Старый написал(а):Dgippo1 написал(а):
мну кажется это уже маслянная компрессия... чудес не бывает..
eremite написал(а):
Она самая, хорошая знакомая
Не знаком и не сталкивался. Честно не до конца пока вьехал в это выражение. Можно, конечно, погуглить ит.п., но хочется от коллег по цеху, так сказать, услышать: а что это такое за состояние. и пару слов о чудесах-это о моих замерах?
Отредактировано Старый (Сегодня 21:04)
Подпись автора
Ну это просто: поршень в цилиндре уплотняется поршневыми кольцами- какой никакой даже в идеальном состояни движка,зазор есть, соответственно есть и прорыв газов. При нормальном состоянии маслосьемных колец, маслянная пленка на стенках цилиндра минимальна....
поэтому замерив компрессию на" живом" двигателе и получив результат скажем 10(Просто как пример) , и тут же залив через свечное отверстие пару "кубиков" моторного масла и повторно замерив компрессию можно тут же получить на компрессометре 14 очков...., это происходит потому что масло заполнит пространство между кольцами и канавками, между кольцами и стенкой цилиндра, между поршнем и стенкой цилиндра-соответственно качество уплотнения ВОЗРАСТЕТ причем сильно, следовательно вырастет компрессия...., а дальше масло уйдет из канавок,РАБОЧИЕ маслосьемные кольца снимут излишки со стенок цилиндра, и компрессия вернется к изначальным значениям.....
Когда маслосьемные кольца перестают снимать масло со стенок, то "улучшенное" уплотнение будет ВСЕГДА, и контрольный залив масла не даст ошеломляюших результатов, скажем в вашем случае вместо 12 очков компресометр покажет 13
Как то так....
Отредактировано Dgippo1 (28.01.2021 21:37)