлел [взломанный сайт]
Ожидал что, что-то не так, но чтобы так было всё "запущено" - я в шоке [взломанный сайт]
Контакты крышки так окислились и прогорели (почти до 1 мм), что я даже прибором не мог прозвонить на короткую. Кстати крышка еще стоковая [взломанный сайт]
Бегунок треснул и обгорел.
Провода все прозвонил, померил сопротивление: от 8 до 12 кОм. Вроде многовато, но провода вроде как неплохие, японские
В общем щас куплю и крышку и бегунок новый. Заказал в общем на exist.ru и то и другое фирма Bremi. Пока придёт (в среду) зачищу это безобразие и поставлю обратно, ездиить нужно как то. Ездил же до сегодняшнего дня. Кстати, а может быть из за такого состояния крышки, бегунка, плохой искры и т.п. увеличиться расход бензина?
Вот и я сегодня без танцев с бубном не завёлся (-25 градусов)
Всё-таки купил аккум 75 Ач с током прокрутки 690 А. Завёлся сразу как летом
А у меня вчера при -33 "с пол оброта", при чём на трёх, максимум, цилиндрах. НУ а дальше нужно греть, чтобы схватились все и это при таком состоянии крышки с бегунком. Жесть [взломанный сайт] Правда аккум я тоже поставил новый, в другой ветке описал Титан Арктик 62 А\ч 660 А пусковой ток (хотя и на старом у меня едва-едва прокручивая заводилась машина при -25 и тоже на трёх цилиндрах).
Отредактировано Старый (24.01.2021 12:34)
Пока придёт (в среду) зачищу это безобразие и поставлю обратно
ПОставил-ничего не изменилось, так же минуты три-пять колбасило, потом схватились все цилиндры и обороты резко возросли до прогревочных. А пока колбасило, на снегу нарисовался вот такой рисунок [взломанный сайт]
Отредактировано Старый (24.01.2021 14:43)
ПОставил-ничего не изменилось, так же минуты три-пять колбасило, потом схватились все цилиндры и обороты резко возросли до прогревочных. А пока колбасило, на снегу нарисовался вот такой рисунок
Явно в одном цилиндре пропуски поджига смеси идут. Свеча загажена маслом, стёкшим с клапана через зазор между ним и направляющей втулкой. Потом цилиндр продувается, "просирается" и начинает работать. Я бы залез в ГБЦ и проверил, как поживают маслосъёмные колпачки и посмотрел бы люфт клапанов в направляющих.
Явно в одном цилиндре пропуски поджига смеси идут. Свеча загажена маслом, стёкшим с клапана через зазор между ним и направляющей втулкой. Потом цилиндр продувается, "просирается" и начинает работать. Я бы залез в ГБЦ и проверил, как поживают маслосъёмные колпачки и посмотрел бы люфт клапанов в направляющих.
А я бы еще бы проверил бы компрессию на холодную и на горячую..
Я бы залез в ГБЦ и проверил, как поживают маслосъёмные колпачки и посмотрел бы люфт клапанов в направляющих.
Ну вот прямо как будто колодки проверить, как они там: открутил четыре болта, сбросил колесо и посмотрел [взломанный сайт]
Буквально пять минут делов [взломанный сайт]
Отредактировано Старый (25.01.2021 22:29)
А я бы еще бы проверил бы компрессию на холодную и на горячую..
Завтра, скорее всего, проверю. Щас друган эту приблуду для проверки давления завезёт и завтра отпишусь. А вот, подвёз, аж две, на выбор
Только вопрос, что даст сравнение и о чём будет говорить разница?
Отредактировано Старый (25.01.2021 23:11)
как поживают маслосъёмные колпачки и посмотрел бы люфт клапанов в направляющих.
если честно, за двадцать лет эксплуатации ни разу их не менял, ни люфты не проверял, даже не знаю, где они и как расположены в ГБЦ [взломанный сайт]
За двадцать лет один лишь раз спецы поменяли кольца на поршнях (лет пятнадцать, поди, назад), ГБЦ не трогали: как сняли, так и поставили. понимаю, что не далёк тот день, когда ГБЦ и всё, что с ней связано, придётся приводить в порядок, но это в другой теме
Отредактировано Старый (25.01.2021 22:39)
за двадцать лет эксплуатации ни разу их не менял
Ну тогда им точно конец.
Ну тогда им точно конец.
спецы поменяли кольца на поршнях
И цпг тоже. Замер компрессии покажет
Ну тогда им точно конец.
не факт .
я голову подготовил лет десять назад , так и лежит в запасе .
родная не трогалась , все заводское ( кроме сальника переднего РВ и пары шайб при регулировке клапанов ( которые тоже не регулировал уже лет десять )
цпг
Имеете ввиду прокладку ГБЦ? Если да, то конечно меняли
Имеете ввиду прокладку ГБЦ? Если да, то конечно меняли
Нет, ЦПГ-это цилиндро-поршневая группа
Нет, ЦПГ-это цилиндро-поршневая группа
А при чем тут это, я же написал, поменяли только комплект колец и всё.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Холодный запуск