А что кто думает об установке полиуретановой втулки чуть большего диаметра прямо в рычаг без металлической обоймы (аналогично ромашкам)?
полиуретан втулки
Сообщений 31 страница 60 из 70
Поделиться3218.04.2016 19:47
А что кто думает об установке полиуретановой втулки чуть большего диаметра прямо в рычаг без металлической обоймы (аналогично ромашкам)?
По идее все это дело запресовывается, тогда волговские не подойдут, нужно будет точить из цельной колбасы которую нужно найти. Либо зондировать с газели там поидее диаметр ббольше хотя не факт.
Поделиться3318.04.2016 19:49
У нас просто есть магазин со всякими полиуретановыми сайлентами и втулками для разных машин, может быть, чего-нибудь подберу подходящее, а внутренние металлические втулки от родных ромашек воткнуть.
Поделиться3418.04.2016 20:32
У нас просто есть магазин со всякими полиуретановыми сайлентами и втулками для разных машин, может быть, чего-нибудь подберу подходящее, а внутренние металлические втулки от родных ромашек воткнуть.
найдешь в заднюю балку - чиркни номерок . мене уже надо !
Поделиться3518.04.2016 22:39
В общем, среди отечественных аналогов нет - все либо меньше (34 мм), либо больше (40-42мм). После долгих поисков по инету обнаружил, что должны подойти втулки номер 110061. Продаются под тремя брендами - "Точка опоры", "Полиуретан" и "vtulka.ru" с ценами от 160 рублей за штуку. Размеры этих втулок, кроме посадочного диаметра (36,5 мм, что нам как раз и надо), нигде не указаны, однако они бьются как аналог к оригинальным втулкам TOYOTA 9038918002 для Крузака и Хайса, размеры которых, согласно каталогу, таковы: внутренний диаметр под втулку 18 мм, длина 44-45 мм в зависимости от производителя.
Закажу на пробу одну штучку, если встанет как надо, дозакажу ещё 3.
Поделиться3618.04.2016 23:36
А что кто думает об установке полиуретановой втулки чуть большего диаметра прямо в рычаг без металлической обоймы (аналогично ромашкам)?
Поделиться3718.04.2016 23:39
у мну так
примерные цены
я уже говорил - лень точить , надо подобрать что то готовое
Поделиться3818.04.2016 23:45
В общем, среди отечественных аналогов нет - все либо меньше (34 мм), либо больше (40-42мм). После долгих поисков по инету обнаружил, что должны подойти втулки номер 110061. Продаются под тремя брендами - "Точка опоры", "Полиуретан" и "vtulka.ru" с ценами от 160 рублей за штуку. Размеры этих втулок, кроме посадочного диаметра (36,5 мм, что нам как раз и надо), нигде не указаны, однако они бьются как аналог к оригинальным втулкам TOYOTA 9038918002 для Крузака и Хайса, размеры которых, согласно каталогу, таковы: внутренний диаметр под втулку 18 мм, длина 44-45 мм в зависимости от производителя.
Закажу на пробу одну штучку, если встанет как надо, дозакажу ещё 3.
хорошо . это тоже втулка рессоры - значит крепкая должна быть
Поделиться3919.04.2016 09:22
Итак, получен ответ от производителей:
Внутренний диаметр 18мм, Длина втулки общая 45мм, длина посадочного места(без шляпки) - 35мм.
В общем, это то, что нам надо. Заказал сразу четыре.
Теперь по поводу сайлентблоков балки. Длина входящей в ухо части наших сайлентов 32 мм, а длина внутренней втулки 40 мм. Получается, можно вместо двух наших сайлентов поставить один с втулкой длиной 80 мм?
Поделиться4019.04.2016 10:22
У нас просто есть магазин со всякими полиуретановыми сайлентами и втулками для разных машин, может быть, чего-нибудь подберу подходящее, а внутренние металлические втулки от родных ромашек воткнуть.
Подпись автора
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
[взломанный сайт]
Еще магазы по грузовым машинам посмотри, там должно что-нить быть нужное))
Поделиться4119.04.2016 10:32
Еще магазы по грузовым машинам посмотри, там должно что-нить быть нужное
Ну в рычаги нашёл, теперь в балку обмозговываю
Отредактировано eremite (19.04.2016 11:04)
Поделиться4220.04.2016 18:36
Пришли втулки. Внешний размер оказался не таким, как указанн на сайтах производителей Вместо 36,5 - 35 мм, которые прекрасно ужимаются до 34 мм. В общем, выжигания гидрачевских сайлентов не избежать
Поделиться4320.04.2016 22:14
Пришли втулки. Внешний размер оказался не таким, как указанн на сайтах производителей Вместо 36,5 - 35 мм, которые прекрасно ужимаются до 34 мм. В общем, выжигания гидрачевских сайлентов не избежать
обманули гады ))
Поделиться4420.04.2016 22:46
Ну теперь поздно пить боржоми, заказал патроны по 117 рублей))
Поделиться4520.04.2016 23:02
Ну теперь поздно пить боржоми, заказал патроны по 117 рублей))
обрати внимание на внутреннюю втулку . у кетайцев она тоньше - возьмешь свою старую с ромашек если что
Поделиться4623.04.2016 01:29
Уже примерил с ромашек - входит идеально, с натягом. Интересно, а выжечь резину из сайлентов, просто бросив их в костер, получится?))
Поделиться4723.04.2016 07:27
Получится, почему нет. Только долго это наверное. Проще же горелкой
Поделиться4823.04.2016 11:19
Горелку и баллончик купить надо, а костер бесплатный))
Поделиться4923.04.2016 15:40
Горелку и баллончик купить надо, а костер бесплатный))
хоть ножом отрежь - пофигу
Поделиться5025.04.2016 20:34
Ну вот, сегодня перебрал правую сторону передней подвески. Ромашки, которые я купил с машиной и ни разу не менял за всё время, оказались 100% живые! Втулки сидели в резине плотно, сама резина без трещин.
Ну да ладно, поздно передумывать)) А заодно обнаружил, что отбойник разорвало, амортизатор хлюпает и люфтит, а опорник хрустит при вращении. Переставил всё с донора (Audi 80 B3), там отбойник в 3 раза мощнее, чем наш))
Теперь на очереди левая сторона.
Поделиться5126.04.2016 17:00
Слева оказались тоненькие трещинки по кругу втулок, но втулки тоже не болтались. В общем, рановато потратился на полиуретан и новые сайленты, ромашки ещё походили бы
Поделиться5226.04.2016 21:12
я так понял ромашки живут вечно . вот только управляемость на них похуже чем на гуровых сайлентах ( ну или на полиуретане ) , да еще теперь у тебя один стучок пропадет и чуть курсовая устойчивость повысится
Поделиться5326.04.2016 21:22
Сегодня когда менял колеса обратил внимание на сайленты в рычагах, машина 85 года безгуровая стоят сайленты как на гуровой, в поворот под знаком опасный ограничение 50 прохожу на 80 как по рельсам
Поделиться5426.04.2016 21:38
в поворот под знаком опасный ограничение 50 прохожу на 80 как по рельсам
Я под Горячим ключом так прошёл один поворот, жопу унесло, встал поперёк дороги в метре от столбика)) Ну на фиг такую езду.
Кстати, никакой разницы с новыми сайлентами я не заметил - ни жёстче, ни мягче. Стуков ни убавилось, ни прибавилось))
Поделиться5526.04.2016 21:42
Я под Горячим ключом так прошёл один поворот, жопу унесло
есть один там поворот когда едешь из Джубги в сторону Горячего начало перевалов, хочешь пройти по энерци и тут тебя начинает выжимать)))
встал поперёк дороги в метре от столбика
на развороте как то газа переборщил , тоже так встал, я тогда только ездить начинал
Поделиться5626.04.2016 21:54
есть один там поворот когда едешь из Джубги в сторону Горячего начало перевалов
Вот-вот, там это и произошло)) Как раз дождик моросил, дорога была мокрая...
Поделиться5726.04.2016 22:03
Вот-вот, там это и произошло)) Как раз дождик моросил, дорога была мокрая...
я так хотел крутануться на сухом асфальте на мишлен энерджи резине . тут четко надо отслеживать рулем положение передних колес .
сейчас боком запускаю машинку когда надо и вытаскиваю куда надо просто газом , главное - не сорвать передние колеса , внатяжку
но честно говоря передние сайленты к этому хоть и имеют отношение , но влияют мало
Отредактировано elektro (26.04.2016 22:05)
Поделиться5826.04.2016 22:11
но честно говоря передние сайленты к этому хоть и имеют отношение , но влияют мало
На 1 процент))
Распилил ромашки, чтобы достать втулки - так у них внутри металлическая обойма оказалась (внутри резины, толщиной 0,5 мм)! И номерок оригинальный ваговский.
Поделиться5927.04.2016 00:13
На 1 процент))
Распилил ромашки, чтобы достать втулки - так у них внутри металлическая обойма оказалась (внутри резины, толщиной 0,5 мм)! И номерок оригинальный ваговский.
на гуровых тоже есть промежуточное кольцо - железка , третье получается
Поделиться6005.04.2017 21:53
После поездки в Адыгею появился стук справа, думал, наконец-то сдохли сайленты Patron за 117 рублей, и я их выжгу и воткну ПУ втулки. Фигушки! Как новые, а ведь уже год и 25 тык прошли. А виновником стука оказался наконечник - подразбился на покатушках. [взломанный сайт]