Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » полиуретан втулки


полиуретан втулки

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

А что кто думает об установке полиуретановой втулки чуть большего диаметра прямо в рычаг без металлической обоймы (аналогично ромашкам)?

0

32

eremite написал(а):

А что кто думает об установке полиуретановой втулки чуть большего диаметра прямо в рычаг без металлической обоймы (аналогично ромашкам)?

По идее все это дело запресовывается, тогда волговские не подойдут, нужно будет точить из цельной колбасы которую нужно найти. Либо зондировать с газели там поидее диаметр ббольше хотя не факт.

0

33

У нас просто есть магазин со всякими полиуретановыми сайлентами и втулками для разных машин, может быть, чего-нибудь подберу подходящее, а внутренние металлические втулки от родных ромашек воткнуть.

0

34

eremite написал(а):

У нас просто есть магазин со всякими полиуретановыми сайлентами и втулками для разных машин, может быть, чего-нибудь подберу подходящее, а внутренние металлические втулки от родных ромашек воткнуть.

найдешь в заднюю балку - чиркни номерок . мене уже надо  !       :hobo:

0

35

В общем, среди отечественных аналогов нет - все либо меньше (34 мм), либо больше (40-42мм). После долгих поисков по инету обнаружил, что должны подойти втулки номер 110061. Продаются под тремя брендами - "Точка опоры", "Полиуретан" и "vtulka.ru" с ценами от 160 рублей за штуку. Размеры этих втулок, кроме посадочного диаметра (36,5 мм, что нам как раз и надо), нигде не указаны, однако они бьются как аналог к оригинальным втулкам TOYOTA 9038918002 для Крузака и Хайса, размеры которых, согласно каталогу, таковы: внутренний диаметр под втулку 18 мм, длина 44-45 мм в зависимости от производителя.
Закажу на пробу одну штучку, если встанет как надо, дозакажу ещё 3.

0

36

eremite написал(а):

А что кто думает об установке полиуретановой втулки чуть большего диаметра прямо в рычаг без металлической обоймы (аналогично ромашкам)?

у мну так

примерные цены

0

37

Dgippo1 написал(а):

у мну так

примерные цены

я уже говорил - лень точить , надо подобрать что то готовое   :rolleyes:

0

38

eremite написал(а):

В общем, среди отечественных аналогов нет - все либо меньше (34 мм), либо больше (40-42мм). После долгих поисков по инету обнаружил, что должны подойти втулки номер 110061. Продаются под тремя брендами - "Точка опоры", "Полиуретан" и "vtulka.ru" с ценами от 160 рублей за штуку. Размеры этих втулок, кроме посадочного диаметра (36,5 мм, что нам как раз и надо), нигде не указаны, однако они бьются как аналог к оригинальным втулкам TOYOTA 9038918002 для Крузака и Хайса, размеры которых, согласно каталогу, таковы: внутренний диаметр под втулку 18 мм, длина 44-45 мм в зависимости от производителя.
Закажу на пробу одну штучку, если встанет как надо, дозакажу ещё 3.

хорошо  . это тоже втулка рессоры  - значит крепкая должна быть

0

39

Итак, получен ответ от производителей:
Внутренний диаметр 18мм, Длина втулки общая 45мм, длина посадочного места(без шляпки) - 35мм.
В общем, это то, что нам надо. Заказал сразу четыре.

Теперь по поводу сайлентблоков балки. Длина входящей в ухо части наших сайлентов 32 мм, а длина внутренней втулки 40 мм. Получается, можно вместо двух наших сайлентов поставить один с втулкой длиной 80 мм?

+1

40

eremite написал(а):

У нас просто есть магазин со всякими полиуретановыми сайлентами и втулками для разных машин, может быть, чего-нибудь подберу подходящее, а внутренние металлические втулки от родных ромашек воткнуть.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    [взломанный сайт]http://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

Еще магазы по грузовым машинам посмотри, там должно что-нить быть нужное))

0

41

Илья написал(а):

Еще магазы по грузовым машинам посмотри, там должно что-нить быть нужное

Ну в рычаги нашёл, теперь в балку обмозговываю
https://pp.vk.me/c630716/v630716551/1b472/rbzbbie7dwA.jpg

Отредактировано eremite (19.04.2016 11:04)

0

42

Пришли втулки. Внешний размер оказался не таким, как указанн на сайтах производителей :mad: Вместо 36,5 - 35 мм, которые прекрасно ужимаются до 34 мм. В общем, выжигания гидрачевских сайлентов не избежать :hobo:

0

43

eremite написал(а):

Пришли втулки. Внешний размер оказался не таким, как указанн на сайтах производителей  Вместо 36,5 - 35 мм, которые прекрасно ужимаются до 34 мм. В общем, выжигания гидрачевских сайлентов не избежать

обманули гады ))

0

44

Ну теперь поздно пить боржоми, заказал патроны по 117 рублей))

0

45

eremite написал(а):

Ну теперь поздно пить боржоми, заказал патроны по 117 рублей))

обрати внимание на внутреннюю втулку . у кетайцев она  тоньше  - возьмешь свою старую с ромашек  если что

0

46

Уже примерил с ромашек - входит идеально, с натягом. Интересно, а выжечь резину из сайлентов, просто бросив их в костер, получится?))

0

47

Получится, почему нет. Только долго это наверное. Проще же горелкой

0

48

Горелку и баллончик купить надо, а костер бесплатный))

0

49

eremite написал(а):

Горелку и баллончик купить надо, а костер бесплатный))

хоть ножом отрежь - пофигу

0

50

Ну вот, сегодня перебрал правую сторону передней подвески. Ромашки, которые я купил с машиной и ни разу не менял за всё время, оказались 100% живые! o.O Втулки сидели в резине плотно, сама резина без трещин.
Ну да ладно, поздно передумывать)) А заодно обнаружил, что отбойник разорвало, амортизатор хлюпает и люфтит, а опорник хрустит при вращении. Переставил всё с донора (Audi 80 B3), там отбойник в 3 раза мощнее, чем наш))
Теперь на очереди левая сторона.

+1

51

Слева оказались тоненькие трещинки по кругу втулок, но втулки тоже не болтались. В общем, рановато потратился на полиуретан и новые сайленты, ромашки ещё походили бы :D

+1

52

я так понял  ромашки живут вечно . вот только управляемость  на них похуже  чем на  гуровых сайлентах  ( ну или на полиуретане ) , да еще  теперь у тебя один стучок  пропадет  и чуть  курсовая устойчивость повысится

0

53

Сегодня когда менял колеса обратил внимание на сайленты в рычагах, машина 85 года безгуровая стоят сайленты как на гуровой, в поворот под знаком опасный ограничение 50 прохожу на 80 как по рельсам

0

54

Илья написал(а):

в поворот под знаком опасный ограничение 50 прохожу на 80 как по рельсам

Я под Горячим ключом так прошёл один поворот, жопу унесло, встал поперёк дороги в метре от столбика)) Ну на фиг такую езду.
Кстати, никакой разницы с новыми сайлентами я не заметил - ни жёстче, ни мягче. Стуков ни убавилось, ни прибавилось))

0

55

eremite написал(а):

Я под Горячим ключом так прошёл один поворот, жопу унесло

есть один там поворот когда едешь из Джубги в сторону Горячего начало перевалов, хочешь пройти по энерци и тут тебя начинает выжимать)))

eremite написал(а):

встал поперёк дороги в метре от столбика

на развороте как то газа переборщил , тоже так встал, я тогда только ездить начинал :D

+1

56

Илья написал(а):

есть один там поворот когда едешь из Джубги в сторону Горячего начало перевалов

Вот-вот, там это и произошло)) Как раз дождик моросил, дорога была мокрая...

0

57

eremite написал(а):

Вот-вот, там это и произошло)) Как раз дождик моросил, дорога была мокрая...

я так хотел крутануться на сухом асфальте  на мишлен энерджи резине . тут четко надо отслеживать  рулем положение передних колес .
сейчас боком запускаю машинку когда надо и  вытаскиваю  куда надо  просто  газом , главное - не сорвать передние колеса , внатяжку
но честно говоря передние  сайленты к этому хоть и имеют отношение , но влияют мало     :huh:

Отредактировано elektro (26.04.2016 22:05)

0

58

elektro написал(а):

но честно говоря передние  сайленты к этому хоть и имеют отношение , но влияют мало

На 1 процент))
Распилил ромашки, чтобы достать втулки - так у них внутри металлическая обойма оказалась (внутри резины, толщиной 0,5 мм)! И номерок оригинальный ваговский.

0

59

eremite написал(а):

На 1 процент))
Распилил ромашки, чтобы достать втулки - так у них внутри металлическая обойма оказалась (внутри резины, толщиной 0,5 мм)! И номерок оригинальный ваговский.

на гуровых тоже есть промежуточное кольцо  - железка  , третье получается

0

60

После поездки в Адыгею появился стук справа, думал, наконец-то сдохли сайленты Patron за 117 рублей, и я их выжгу и воткну ПУ втулки. Фигушки! Как новые, а ведь уже год и 25 тык прошли. А виновником стука оказался наконечник - подразбился на покатушках. [взломанный сайт]

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » полиуретан втулки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно