А при чем тут это, я же написал, поменяли только комплект колец и всё
Изнашиваются не только кольца, но и сами цилиндры и поршни. Если в моторе уже второй комплект колец 15 лет служит, то износ ЦПГ там гарантированно превышает допуски.
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Холодный запуск
А при чем тут это, я же написал, поменяли только комплект колец и всё
Изнашиваются не только кольца, но и сами цилиндры и поршни. Если в моторе уже второй комплект колец 15 лет служит, то износ ЦПГ там гарантированно превышает допуски.
Изнашиваются не только кольца, но и сами цилиндры и поршни
Это понятно (правда, как говаривал Электро-не факт), я говорю о том что меняли спецы то, что нужно было в тот момент. После 200 т.км после замеров кроме колец ничего больше не нужно было.
Старый
Ну что с компрессией то?
Старый
Ну что с компрессией то?
В общем пока замерил на горячую: 1-11,8; 2=13,5; 3-11,7; 4-11,8. В общем как то так. Свеча на 4 цилиндре, которая сверху, какая то "подозрительно" чистая, по сравнению с остальными "чёрными"
Кстати, пока пытался померять на холодную, но все равно не получилось сразу, заметил, что из 4 цилиндра аж брызжет, прямо "вымыло" всё вокруг
Решил понюхать, чем пахнет, да забыл, сцуко, что после коронавируса не совсем обоняние восстановилось [взломанный сайт]
Потёр руками, походу антифриз [взломанный сайт] Вот куда он у меня постоянно уходит-в трубу! Печалька, по ходу прокладку где то продавило при перегреве (было пару раз, доводил до критики, когда искал причину-дело было в крышке РБ). Вот такие пока дела, короче...
Завтра всё таки постараюсь замерить с утра на холодную, выложу в этом посте
Отредактировано Старый (27.01.2021 21:17)
Изнашиваются не только кольца, но и сами цилиндры и поршни. Если в моторе уже второй комплект колец 15 лет служит, то износ ЦПГ там гарантированно превышает допуски.
изнашиваются конечно .
но работают все еще не хуже новых моторов из фольги и алюминия .
вот свечи , тыс 5 точно на них прошел ( но скорее всего под 10 )
вот свечи , тыс 5 точно на них прошел
Да, хорошо выглядят. Но, как это поможет мне с моими "чёрными" [взломанный сайт]
Да, хорошо выглядят. Но, как это поможет мне с моими "чёрными"
уже обсуждалось много раз , но повторю .
те свечи , которые шли с завода по каталогу , предназначались для топлива ТОГО качества , свежего мотора без масложера и нормальных условий эксплуатации.
в итоге они и будут такими черными - не успевают очищаться на нашем дерьмотопливе и режиме эксплуатации , плюс усталость мотора .
то ч то на фото - NGK BP 6E и не подделка .
бензин сгорает полностью , свечи даже в городском цикле успевают очищаться .
по трассе тоже неплохо себя ведут - на чуть получше топливе можено и ехать чуть побыстрее
А по-моему просто карбюратор чуть богатит.
А по-моему просто карбюратор чуть богатит.
на 4 почти рабочий режим .
там всегда чуть подсос воздуха идет - или с вакк усилителя или просто шлангочки порватые , начиная от трамблера
А по-моему просто карбюратор чуть богатит.
Да чёрт его знает. Хотя я настраивал винт качества (СО) по методе, где то здесь на форуме выложенной и всегда ею пользуюсь. Вкратце: глушишь пальцем трубку, которая идёт на клапан переключения забора воздуха (под воздушным фильтром, снизу) и крутишь добиваясь одинаковых оборотов что с заглушенной трубкой, что без неё. По отзывам многих эта метода еще никогда не подводила.
Они сегодня одним цветом, другой раз другим. Вот вчера такие были
Я мало двигаюсь в течении дня, в основном на малых оборотах, где им "прожариться"
вот и выкинь эту сборную солянку и поставь 1 контактные без резистора и с другим калильным числом .
может все и нормализуется с заводкой
Свеча на 4 цилиндре, которая сверху, какая то "подозрительно" чистая, по сравнению с остальными "чёрными"
Кстати, пока пытался померять на холодную, но все равно не получилось сразу, заметил, что из 4 цилиндра аж брызжет, прямо "вымыло" всё вокруг
Поэтому и троит на холодную, пока не продуется.
Тёмные потомучто богатит на прогреве, попробуй отрегулировать воздушную заслонку
Они сегодня одним цветом, другой раз другим. Вот вчера такие были
По этой фотке на свечах зольные отложения, которые бывают когда мотор жрёт масло. Смесь в норме.
вот и выкинь эту сборную солянку
Ну что уж так то: солянка, в каком смысле? Они все одинаковые. На одном фото с ними лежала одна Бошевская, да к я написал-подмену забрызганной поставил на время. Да и жалко, недавно, относительно, купил новые, не дешёвые, блин, да и не изношенные нисколько,
да к тому же эти именно на мой мотор (RL)рекомендуются.
1 контактные без резистора и с другим калильным числом .
может все и нормализуется с заводкой
Можно как-нибудь, конечно, попробовать. Но у меня как бы нет проблем с заводкой 😊, -33 С, без проблем, с полоборота. Другое дело, что троит при запуске на холодную, но это уже другая тема. Разбираемся уже в другом вопросе, Вообще я хотел бы перейти в другую темку, что то связанное с капиталкой, или подготовкой к ней и там всё это обсуждать
Отредактировано Старый (28.01.2021 16:34)
Старый
Ну что с компрессией то?
сверху вниз 1,2,3,4 цилиндр. Слева-на холодную, справа-на горячую. Сегодня решил всё зафотать, а то путался пока замерял, забывал.
Ну вот, как то так. Какие последуют заключения? Меня в общем то волнует один вопрос, как далеко можно, а главное нужно ли, залезть в вопросе капиталки ДВС? Может как то по порядку, исключая большие траты и по пути решая мелкие вопросы, которые волнуют. Ну, к примеру, в моём случае у меня давно назрели вопросы: куда уходит антифриз, большой расход в городе, жрёт "по тихоньку" масло. И вроде по каждому вопросу можно определить какой то решение сначала не такое затратное, как снять ГБЦ или вытащить поршни, начать замеры их и цилиндров, менять кольца. Где тот критерий, с которого нужно обратить на замену как минимум колец, а где то можно попробовать просто заменить маслосъёмные колпачки, ну или уже больше: снять ГБЦ и её откапиталить: притереть клапана, может заменить их, а может просто втулки заменить. Как это эффективно продиагностировать, на что обратить внимание при решении локальной проблемы, чтобы принять оптимальное решение? Вот Илья спросил, компрессия покажет. Ну, и? По мне дак компрессии выше крыши, нет? Вроде к работе ДВС особых вопросов нет в плане динамики, тяги, но есть в плане жора масла и бенза. Может в другом месте где "подкрутить"? и всё наладится. Может не нужно сразу менять пол двигателя?
мну кажется это уже маслянная компрессия... чудес не бывает...
З.Ы.
а где то можно попробовать просто заменить маслосъёмные колпачки, ну или уже больше: снять ГБЦ и её откапиталить: притереть клапана, может заменить их, а может просто втулки заменить. Как это эффективно продиагностировать, на что обратить внимание при решении локальной проблемы, чтобы принять оптимальное решение?
Заменить МСК это самая простая задача- затраты(сами МСК в тазомагазе+прокладка крышки) 300-400р...
Вот при их замене все и станет ясно- пошатаешь клапан за стебель, шатается = ГБЦ снимать и капиталить....
Если снимешь голову то и оценить состояние цилиндров.... ну и дальше решать что делать
мну кажется это уже маслянная компрессия
Она самая, хорошая знакомая.
Думать тут нечего, мотор надо снимать, полностью разбирать, растачивать под ремонтный размер и капиталить ГБЦ.
Ну так до последнего не хочется ведь....
В общем пока замерил на горячую: 1-11,8; 2=13,5; 3-11,7; 4-11,8. В общем как то так. Свеча на 4 цилиндре, которая сверху, какая то "подозрительно" чистая, по сравнению с остальными "чёрными"
Кстати, пока пытался померять на холодную, но все равно не получилось сразу, заметил, что из 4 цилиндра аж брызжет, прямо "вымыло" всё вокруг
Решил понюхать, чем пахнет, да забыл, сцуко, что после коронавируса не совсем обоняние восстановилось
Потёр руками, походу антифриз Вот куда он у меня постоянно уходит-в трубу! Печалька, по ходу прокладку где то продавило при перегреве (было пару раз, доводил до критики, когда искал причину-дело было в крышке РБ). Вот такие пока дела, короче...
Завтра всё таки постараюсь замерить с утра на холодную, выложу в этом постеОтредактировано Старый (Вчера 21:17)
Самое главное чтобы не в головке трещина 🤔
Ну что уж так то: солянка, в каком смысле? Они все одинаковые. На одном фото с ними лежала одна Бошевская, да к я написал-подмену забрызганной поставил на время. Да и жалко, недавно, относительно, купил новые, не дешёвые, блин, да и не изношенные нисколько,
да к тому же эти именно на мой мотор (RL)рекомендуются.
насчет рекомендаций производителя .
я что то непонятное написал в своем комментарии ?
купи новую такую же машину , залей бензин того качества и тогда ставь свечи рекомендованнные джля этого мотора .
в любом другом случает требуется подбор под условия эксплуатации .
по поводу капиталки - все дело в обьемах .
если нет расхода масла до 1 л / 1 тыс км , расхода топлива больше 10 по трассе , антифриз ведрами не подливаешь - то можно и потерпеть , продлить агонию мотора .
расходы на ремонт выйдут гораздо больше расходов на потери жидкостей .
Какие последуют заключения?
Как выше ребята сказали компрессия маслянная, т.е компрессионные кольца ещё вроде как живы, а маслосьемным хана. Можешь плюхнуть в горшки по кубику масла и замерить, поднимится не намного.. Капиталь двигло как положено с расточкой, с капиталкой гбц, втулки промвала замени. По деньгам если делать самому уложиться в 30 килорублей можно
уже обсуждалось много раз , но повторю .
те свечи , которые шли с завода по каталогу , предназначались для топлива ТОГО качества , свежего мотора без масложера и нормальных условий эксплуатации.
в итоге они и будут такими черными - не успевают очищаться на нашем дерьмотопливе и режиме эксплуатации , плюс усталость мотора .то ч то на фото - NGK BP 6E и не подделка .
бензин сгорает полностью , свечи даже в городском цикле успевают очищаться .
по трассе тоже неплохо себя ведут - на чуть получше топливе можено и ехать чуть побыстрее
Доброго времени суток,а на каком моторе эти свечи?
Доброго времени суток,а на каком моторе эти свечи?
мотор ДТ , я на нем пршел больше 400 тыс км ( до меня точно неизвестно , но больше сотни )
мотор ДТ , я на нем пршел больше 400 тыс км ( до меня точно неизвестно , но больше сотни )
Похвально,вообще так люди говорят что при своевременном обслуживании двигатели на vw pаssat этих годов могут и 1000000км сделать,но я думаю при качестве нашего топлива и масел...🤣🤣🤣
Похвально,вообще так люди говорят что при своевременном обслуживании двигатели на vw pаssat этих годов могут и 1000000км сделать,но я думаю при качестве нашего топлива и масел...🤣🤣🤣
насчет нашего топлива ты в курсе ))
а масло раньше лил Ликви Молли SLL 10/40 , сейчас перешел на Гульф 10/40 .замена по капельному тесту после 6-7 тыс км .
чистота мотора - залог здоровья и бодрости ))
мну кажется это уже маслянная компрессия... чудес не бывает..
Она самая, хорошая знакомая
Не знаком и не сталкивался. Честно не до конца пока вьехал в это выражение. Можно, конечно, погуглить ит.п., но хочется от коллег по цеху, так сказать, услышать: а что это такое за состояние. и пару слов о чудесах-это о моих замерах?
Отредактировано Старый (28.01.2021 21:04)
насчет нашего топлива ты в курсе ))
а масло раньше лил Ликви Молли SLL 10/40 , сейчас перешел на Гульф 10/40 .замена по капельному тесту после 6-7 тыс км .
чистота мотора - залог здоровья и бодрости ))
А у меня обороты до 8 тыс.,может приборка не родная🤔,мотор WV
А у меня обороты до 8 тыс.,может приборка не родная🤔,мотор WV
такая приборка стояла на ПГ моторе ( нам не положено такой )
простой крутить после 7 тыс об не имеет смысла - клапана подвисают и резко падает мощность от оборотов .
до 7 я крутил - выходит 100 км/ ч на второй , 150 на 3 .
на 4 тяги не хватает чтоб увидеть скорость какая ))
Честно не до конца пока вьехал в это выражение. Можно, конечно, погуглить ит.п., но хочется от коллег по цеху, так сказать, услышать: а что это такое за состояние. и пару слов о чудесах-это о моих замерах?
Я на своем движке замерял уже с поменяными МСК,на горячую, 10кг во всех горшках.По мануалу 10-12 кг норма,макстмально допустимое отклонение на моём движке между цилиндрами до 3кг,опять таки по мануалу.Вам надо сначала устранить проблему с антифризом,ну и должно быть понимание что с МСК?Я так думаю...
такая приборка стояла на ПГ моторе ( нам не положено такой )
простой крутить после 7 тыс об не имеет смысла - клапана подвисают и резко падает мощность от оборотов .
до 7 я крутил - выходит 100 км/ ч на второй , 150 на 3 .
на 4 тяги не хватает чтоб увидеть скорость какая ))
Точно,у меня одометр на 15 км/ч на😀бывает,на скорости 155км/ч
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Холодный запуск