Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Холодный запуск

Сообщений 121 страница 126 из 126

121

Станислав написал(а):

Точно,у меня одометр на 15 км/ч на😀бывает,на скорости 155км/ч

спидометр я  регулировал ,  пружину укорачивал и ноль выставлял .
теперь разница  5 км/ час с  навигатором  ( но почему то свовпадает до 1 км /ч с ментовскими радарами )  практически на  любой скорости .
выше  200  вообще не разгонял , сейчас  спокойней катаюсь , до  185  ))
вот фотка с той поездки  , где  спидометр видно

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t289277.jpg

0

122

Илья написал(а):

Капиталь двигло как положено с расточкой, с капиталкой гбц, втулки промвала замени. По деньгам если делать самому уложиться в 30 килорублей можно

Нет у меня, к сожалению, такой возможности в плане рабочего места, машина тупо живёт рядом с подъездом. А значит 30 т.р ну никак не обойтись, если что. Скорее всего склоняюсь к рекомендации Электро

elektro написал(а):

по поводу капиталки - все дело в обьемах .
если нет расхода масла  до 1 л / 1 тыс км  , расхода топлива больше 10 по трассе  , антифриз ведрами не подливаешь - то можно и потерпеть , продлить агонию мотора

По маслу, ну не знаю, кажется заметно меньше, а если учесть, что какая то часть тупо проникает именно через умирающие МСК...
Расход близок к паспортному: при 90 км\ч-до 7 л/100 км
По антифризу: ну уходит по тихоньку, ну не так чтобы уж прямо жестко. Да у меня расширительный постоянно мокрый в районе обратной трубки сброса из радиатора ( а может из под крышки РБ). Тоже еще раз посмотреть нужно... поэтому тоже пока как то придерживаюсь вашего совета

elektro написал(а):

расходы на ремонт  выйдут гораздо больше  расходов на потери жидкостей

На это у меня уходят сущие копейки условно говоря. Но, вот с МСК, по совету Dgippo1, я бы наверное в состоянии сам разобраться, чем и займусь в ремонтное для меня время года-лето 😊

0

123

Старый написал(а):

Нет у меня, к сожалению, такой возможности в плане рабочего места, машина тупо живёт рядом с подъездом. А значит 30 т.р ну никак не обойтись, если что. Скорее всего склоняюсь к рекомендации Электро

По маслу, ну не знаю, кажется заметно меньше, а если учесть, что какая то часть тупо проникает именно через умирающие МСК...
Расход близок к паспортному: при 90 км\ч-до 7 л/100 км
По антифризу: ну уходит по тихоньку, ну не так чтобы уж прямо жестко. Да у меня расширительный постоянно мокрый в районе обратной трубки сброса из радиатора ( а может из под крышки РБ). Тоже еще раз посмотреть нужно... поэтому тоже пока как то придерживаюсь вашего совета

На это у меня уходят сущие копейки условно говоря. Но, вот с МСК, по совету Dgippo1, я бы наверное в состоянии сам разобраться, чем и займусь в ремонтное для меня время года-лето 😊

ну и правильно .
мотор еще долго будет умирать ( но не умрет )

0

124

elektro написал(а):

чистота  мотора - залог здоровья  и бодрости ))

А вот это точно! После приобретения машины (а это было в декабре 1999 года!) лил только Castrol 5W40, последние лет 7-10 лью Mobil Super 3000 5W40
Всем Гранд Мерси за дельные советы! [взломанный сайт]

Отредактировано Старый (28.01.2021 21:31)

0

125

Старый написал(а):

Dgippo1 написал(а):

    мну кажется это уже маслянная компрессия... чудес не бывает..

eremite написал(а):

    Она самая, хорошая знакомая

Не знаком и не сталкивался. Честно не до конца пока вьехал в это выражение. Можно, конечно, погуглить ит.п., но хочется от коллег по цеху, так  сказать, услышать: а что это такое за состояние. и пару слов о чудесах-это о моих замерах?

Отредактировано Старый (Сегодня 21:04)

Подпись автора

    http://forum-lines.ru/rez/ab285399.gif

Ну это просто: поршень в цилиндре уплотняется поршневыми кольцами- какой никакой даже в идеальном состояни движка,зазор есть, соответственно есть и прорыв газов.  При нормальном состоянии маслосьемных колец, маслянная пленка на стенках цилиндра минимальна....

поэтому замерив компрессию на" живом" двигателе и получив результат скажем 10(Просто как пример) , и тут же залив через свечное отверстие пару "кубиков" моторного масла и повторно замерив компрессию  можно тут же получить на компрессометре 14 очков...., это происходит потому что масло заполнит пространство между кольцами и канавками, между кольцами и стенкой цилиндра, между поршнем и стенкой цилиндра-соответственно качество уплотнения ВОЗРАСТЕТ причем  сильно, следовательно вырастет компрессия...., а дальше масло уйдет из канавок,РАБОЧИЕ маслосьемные кольца снимут излишки со стенок цилиндра, и компрессия вернется к изначальным значениям.....

Когда маслосьемные кольца  перестают снимать масло со стенок, то "улучшенное" уплотнение будет ВСЕГДА, и контрольный залив масла не даст ошеломляюших результатов, скажем в вашем случае вместо 12 очков компресометр покажет 13
Как то так....

Отредактировано Dgippo1 (28.01.2021 21:37)

0

126

Dgippo1 написал(а):

Ну это просто поршень в цилиндре уплотняется поршневыми кольцами- какой никакой даже в идеальном состояни движка,зазор есть, соответственно есть и прорыв газов.  При нормальном состоянии маслосьемных колец, маслянная пленка на стенках цилиндра минимальна....

поэтому замерив компрессию на" живом" двигателе и получив результат скажем 10(Просто как пример) , и тут же залив через свечное отверстие пару "кубиков" моторного масла и повторно замерив компрессию  можно тут же получить на компрессометре 14 очков...., это происходит потому что масло заполнит пространство между кольцами и канавками, между кольцами и стенкой цилиндра, между поршнем и стенкой цилиндра-соответственно качество уплотнения ВОЗРАСТЕТ причем  сильно, следовательно вырастет компрессия...., а дальше масло уйдет из канавок,РАБОЧИЕ маслосьемные кольца снимут излишки со стенок цилиндра, и компрессия вернется к изначальным значениям.....

Когда маслосьемные кольца  перестают снимать масло со стенок, то "улучшенное" уплотнение будет ВСЕГДА, и контрольный залив масла не даст ошеломляюших результатов, скажем в вашем случае вместо 12 очков компресометр покажет 13
Как то так....

Как всегда лаконично, чётко и ясно!👍
Скорее всего тоже склоняюсь к тому, что маслосъёмные кольца "залегли". Да еще и через МСК если еще льёт, вот и результат...😂

Отредактировано Старый (29.01.2021 14:12)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно