втулки рессор от волги вместо сайлентов передних рычагов
















Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » полиуретан втулки
втулки рессор от волги вместо сайлентов передних рычагов
















а сайленты от б4 без полиуретана служили дольше стоковых ромашек?
а и те и те это сток
Электро, извращенец, ты выжег НОВЫЕ сайленты?
Электро, извращенец, ты выжег НОВЫЕ сайленты?
новые , проверенные , рвутся на первых км с перегрузом по горам . это специально - на показ ( цена ок 100 руб / шт ) , у меня Сваг когда рвется , наружную обойму пилить приходится - иначе не вылезает ( короче в рычагах уже есть что надо ) , внутренних втулок десяток легко найти
на таких сайлентах наверно жестко и шумно ездить. Не зря ведь немецкие инженеры резину ставят туда, а не полиуретан.
Какой же перегруз нужен, чтобы сайленты рвались
.
У меня ромашечки стояли без корпуса металлического и ничего не рвалось с перегрузами и без.
Крутяк!! хм.. у меня усиленные от SWAG (не ромашка). FEBI на сегодняшний день в основном шлак (в 7 из 10 случаев), полеур это почти вечно ИМХО
на таких сайлентах наверно жестко и шумно ездить.
У меня ромашечки стояли без корпуса металлического и ничего не рвалось с перегрузами и без.
сток пасат Б2 с гур - как раз металл ( у меня от б4 ауди ) . не жестко а очень даже управляемо ( пока не порвутся )
Крутяк!! хм.. у меня усиленные от SWAG (не ромашка). FEBI на сегодняшний день в основном шлак (в 7 из 10 случаев), полеур это почти вечно ИМХО
я давно на Сваг от Б4 ауди , рвутся гады все равно ( почти каждый год менять приходится )
конечно можно раскошелиться на LMI но полеур наверное надежнее
лемфердер давно уже в кетае - полное Г . дольше всего держатся Сваг и Кортеко ( из неоригиналов ) .
в теме сайлент - колхозный , сборный . ему рваться некуда )
Всё читаю, читаю и думаю - как надо эксплуатировать машинку, чтобы сайленты порвать - может мне везло или надо быть гонщиком?
elektro просто по горам прыгает))
Всё читаю, читаю и думаю - как надо эксплуатировать машинку, чтобы сайленты порвать - может мне везло или надо быть гонщиком?
младший брат осилит наши автобаны ? :

такие повороты прохожу 80-90 , на таком автобане до 120 обычно по прямой
знаки видели ? значит автобан )) правда я справа чуть выше поехал - там если присмотреться , колея наблюдается 
спросите зачем ? а красиво там очень : 
Красиво, а на дороге асфальт или так накатано просто.?
асфальта там нет . это перед учениями МЧС чуток присыпали дорогу песком и щебенкой ( камушки проглядывают )
Я по таким дорогам еду на второй почти на холостых... Очень уж жесткая подвеска, кузов жалко 
Я по таким дорогам еду на второй почти на холостых... Очень уж жесткая подвеска, кузов жалко
расстояния большие .( относительно )
например от асфальта до водопада 35 км , из них последние 5 даже я еду на 1 передаче в основном ))
при нормальной подвеске больше скорость - меньше ям . надо тренироваться (и подвеску прокачивать )
Тоже всегда по такой дороге ездил на Б2 на второй передаче, ну если очень хорошо накатано, то на 3-й около 50км/ч - жалко ведь машинёнку.
Отредактировано Alexsevas (26.10.2014 09:56)
Надо в ваши края наведаться - путь к красотам наш теперь лежит на кавказ, т.к. западная украина для нас закрыта. Сейчас подрастет мелочь моя вторая и будем выбираться куда-то подальше, а то дальше леса и "за грибами" никуда не ездим. А вообще мечта - на лыжах хочу покататься на кавказе.
Вот развели тут дискуссию в теме про сайленты )))))
за машинкой приходится следить, чтоб не подводила .сейчас сайленты - слабое звено ( после замены стоек на монро рефлекс и пружин от б4 2.8 , верхние опоры тоже повыше Сваг,) честного лимфердера в продаже нету - он ходил достойно
другие не выдерживают фирмы , до оригинала пока не дозрел
вот состояние после двух зим и очень жестких покатушек где только жыпы с тракторами катаются





все еще не болтались и не порвались . рядом специально новье положил - чтоб сравнили сами .
Ребят, а как вы определяете, что сайленты в рычагах сдохли? Я вот не пойму, живы мои или нет. У меня обычные резиновые "ромашки". На вид целые, снаружи никаких трещин не вижу, да и рычаги не шатаются. За 3 года ни разу не менял, при этом проехал 40 тысяч км, а дороги у нас ужасные.
Ребят, а как вы определяете, что сайленты в рычагах сдохли? Я вот не пойму, живы мои или нет. У меня обычные резиновые "ромашки". На вид целые, снаружи никаких трещин не вижу, да и рычаги не шатаются. За 3 года ни разу не менял, при этом проехал 40 тысяч км, а дороги у нас ужасные.
шатай дом труба ( ну или рычаг за колесо вперед /назад ) - смотреть с ямы как рычаг там шевелится .
а вообще мелкий стук от них и неуверенная рулежка , машина как бы плавать начинает .
а если спокойно катаешься то этот момент можешь и не прочувствовать пока не начнет резину жрать
elektroНу други мои.Тему прочитал.Обмозговал.Вопрос такой - втулки в сайлент-ах закреплены насмерть,а как ты решил эту задачу?Вопрос следующий-горы только в Нальчике? Адыгея тоже не равнинная республика.Кто не верит может приехать.Встретим,покажем. Горы,водопады,шашлык,снег(летом),ущелья,реки(всё включено).Наши понты тоже обоснованные. Да прибудет с нами Сила.
как раз седня менял на синхре, резина от туда не выковыривается полностью, потом понял что это корпус сайлента, пробывал выбивать-ни але, пришлось смять и зубилом покрамсать, тогда вышел, ставлю новые, лупил кувалдой через ключ 24 лезут очень неохотно... убил пол дня на один рычаг, на выходных предстоит вторая сторона...
elektroНу други мои.Тему прочитал.Обмозговал.Вопрос такой - втулки в сайлент-ах закреплены насмерть,а как ты решил эту задачу?Вопрос следующий-горы только в Нальчике? Адыгея тоже не равнинная республика.Кто не верит может приехать.Встретим,покажем. Горы,водопады,шашлык,снег(летом),ущелья,реки(всё включено).Наши понты тоже обоснованные. Да прибудет с нами Сила.
шашлык - это хорошо )))
когда работа подвески в штатном режиме то сайлент втулка стоит и не шатается . а вот когда вывешиваем колеса в воздухе при езде и приземляемся , сток сайлент рвется , а втулка прежде чем порваться находит возможность провернуться .
точно так и работают штатные дорестайловые сайленты "ромашка " , но они мягче намного чем полиуретан , передок как бы плавает на них .
на драйве кто то нарвался - в бывшие кетай сайленты пытался поставить , а там диаметр внутренней железной втулки почти на 1.5 мм меньше .
надо чтоб 18 мм была втулка и тогда все будет хорошо






elektro Да простят меня новаторы,пошёл по пути старому,проторенному.Купил Lemforder(на всё).На рычаги, и на балку.Установил.Обратил внимание на мягкую резину сайлентов.(Инструкцию читаем когда уже поздно).Получается после сборки,,Моя Мечта", по трассе,плавать будет? 
Отредактировано ezdok_01 (31.03.2016 22:11)
elektro Да простят меня новаторы,пошёл по пути старому,проторенному.Купил Lemforder(на всё).На рычаги, и на балку.Установил.Обратил внимание на мягкую резину сайлентов.(Инструкцию читаем когда уже поздно).Получается после сборки,,Моя Мечта", по трассе,плавать будет?
теперь чуть назад вернемся ))
я про сайленты рычагов тему выложил , а сайленты подрамника легко дорабатываются чтоб не лязгать при пролете леж ментов - колечко (" экспандер " ) от крепления глушителя надо подложить :



с ними теперь нифига не происходит - просто катаюсь на сток сайдентах подрамника и не рвутся и не лязгает
Адыгея тоже не равнинная республика.Кто не верит может приехать.Встретим,покажем. Горы,водопады,шашлык,снег(летом),ущелья,реки(всё включено).Наши понты тоже обоснованные.
Я через Майкоп стабильно 2 раза в год проезжаю, в июне маякну, покажешь свой аппарат))
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » полиуретан втулки